четверг, 3 апреля 2014 г.

Some thoughts

Минутка философии от Ксюши. Философствовать я никогда не умела, но уж как получается.

Много кто говорит, что жизнь переворачивается на 180 градусов, когда ты узнаешь, что ты теперь  exchange student. Не берусь так категорично утверждать, что это неправда, но у меня этого переворота не было. Моя жизнь идет так же, как раньше. Только сейчас, почему-то, еще сложнее поверить, что я не сплю, и уже через каких-то пять месяцев буду где-то далеко, за океаном. Это кажется невероятным. Мне кажется, что я все это придумала сама, что я до сих пор живу мечтой, которая со мной уже три года. Боюсь, что что-то сорвется, что не найдут семью, что не выдадут визу. Слишком смело думать о том, сколько ждет впереди.

Мне так грустно, что я проучилась всего какой-то год со своей любимой 105 группой. Трудно поверить, что за какие-то три четверти я успела так сильно привязаться к нашему лицею ТюмГНГУ, к своей группе, в которой царит такая теплая и дружелюбная атмосфера. Сейчас я действительно наслаждаюсь каждым моментом, проведенным в лицее, потому что я знаю, что больше никогда туда не вернусь. Трудно это принимать, но мы справимся, мы же флексибл :)

Еще столько времени дома, столько может непредвиденно измениться, а уже есть те, кто сказал, что придет провожать меня, даже если мой самолет будет глубокой ночью.

Спасибо вам.

That's why we stick to your game plans and party lines
But at night we're conspiring by candlelight
We are the orphans of the American dream...

Комментариев нет:

Отправить комментарий