воскресенье, 20 июля 2014 г.

34 days.

Итак, до вылета осталось тридцать четыре дня. Ощущения, что я куда-то уезжаю, как не было, так и нет. Но помаленьку приходит осознание того, что я же через месяц буду жить в совершенно другой стране и говорить на другом языке, и это, скажем так, страшноватые ощущения.

Сегодня минут двадцать я провела, раздумывая над расписанием звонков. Не понимаю я, как работает эта сатана! Там, как бы, третий урок, он в два раза длиннее обычного, и за это время три потока учеников должны побывать на ланче. То, если, если вы идете с первым или третьим потоком, то вы молодец, вы спокойно покушали и пошли на урок, или, наоборот, отсидели урок и ушли в столовку. Поэтому что тем, у кого второй поток, очень весело — поучились, сбегали на ланч, вернулись и продолжили заниматься тем же предметом. Ахах, в общем :D На бумаге это выглядит как-то так:

1st Block: 7:20 — 8:45
2nd Block: 8:50 — 10:15
ELT: 10:20 — 10:50
3rd Block: 10:55 — 12:50
4th Block: 12:55 — 2:20

Во время третьего блока ланч, который:

1st Lunch: 10:50 — 11:20
2nd Lunch: 11:35 — 12:05
3rd Lunch: 12:20 — 12:50

Не думаю, что что-то тут понятно, потому что мне тоже понятно чуть меньше, чем нифига:D Я еще не понимаю, что это за ЕЛТ и что там надо делать, ну да ладно, по ходу дела разберемся.

Расписание предметов у меня — это система А-days и В-days. То есть, например, в понедельник четыре каких-нибудь предмета, во вторник — четыре других, в среду — как в понедельник, в четверг — как во вторник и так до бесконечности. Минус: я ненавижу то, что повторяется постоянно. Плюс: не надо судорожно заучивать расписание :D

Еще откопала план школы. Я не знаю, зачем он вам, но пусть будет.
Надо распечатать и носить с собой. А то я уж перечитала страшных историй в блогах финалистов, как они блуждают по школе в первый день :D
 А еще там длиннющий список запретов касательно внешнего вида и поведения. Требования к одежде там еще даже более строгие, чем на ПДО .__. Целый параграф о том, как нужно танцевать :D Ребят, я лучше на пром вообще не пойду, проще сидеть дома, чем танцевать в школе и не нарушить ни одно из требований суровой администрации!

Теперь о веселом: телефоны на территории школы запрещены. Ахахах :DD

После бесконечных скитаний по городу в поисках матрех, ложек и прочего сувенирного няшества я наконец-то откопала прекраснейший ларек на рынке рядом со своим домом С: Там чего только нет! У меня глаза в разные стороны раскатились :D Наконец-то у меня есть что-то в подарок хостам кроме шоколадок «Аленка», которые я все покушаюсь сожрать :D

Конечно же, это еще не все :)
Уже потихоньку начинаю думать, что с собой взять. Купила обычный дневник (буду использовать как планер С:) и толстенную тетрадь на всякий случай (на самом деле она просто стоила в Ашане 70 рублей, вот я не удержался :3) А сегодня вот купила два платьишка. Аняня :3

Ну правда же она прекраснааа? *_*

О лете я напишу чуть позже, перед отъездом. Столько произошло за эти полтора месяца, не могу поверить! Это без сомнения самое лучше лето :)

Всем хорошей недели :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий