четверг, 25 сентября 2014 г.

1/10 done!

Итак, 25 СЕНТЯБРЯ, РОВНО МЕСЯЦ В АМЕРИКЕ! Не верю, что уже 1/10 пути есть. Слава богу, что еще очень много времени, чтобы наслаждаться этой страной, ее культурой, людьми, завихрениями и странностями — это нереально странное место, но я его люблю очень сильно:))

Хотела написать о том, что меня здесь удивляет:

1)      На твое «Хау а ю» тебе могут просто не ответить, и это не значит, что тебя игнорят, а просто на этот вопрос совсем не обязательно отвечать.
2)      По частоте фраз, которые я слышу, лидирует «Does it make sence?» Это говорят всеее. Просто от и до. У учителей слышу через предложение :D
3)      Первый вопрос, который мне задают, после того, как узнают, что я из России — «А там у вас холодно и снег всегда, да?»
4)      В магазинах кассир (а в некоторых — специальный персонал) сам укладывает твои покупки в сумку. Укладывает так, что ты, мам, бы просто офигела, но зато ты можешь просто поболтать с кассиром, пока тетенька/дяденька складывают продукты.
5)      В магазин едут за нереальным количеством еды. У нас иногда даже в тележку все не влазит.
6)      В магазинах все огромное. Маленькая бутылка газировки и шоколадка — нее. Только большие упаковки, только хардкор. И так со всеееем.
7)      ЭТИ ЧЕРТОВЫ НАЛОГИ КОТОРЫЕ МЕНЯ БЕСЯТ ААААА. Ну скажите, кто придумал исключить налоги из цены :/ Это дико неудобно, когда выходит одна сумма, а ты платишь другую из-за налогов, причем штату откидываешь немало.
8)      Пешком ходить — зло. Если магазины на расстоянии 40 метров друг от друга — мы проедем на машине.
9)      У среднестатистической семьи с небольшим двухэтажным домом — две машины.
10)   Я не встретила тут еще пока ни одного школьника, который водил бы машину.
11)   Американцы индивидуалисты. Это видно очень сильно. Они всегда сами по себе. У них никогда нет такого, чтобы подойти к старому знакомому, начать его тискать и трепать языком. Все уважают личное пространство друг друга, и это одна из вещей, которые я ПРОСТО ОБОЖАЮ в Америке.
12)   Клятва флагу каждое утро. «Ай плейдж зэ элидженс ту зэ флэг оф зэ юнайтед стейтс оф Америка энд фо репаблик фо вич ит стэндз» и соу он. Знаю уже лучше американцев :3 Кому интересно, я это все не говорю, но встаю со всеми. Уважение.
13)   Молятся перед едой. У нас это делают Макс и Ана. «Сэнк ю гад фор фидин аз, сэнк ю фор зе вандефул фуд» и в конце они благодарят бога за то, что я приехала к ним, но это уже моя семья ми-ми-ми ^^
14)   ТУТ КАПЕЦ КАК ХОЛОДНО ВЕЗДЕ!!!!!
15)   Осень начинается 23 сентября, зима — 23 декабря, весна — 23 марта и лето — 23 июня. Просто не спрашивайте :D
16)   Одеваются нормально, ничего вырвиглазного я в школке не видела.
17)   КРОМЕ ШОРТ, НОСКОВ И СЛАНЦЕВ!!!
18)   Правда не принято носить одну и ту же вещь два дня подряд.
19)   Я ни разу не платила кэшем, только банковской картой.
20)   Американцы очень сильно чувствуют разницу между акцентами в разных штатах. Джина из Пенсильвании подтвердила.
21)   Невероятно модны маленькие флакончики геля для рук, которые девочки фигачат к сумке.
22)   На каблуках не видела еще ни одного человека.
23)   Ну и как завершающий пункт — да, в этой стране нормально прилюдно рыгать и пердеть, простите мой французский. Мое лицо каждый раз при таком «событии» выдает иностранку :D
24)   Да, на апчхи принято отвечать «Bless you».

Такие дела, теперь я точно иду рисовать и спать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий