среда, 23 апреля 2014 г.

What would you like to receive from America?

Решила поднять эту запись, ибо она снова стала актуальной)

Каким-то образом весь лицей уже узнал о том, что Ксюша куда-то собралась :D Сегодня даже немка меня начала расспрашивать, и долго настаивала на том, чтобы я взяла там в школе немецкий ахах :D Не, ну я постараюсь, конечно, но, насколько я знаю, немецкий там не очень популярен. Но так как я не знаю ни штат, ни город, то думать об этом еще пока слишком рано;)

Группа моя уже вся мне почти вещи пакует. Всем задаю один вопрос: что вам привезти?

Аня (лучшая подружка, была в Штатах летом):
— Привезти? Сок привези, в баночках такой. А, еще кленовый сироп, дааа *_*
— Труселя с флагом?
— Себе оставь. Может, ты вообще не поедешь? На кого ты меня покидаешь!
— Поехали со мной. Если влезешь в чемодан — начинай собирать шмотки.

Юля (очень нервная, но крайне замечательная девочка):
— Юльк, чего тебе привезти?
— Мне… ну…
— Айфон не повезу.
— Но почему?! Ладно, я подумаю.

Никита (хороший друг):
— Айфон мне привези. Нет, стой, не надо айфон. Подожди, я список составлю, ладно?

Диана (прекрасный друг/слэшер/сопереживатель/рисователь мпх на окнах автобусов :D)
— Негра мне привези. Представляешь, идешь по улице, снег кругом, а он весь такой высокий, накачанный, шоколадный...
— И улыбается.
— И улыбается. А чо в аэропорте скажешь? "Ой, а это так, сувенир?" :D Хотя подожди, его ж кормить надо... Не, не привози негра. Бейсболку привези.

Настя (подружка, не из лицея, но зато самая любимая):
— Себя привези. Не жирную.
— …

Комментариев нет:

Отправить комментарий