понедельник, 5 мая 2014 г.

It's just four month.

Когда мы вернемся в родное нам место,
Нам все покажется сном,
В городе старом — уютно и тесно,
Пахнет недавним дождем.

Теперь мы другие. Совсем! В окружении
Старых излюбленных мест…
Кажется, год — в нашем воображенье,
И так же не скоро отъезд.

Когда мы вернемся, мы будем, возможно,
Способны весь мир изменить,
Мы будем счастливей, умней, осторожней,
И точно научимся жить.

Но… будет ли дом так понятен, как прежде?
Мир, что у нас не отнять?
Мы возвращались со смутной надеждой
Все пережить и понять.

Только теперь никуда уж не деться,
Мы — перелетные птицы.
Нам, уезжая всего лишь на время,
Обратно не возвратиться.

Сложно поверить, но через четыре месяца мы все будем в США, жить к тому моменту уже привычной, я надеюсь, жизнью. Нам остается всего четыре месяца говорить на родном языке. Это воодушевляет, но и пугает одновременно. Еще столько нужно сделать дома, а время летит с огромной скоростью...

Последние несколько дней я предпринимала попытки разобрать свои архивы. Потом поняла, что ненене, это нереально просто!)) Я нахожу свои древние папирусы с карандашными набросками, начинаю что-то исправлять и зависаю на очень долго ахах :D С умным лицом еще стала разбирать свой фик, писанный два года назад, но ничегошеньки не вышло, с моим почерком нужно быть врачом. Так что отложила на неопределенное время. Кто-нибудь, придите ко мне и выбросьте все мое богатство весь мой мусор, мне слишком его жалко! :С

Отправляю документики, чищу стенку в контактике и твиттере, чтобы ничего неприличного не было. Вернулась даже на Фейсбук, хоть и не люблю его - а вдруг семья туда напишет, я же еще Хатико!

Комментариев нет:

Отправить комментарий