среда, 27 августа 2014 г.

Hey America!

Я в Америке! Меня встретили, все хорошо:)) Здесь красотища просто нереальная, кругом зелень, деревья, клумбы, глаз не отвести! Кстати, совсем не холодно, а то меня все пугали рассказами о морозолюбивых американцах:D

Перелет был непростым, в мой прекрасный Вильямсбург даже из Вашингтона ни один рейс на прямую не идет, так что летела я маршрутом Вашингтон — Шарлотт, Шарлотт — Ньюпорт. В Вашингтоне я обмазалась «Старбаксом». Кофе у них действительно ооочень вкусный, я готова его литрами пить просто :D В самолете я сидела у окна и любовалась видом на Америку. Вот говорят, что в России много деревьев, но, по-моему, по сравнению с Америкой в России — одна пустыня. Америка свысока выглядит как сплошное полотно зеленого леса с редкими небольшими вкраплениями домиков. Завораживающее, кстати, зрелище!

В Шарлотте у меня была пересадка около трех часов. Там такой классный аэропорт! Особенно я залипла на стоящие у огромных окон с видом на самолеты белые качающиеся стулья. Залипла так надолго, с книжечкой и завтраком :D На завтрак я на этот раз купила апельсиновый сок и «Сникерс». За пять долларов. Разницу сами посчитаете:D Так вот, этот 100% натуральный сок похож, конечно, на сок, даже грамотно под него маскируется, но мы-то с вами знаем, каков на вкус настоящий апельсиновый сок:D А в «Сникерсе» ничего необычного нет. Да, шоколад отличается — американский как будто мягче и крошится почему-то. Кстати, в наших орехов больше:3 Но на вкус отличить очень сложно.

В Ньюпорт я прилетела с опозданием, потому что мы долго ждали одну тетеньку на борт. Вот я, конечно, все понимаю, но отложить рейс на целых двадцать минут из-за одного какого-то пассажира, это, по-моему, извращение .__. Семья меня уже встречала, с плакатами, шариками, ооочень мило *_* До Вильямсбурга мы ехали около получаса. И да, ребят, там офигенные дороги просто, мааааам, твоя мечта :D

Кстати, да, американцы действительно ходят по дому в обуви, всегда хотела в этом убедиться сама :D
Washington velcomes you:)

Потрясающий завтрак в аэропорте из Старбакса :3

Вирджиния из окна самолета

Тот самый завтрак: сок и "Сникерс" - и то, и другое ничего особенного:)

Аэропорт Шарлотта просто офигенный *_* Серьезно, я надолго залипла там на белом качающемся стульчике, вместе с Шарлоттским вайфаем, любуясь этим видом :3

Все тот же Шарлотт

Отгадайте, чья комната? ахах на этих штучках на потолке написано "Welcome Home" :3


Не ожидала я такого приема, честно:) Надеюсь, я с этой семьей до конца года!

Вроде все, и я спать:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий