среда, 27 августа 2014 г.

August, 27

Сегодня утром я проснулась оттого, что что-то монотонно долбилось в стену. Стекаю я, значит, с кровати, и утыкаюсь прямо в морду Либби :D Это она, оказывается хвостиком в стенку стучит :3 В общем, гайз, проснуться от облизываний огромной собаки — такого в моей жизни еще не случалось :D Но было уже полдевятого, собственно, пора была вставать, так что ок:D

На завтрак я ела купленный вчера греческий йогурт. Не знаю, почему мне сказали, что It tastes different, по-моему, обычный йогурт. Даа, Кэрол заварила мне чай, обычный Липтон, так вот он отличается по вкусу. Не знаю точно, чем, но у него какой-то привкус, какого-то железа. Но, в общем, разницы особой не заметно.

Мы позавтракали, и с Аной и Максом я пошла выгуливать Либби. О этот ни с чем не сравнимый ужас на лицах американских детей, когда ты говоришь им, что в твоей стране нет Рождества и Хэллоуина :D

Потом мы поехали в школу к Максу. У него была то ли ориентация, то ли сбор какой-то, я так и не поняла. На улице было немного туманно, Кэрол сказала, что днем будет еще жарче, чем вчера. Я не понимаю — тут тридцать градусов по Цельсию, и мне хорошо, да, припекает, но я чувствую себя вполне комфортно. В Тюмени же, только больше двадцати — я умираю от жары. Вот такая в Америке странная жара :3

Кэрол отвезла Макса в школу, и мы поехали к ней на работу. Она работает в детском саду с изучением религии (!). Со стороны это очень красивое здание, а заходишь внутрь — и вездеееее этот Год. Цитаты и картинки из Библии. Но меня это не особо напрягает. Кстати, у американцев очень хорошие детские книжки. То есть да, русские сказки, это, конечно, хорошо и добро воспитывает, но такие, как в Америке, нам нужны тоже — с добрыми словами про любовь, дружбу, как важно помогать другим, что нельзя никого обижать и обязательно нужно быть благодарным за то, что имеешь. Так что сегодня я в детском саду читала детские книжки, да :D

К двенадцати Кэрол отвезла меня в школу на собрание для новичков. Бросили меня, короче, одну, с отвратительным английским в толпе орущих американцев :D Я познакомилась с другой студенткой по обмену из Германии. Сначала мы вышли из школы и сели на траву, вышел сениор и начал что-то говорить. Что — для меня осталось за кадром :D Потом мы встали в большой круг, сняли обувь и стали играть в игру — один человек выходит в центр, говорит о себе какой-нибудь факт, и тот, у кого этот факт совпадает, выбегает к центру и должен найти свободную пару обуви. Не, ну вы видели когда-нибудь, чтоб в такие игры играли в нашей школке? :D

Потом мы пошли в актовый зал, и трое сениоров (да, кстати, никаких учителей на собрании не присутствовало, вот так) долго нам что-то рассказывали. Что они рассказывали… нувыпоняли :D Потом нас разбили на более маленькие группки. Мне «повезло» — со мной оказались неприлично тихая девочка и двое парней, которые ни слова не проронили и всю дорогу делали вид, что вообще не с нами :| И трое девочек-сениоров. Нам рассказывали что-то про школку, потом снова устроили экскурсию — как обычно ничего не понятно, что уж поделать :D Зато все ну оооочень преувеличенно радуются, когда узнают, что студент из России. Я стащила со стола с едой какую-то карамельно-ореховую штуковину, она оказалась очень вкусной :D

В двенадцать ориентация закончилась, и я поехала с Кэрол и Аной перекусить. Приехали в какую-то забегаловку, забрали еду и поехали обратно на работу к Кэрол. Я ела какой-то сэндвич с курицей и песто, завернутый в толстую лепешку. Что такое песто, не знаю и знать не хочу, но оно было вкусным :D Еще там к каждому сэндвичу бесплатно дают чипсы. У меня это были Lays Classic — просто с солью, но, ребят, они нереально вкусные! Серьезно, намного лучше, чем у нас. Еще Кэрол заказала мне огромный стакан смузи из черники и клубники. Я никогда его раньше не пробовала, но он оказался неплох. Только в стакане, кажется, было не меньше литра :D

На работе у Кэрол мы сидели около трех часов. Чот скушно, честно :| Сначала мы с Аной строили железную дорогу из деревянных деталей (теперь не скажешь, что это нормально, потому что ты в России :D), потом пришли Макс и наша соседка (не знаю, как ее зовут, девочка одного возраста с Максом), и мы принялись драться мягкими игрушками. Честно, ребят, вроде не самое интеллектуальное занятие, но сколько было восторга ахах :DD

Домой мы приехали к трем, я заползла в беседу нашего состава, обнаружила, что Голод теперь с нами (урар-урар :D), что Даша запилила нереально крутой план нашего эволюционирования, что завтра отжиииг, аааа, это так нереально здорово, ребят, я вас так люблю :3 Взяла в руки пойки и стала крутить прямо в комнате. Прибежал Макс, я дала пои ему, и он с ходу выдал трехбитку. КАААААААК???!!! :D Ахах ребят, это правда нечто, я этот элемент неделю мучила :D
 
К четырем мы поехали к Максу в школу. Он перешел в шестой класс, соответственно, сменил школу. Тетенька на входе с улыбкой вручила мне приветственный листок ахах не знаю, действительно ли я на учащуюся middle school похожа :D Потом мы обходили всех учителей Макса, а я залипала на школку. Ребят, это потрясающе, честно. Во-первых, огромное пространство. Во-вторых, на том же музыкальном классе стоящие просто в ряд инструменты! Много инструментов! Очень много! В-третьих, мне очень нравятся плакаты на стенах. Не знаю, как, но мне после прочтения их действительно хочется идти и что-то делать. Нам бы такую мотивацию в школки!

Дома Ана попыталась научить меня какой-то индийской игре на деревянной доске с камушками. Я знаю, что она старалась, но ей не удалось :D Я вот до последнего надеялась, что наутро меня вдруг озарит, и я вдруг виртуозно заговорю по-английски, но неееееет :D С пониманием у меня все так же плохо, то есть я не понимаю 90% сказанного, увы. С разговором тоже не особо, у меня плохо с формулировкой предложений и — о боже — с порядком слов, такого я уж от себя не ожидала :D Кэрол повторяет, что its going to get better very soon, я и сама это знаю, но пока немного некомфортно, когда все вокруг блаблабла, а ты стоишь с каменным лицом :D

Кстати, знаете, что я замечаю? — у американцев голоса намного громче, чем у нас. И они рот при разговоре очень широко открывают, вот. Ну и поведение, конечно, кардинально различается. И, если честно, с поверхностного взгляда мне американское нравится намного больше :/

Мы поужинали курицей и картошкой (здоровое питание :3), и мы с Рэнди поехали в магазин за сим-картой. Но, оказалось, что Интернет на моем телефоне работать не будет, а платить 25 долларов только за звонки — увольте, еврейская чайка внутри меня с потрохами меня сожрет :| Так что я решила идти по пути наименьшего сопротивления — купить айпад и запилить в него сим-карту. Дома мы с Рэнди посмотрели, ребят, не верьте ничему, в Америке айпад стоит ровно столько же, сколько и в России. Насчет айфонов не знаю, но айпад абсолютно столько же.

Уже вечером я наконец-то добралась до подарков и отнесла Максу и Ане конструкторы из дерева. Они больше были рады книге о России и карте :D Мы с Максом долго залипали на карту памятных мест, ахах, это очень трудно объяснить по-английски, что в данном городе такой-то народ одержал такую-то победу против такого-то хана :D Но вроде ок. Уже собралась спать, стою пью воду на кухне, пробирается Рэнди и коварным голосом предлагает нажраться печенек и мороженого. Ахах :DD

Простите, фотки вперемешку, но как есть :/
8:26 am в Вильямсбурге

Подарок от школки - шоколадки и какие-то бумажки, которые я не могу прочесть, как не силюсь :D А эти закладки я стащила у Макса в школе - ну они стояли такие красивые, и главное - халяяявные, я не удержалась, еврейская чайка во мне была сильнее :D


Школа Макса

Тот самый music class. Ребят, я залипла *_*

Те самые мотивирующие плакаты

Attitude is a little thing that made a big difference - so true!

Над "Stuff and it are not scientific word" я просто орала в голос :D А насчет "Due dates are closer than they appear" - вот где чистая правда, дорогая 115-ая :D

Не знаю, почему, но меня вынесло с этого :D

I like this book, seriously

Сломаю систему - мне нравятся эти молитвы.

 - Ты веришь в бога? - Да. - А он в тебя нет аъаъ (с) Арт
Просто дорога в школку:)

Мой дом на следующие десять месцев:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий