понедельник, 26 мая 2014 г.

Hard to believe someone in US is waiting for all of us.

В субботу у нас был последний учебный день. Мы не получили зачет по менеджменту, атата. Мне подарили блокнотик с фотками на память, и я рыдала весь классный час. Катюша и Ксюша, если вы это читаете, спасибо вам огромное, я вас люблю <3


Очень трудно поверить, что прошел целый год. Кажется, еще вчера только я пришла в пролицей, а на самом деле скоро уже будут набирать новую 105 БИ/ИТ. Смешно, что, учась в старой школе, я считала дни и не могла дождаться выпускного, а в лицее год пролетел одним мгновением.


И вот я, пока все пытаются отдышаться от учебы (читайте — пол-лицея вышло на сессию), строят планы на лето, я (и еще сотни таких, как я!) потихоньку составляют список вещей и того, что обязательно нужно сделать в Америке. Жизнь студента по обмену меняется еще до отъезда — потому что кто-то ждет тебя за океаном, потому что через каких-то три месяца тебя уже не будет в городе, где все пойдет по-прежнему, потому что надо собирать шмотье и выкидывать половину бесценного барахла. И медленно приходит осознание того, что прежним ты уже никогда не вернешься.

Я начала разгребать бардак сейчас, потому что за три месяца все равно не успею. У меня столько блокнотиков-наклеечек-тетрадочек, что ужс просто. Я коллекционер 80 лвл, у меня рука не поднимается это выкинуть/отдать! 

Еще я забрела недавно на сайт Jamestown High School и утащила хэндбук для студентов. И сидела, копалась в нем, повизгивая от радости, выбирала предметы. Беда в том, что я в восемь вообще никак уложиться не могу! :с Пока пусть будет так:

- Creative writing (молюсь, чтоб мне разрешили взять его вместо простого English); 
- Speech; 
- Drawing; 
- History (может, не наааадо, а? Не слишком люблю историю, а мне по ней ЕГЭ сдавать .__.); 
- AP Calc; 
- Physics; 
- German; 
- Driver Education (только если я узнаю, что американские права можно будет поменять на наши).
 
Там ооочень много годных предметов, я б все взяла, если б мне дали!:D

Моя семья очень спортивная (для справки — сама Ксюша с 5 по 9 класс ни разу не была на физре). Макс и Ана усыновлены из России. Я этого не ожидала, потому что в бумагах не было написано, что они adopted. И меня (я первый студент у них) взяли, чтобы я детям про их Родину рассказывала. Зато теперь я знаю, что привести им в подарок. Ана играет с машинками и оружием — прямо как я в ее возрасте :D Кэрол сказала, что сиблинги готовят мне сюрприз и спрашивают мой любимый цвет, это так мило, awwww *_*

А на заднем дворе у меня развалины церкви, которая стояла еще когда США не было.
А еще мы поедем в Нью-Йорк! Хосты собираются в сентябре на свадьбу к сестре Кэрол. Они еще написали, чтобы я подумала, потому что они не хотят, чтоб я чувствовала себя обязанной. Ахахаха :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий