пятница, 29 августа 2014 г.

August, 29

Слава богу, вчера Кэрол сама сказала, что я могу остаться сегодня дома, так что я согласилась, не чувствуя угрызений совести. Вчера, кстати, на ночь мы наелись мороженого. Знаете, такое, трехслойное. По вкусу оно точь-в-точь как в России, я даже не поняла сначала, чего на меня все так пристально смотрят, потом дошло, что они ждут реакции на американ айскрим ахах :D Только в клубничном мороженом есть замороженные куски клубники, причем много, вот это здорово)

Хотела заварить чаю на завтрак, иии… ну, конечно, Ксюша не смогла включить плиту :D Она вроде обычная на вид, газовая, но блин рычаги не поворачиваются! Ваще никак :D Думаю, ладно, пофиг. Знала б я, что это не последний фэйл на сегодня :D Позавтракала хлопьями с молоком. И то, и другое на вкус как в России. Молоко абсолютно такое же. Кстати, стащила с холодильника еще плавленый сыр, такой, в треугольничках, вот он редкостная гадость, как желе. Фуфу.

Устроила тренировку, читала книжку, спорила с составом своим любимым, и все это время Либби ходила рядом и истошно подвывала. Хостка говорит, что Либби иногда начинает бояться ПОЛА, штооо? :DD Потом звонок в дверь. Спускаюсь вниз и вижу девочку из соседнего дома. Думаю — надо открыть, поздороваться… ага, фиг мне :D Я ж дверь-то открыть нормально не могу:D Стояла там, думала, что я делаю не так, не смогла, извинилась, бедная девочка ушла домой и наверняка решила, что я чокнутая :D Потом сижу, думаю — ну блин, это просто дверь, что не так? Спустилась, попробовала еще — в общем, там дверной замок в другую сторону повернуть надо. Ахахахах :D ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я ИЗ ДЕРЕВНИ :D

К двум часам приехала Кэрол, и мы поехали в школку за моим расписанием. Она намного больше нравится мне, когда там нет людей ахах :D Мы пообщались с каунсилером, я получила расписание на первый семестр, оно одно больше АЙ :D Нелегко мне придется :/ Ну да ладно, мы легких путей не ищем, я за этим сюда и приехала)

Physics
Chemistry 1
Pre-Calc
AP American Studies

Физика и химия такого уровня — ну это смищно, ребят, но АП классы полные. Впрочем, мисс Поттл сказала, чтоб я не парилась по этому вопросу, 100% будут те, кто откажутся от АП классов, и я пойду на их место. Кстати, я в 11 классе. Мне не настолько принципиален вопрос быть сениором, так что я бы даже и не парилась, но Кэрол стала настаивать на 12, так что, буду менять:)

К вечеру выяснилось, что у меня какая-то фиговая хрень с расписанием, это я взять не могу, это я почему-то должна, в общем, я не особо парюсь, те, кто меня знают, знают, что мне все равно, что учить :D

Да, у меня прогресс, я понимаю больше, хоть и не намного:) Кэрол понимаю почти всегда уже, а сначала все было совсем плохо :D

К шести часам мы поехали в колледж, чтобы отвезти Макса и Ану на гимнастику. По дороге меня снова заколебывали вопросами типа «How do you say *любое слово* in Russian?», так что доехали мы быстро :D Захожу я в спортал с Кэрол, Максом и Аной, а там Кемы играют на полную громкость, эээээх, молодость моя ахах)

После этого Кэрол повезла меня в Колониальный Вильямсбург. Оооо боже, это настолько красиво *__* Просто невероятная красота! Старые американские дома, церкви, английские садики… Невозможно описать! Фоток совсем мало и они плохие, потому что кто победитель и догадался оставить дома фотоаппарат? :D К тому же я совсем не взяла денег и не могла ничего купить на память, спасибо Кэрол, что она платит за мою еду и совсем не требует возврата. В общем, мы совсем немного погуляли там, поели каких-то знаменитых сандвичей (ничего особенного), я попробовала шоколадное молоко (тоже ничего особенного :)) и поехали домой.

Дома мы с Кэрол взяли Либби и пошли на прогулку в парк за нашим домом. Я не знала, что там есть парк :D  Там таааак красиво, очень похоже на скандинавские леса *_*

Кстати, Кэрол мне рассказала, что мы все-таки собираемся на свадьбу ее сестры в Нью-Йорк (это будет не обычная американская свадьба. Она мне рассказала подробности, а вам я не скажу, буду интриговать, но это обещает быть невероятно круто ахах;)), но в Нью-Йорке мы остаться не можем, потому что это будет учебная неделя. Зато после того, как я закончу учебу, мы поедем туда и в Вашингтон на пару дней. WHAT I ALSO NEED TO BE HAPPY *_*

Да, пока не забыла, хотела рассказать кое о чем. Как вы поняли, у меня тут конкретный лингвистический шок. Но он усилился стократно из-за слова Tonight. Когда мне первый раз сказали, что «мы собираемся на ориентацию в школу Аны тунайт», я подумала, что это часов в семь. Так вот. TONIGHT У НИХ – ЭТО ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ ЧАСОВ ДНЯ. #открытиегода

Еще, по поводу dinner и supper — Кэрол сказала, что это зависит не от нации/штата, а просто от семьи. В моей хост-семье принято говорит dinner. В семье матери Рэнди, которая живет неподалеку, говорят supper. Таки дела.

Еще распространена фигня, мол, фрукты у них напичканы химией и лежат по несколько недель без изменений. Не ручаюсь за остальную Америку, но конкретно в моем городе это неправда. Мы купили бананы позавчера, и сегодня они уже покрыты коричневыми пятнами, как и в России.

А еще тут много белок и оленей *_*
В общем, Америка мне нравится;)
 
То самое шоколадное молоко, на вкус ничего особенного:)

Улица в колониальном Вильмсбурге *_*


Британский флаг: Вильямсбург - первая колония англичан в Северной Америке

Кусочек английского сада. Там, кстати, продаются семена по $20. Афигеть :D

Овцы, шерсть с которых состригают не специальными машинками, а старыми ножницами, как в колониальной Америке

Магазин конфет *_* Из разряда "прости, но ты живешь в России" :D

Классный дяденька;)

Наш neighbourhood :3

Мост в парке за домом



Комментариев нет:

Отправить комментарий