вторник, 19 августа 2014 г.

We're leaving

Осталось совсем ничего. «See you next week!», написала мне не так давно Кэрол, и внутри у меня, как говорится, все замерло. Куда делось время, которого, казалось, было так много? Помню, как поставила на телефон приложение, отсчитывающее дни, помню, как оно показывало цифру «31» — это казалось целой вечностью. А теперь — что, я уезжаю?..

Простите за поток мыслей, за многослов, очень трудно разобраться в собственных чувствах. Все вещи в коробках, в холодильнике пусто (ибо дома не живу), на листке тысяча и один план на будущее, в голове бардак...

Я собрала все вещи, которые не беру с собой, в коробки. На пустом столе (где обычно дикий бардак!) валяется плеер, шоколадка, боевки на отжиг, телефон и документы — то, чем я пользуюсь сейчас. Думаю, в чем поехать и что сложить в ручную кладь. Сувениры, лекарства, сладости — все куплено и собрано. Но вот чувства, что я уезжаю, как не было, так и нет. И от этого очень страшно, ведь ты знаешь точно, что должно произойти, и не можешь в это поверить.

Но на самом деле именно сейчас, когда я нашла то, что так искала — в себе и своем городе, и должна все это оставить. Но, соглашаясь на эту авантюру, я знала, что будет больно — и хотела это пережить, чтобы стать сильнее, взрослее, мудрее. Для меня — это время меняться, совершенствоваться, разгораться; — и оно начинается!

Я знаю, что оставляю город, в каком-то смысле, навсегда. Я очень не хочу возвращаться прежней. Я стала студентом по обмену, чтобы измениться. Я ищу ответы на какие-то вопросы и надеюсь, что смогу их найти. Надеюсь, что когда вернусь, я смогу сделать намного больше — ведь я буду, как говорят многие флексеры, «старше на целую жизнь». Я хочу, чтобы год в Америке для меня был максимально сложным. Хочу переболеть все, чтобы стать по-настоящему сильной. 

И, знаете, мне очень интересно, как я буду относиться ко всему через год. То, что когда я вернусь, все будет иначе, не дает мне бросить затею. Мне интересно, как все изменится здесь. С какими чувствами я буду возвращаться. К кому я буду возвращаться, и кто будет меня ждать.
Но об этом я буду беспокоиться потом, а сейчас я прощаюсь с городом. Жизнь в Тюмени становится просто историей. Ведь впереди столько всего ждет!  


Все начинается сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий