среда, 27 августа 2014 г.

August, 26

Сегодня я была в школке. Немного некомфортно — ты только приехал, а тебя сразу в школку, айнанэ, но ладно :D Особенно с моим английским мне было там очень весело, там нереально шумно, все кричат, ни слова разобрать не возможно. Познакомилась я наконец-то со своим координатором, она очень радостно и долго объясняла мне, что все ок, все наладится, очень скоро ты будешь болтать :D Так я знаю :D Мне устроили экскурсию по школке, ээээ стыдно признаться, но я ни черта не помню :D Я точно там потеряюсь ахах

После ориентации мы заехали в «Валмарт». Ребят, у меня разлетелись глаза, честное слово :D Там стоооолькооооо еды, просто нереально много! У нас, конечно, тоже есть всякие Ленты-Мосмарты-Ашаны, но тут еще больше *_* Кэрол и Рэнди постоянно говорили, чтобы я брала, что хочу, а я не могу, мне ж неудобно :D Все-таки выбрала йогурт на завтрак, какой-то новый, греческий :3

Выставила себя, в общем, девочкой из деревни, ибо шла и роняла челюсть на каждую полку :D Там ничего мне знакомого, вообще! И кстати, все достаточно дорогое, фрукты дороже раза в три-четыре.

Дома я прилегла полежать и сразу же отрубилась. Даже не поужинала, ой. Кстати, на обед мы ели пиццу — оказалась вкусной! — и еще какие-то чесночные палочки, тоже нереально вкусные. Кажется, в Россию я реально прикачусь :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий