воскресенье, 14 сентября 2014 г.

September 12-14: NEW YORK #1

Предупреждаю сразу, что пост ооооооочень большой и с фотками))

В пятницу меня Кэрол разбудила меня в 4:30 утра. Меня спросонья хватило только на то, чтобы одеться, выйти в правильную дверь, сесть в правильную машину и заткнуть уши наушниками :D И я тут же уснула. Ну как, уснула, примерно как на физике, вроде сплю, и в то же время делаю вид, что я в теме :D

Проснулась я часов в семь, когда начинало светать, и увидела в окно огроооомную просто дорожную развязку и сплошную линию небоскребов. Спросила у Рэнди, что это, в общем, это был Вашингтон) Немного позднее, въехав в Мэриленд, мы остановились у какого-то придорожного кафе, чтобы посетить restrooms, и поехали дальше. Следующая остановка была уже ахах я не помню, где)) Мы остановились, чтобы позавтракать. Я попробовала сэндвич с омлетом, это такая фиговина, между двумя кусочками хлеба лежит омлет, бекон и сыр. Очень даже вкусно))

Потом был Балтимор (первый порт в колониях!) и Нью-Джерси, в котором мы остановились, чтобы заправить машину. Так вот, там все делает работник, в смысле, даже пистолет в бак засовывает)) Ты просто опускаешь окно и отдаешь карту. Рэнди сказал, что Нью-Джерси — это единственное место в Америке, где такое имеет место быть.

Кстати, о Нью-Джерси. Я вот помню, что когда в восьмом классе (год, когда я впервые принимала участие во Флексе, кстати), я писала 100 своих желаний (это было задание по английскому), где одним из пунктов было «посетить Нью-Джерси». На самом деле, в тот момент мне казалось, что этого никогда не случится, а тут, спустя каких-то три года, я в Нью-Джерси. Это было просто невероятное чувство, когда твои желания исполняются)) Там мы зашли в какой-то придорожный магазин, и из него я уже вышла с толстовкой с надписью Нью-Джерси. Знали бы вы, как я была счастлива, садясь обратно в машину ^^

К тому моменту Макс и Ана уже окончательно проснулись, и Рэнди включил радио (у них несколько станций с оооочень даже годной музыкой). Невероятно классное чувство, когда в этот момент ты должен сидеть в школке, а ты едешь с хостами в Нью-Йорк — в толстовке с Нью-Джерси и включенными на полную AC DC *___*

Кстати, между штатами у них оооочень строгая система пропусков. Ты должен заплатить, чтобы проехать в другой штат — Рэнди сказал, что именно на эти деньги у них постоянно реконструируются дороги. Вот так, дорогие россияне :DD Но у Рэнди был какой-то специальный пропуск, с которым мы проезжали все границы, ничего не платя. Его нужно было прижать к лобовому стеклу и с ним проехать через пропускной пункт. Вот такие дела)

Было около двенадцати, когда в Нью-Джерси мы поднялись на очередной мост, с которого был виден весь Нью-Йорк *___* О божееее, это такие эмоции, не описать просто, это настолько авмшгурмтаим, что я сидела и думала, что я сейчас разревусь, а хосты наверняка запомнят меня как дурочку, которая облизывала стекло и с вытаращенными глазами повторяла «I cant believe, wake me up, I must be sleeping, I cant believe Im here» *____*

В общем, мы приехали в Liberty Park в Нью-Джерси. Знаете, все эти фотки из Интернетов, где статуя Свободы, вода и куча небоскребов? Так вот, они все сделаны из Нью-Джерси. Река разделяет Нью-Йорк и Нью-Джерси, такие дела. Я была немного удивлена, честно)) А еще там стоит монумент, две огромные стены, покрытые именами — жертв теракта 11 сентября. Кэрол принялась рассказывать Ане, что случилось 11 сентября, и в итоге Ана сказала, что американцев всегда обижают больше всех. Я погуляла там между этими стенами — очень уж не по себе :/ Особенно если учитывать, что эти стены — уцелевшие части башен…

Потом мы вышли на набережную, с которой видно весь Нью-Йорк *____* Боже, ребят, это не передать словами, это такое зрелище, которое просто невозможно описать, невозможно по-настоящему рассмотреть на фотографиях, это надо видеть вживую. Но это по-настоящему грандиозно, просто невероятно, это такое величие, такая монументальность, что у меня просто слов нет, одни междометия *__* Так что я, наверное, делала правильную вещь — больше залипала, чем фотографировала. Главное, что у меня есть фотка с Нью-Йорком, остальное неважно :D

Мы немного прогулялись по набережной, дошли до статуи Свободы (ты настолько русский, что даже Свобода стоит к тебе спиной), которую хорошо разглядеть невозможно, ибо она обращена к Нью-Йорку и стоит слишком далеко от Нью-Джерси. Но Кэрол сказала, что в следующей поездке мы обязательно отправимся к статуе Свободы ближе:3

Потом мы снова вернулись в машинку и поехали уже в сам Нью-Йорк. Можете представить мои эмоции, когда мы, пройдя этот межштатный контроль, отправились по туннелю глубоко под реку :D Я была примерно как «о май гаш, что поисходит, Рэнди, мы едем под водой??» :DD

А потом хосты знатно посмеялись над Ксюшей, которая прилипла к стеклу и не отлипала от него вообще больше, потому что мы ехали через Манхэттен *___* Это невероятно узкие улицы, полные деревьев, заставленные машинами по обочинам, и забитые просто гигантскими пробками. Все здания в старинном стиле, полно кафе под открытым небом и магазинов. И очень, оооочень много людей. А еще они ходят прям на красный свет, и едят на улицах, и бросают мусор на дорогу — прям как в России, да?;)) И еще там очень много людей, которые выглядят, ну прямо так скажем, необычно)) Я вообще нормально отношусь к нестандартной внешности, но некоторых, встретив их на улице, обязательно проводила бы взглядом))

А потом Манхэттен закончился, мы проехали мост, и сам Нью-Йорк остался позади, а мы въехали на Лонг-Айленд. Предстояла поездка еще в течение двух часов по очередному интерстейту)) Хосты посмеялись еще больше над моим лицом, когда я увидела, что известный Лонг-Айленд ну ничем не отличается от Вирджинии. Настолько ничем, что у меня нет ни одной фотки оттуда)) Те же ровные улочки, заполненные похожими друг на друга небольшими домиками. Сначала мы заехали в отель, где нам выдали две комнаты (девочки/мальчики :3), и удивлялась, зачем нам комната с кухней, если мы сюда всего на два дня :D А потом мы поехали домой к сестре Кэрол, Шерри, в совершенно обычный дом по ничем не примечательному Лонг-Айленду)

Там меня познакомили с просто огромной толпой родственников, из которых я помню только Шерри, ее жениха, маму Кэрол, невероятно толстую вторую сестру Кэрол, какую-то старенькую тетеньку с кудряшками, Стейси, которая хохотала без перерыва и говорила оооочень громко и собаку Бейли, которая как чокнутая все время без остановки бегала кругами по двору :D

(Кстати, для интересующихся. Кэрол отозвала меня в сторону и сказала, что у Стейси есть жена. Я суть сразу не уловила, и Кэрол сказала, что Максу и Ане она пока не говорит, потому что они маленькие. В Нью-Йорке, по сравнению с провинциями (заметьте!) абсолютно нормально относятся к гомосексуальным парам, и никто ничего не скрывает. Так что со своим фиком я попала в точку, вот. По этому вопросу у меня все.)

Еще в Вирджинии мне все говорили, мол, готовься к Нью-Йоркскому акценту, он другооооой… Ну он, может, и другой, но я не почувствовала, что я съела что-то не то :D Нью-Йоркцы почему-то говорят медленнее и четче проговаривают все слова, что для меня, безусловно, прекрасно. Но если б мне не сказали, что у них «другой» акцент, я б и не поняла этого, такие пироги.

Я говорю о еде, потому что я есть хочу, но сейчас девять вечера :/

Все весь вечер занимались тем, что болтали друг с другом. Мне было болтать не с кем — ни одного человека даже около моего возраста не было :/ Так что сначала я развлекалась игрой, которую Рэнди сделал в подарок Лу и Шерри. Это такие две доски, наклоненные под углом 30 градусов, с дыркой посередине, и надо попасть маленькими мешочками, набитыми кукурузой,в  эту дырку. Звучит просто, но на самом деле это нифига не просто, особенно с моей физической подготовкой :D Но это было весело. А потом мы ели пиццу, и все мне говорили: ну кааааак тебе, это же Нью-Йоркская пицца! И я такая: ну блин, меня радует факт, что я ем пиццу в Нью-Йорке, но, чеснагаваря, она вообще ничем не отличается от пиццы в Вильямсбурге и — о боже — в Тюмени :DD Потом мы жарили на костре маршмеллоу, и мне что-то вообще не понравилось :/ Ну, есть можно, конечно, но эта горьковатая, вязкая, липкая субстанция — не-не :D

В отель мы приехали часов в девять и сразу же легли спать. На следующее утро я, выглянув в окно, даже не поняла, что я в Нью-Йорке, потому что ну вылитая провинция этот ваш Лонг-Айленд :D И еще было очень пасмурно. Мы оделись все в платьица и костюмы (вообще не поняла, зачем — мало кто еще пришел в приличной одежде, и через два часа мы все равно переоделись) и поехали в магазин за пакетом для моих подарков. Я привезла Лу и Шерри подарочные полотенца, коробку конфет, матрешку, русские расписные ложки, коробку клюквы в сахаре и магнитик с мостом Влюбленных в Тюмени. Так вот, у них подарки принято сверху закрывать тонкой бумагой. Когда я спросила, зачем, мне с лицом «ну ты ахаха деревня» пояснили, что так культурно. Ну ладно, культурно так культурно :D

В двенадцать мы приехали в бар, который даже и не бар, а какая-то фигня под крышей и стоящими в углу унылыми музыкантами, которые всю свадьбу играли наивеселоейшее кантри. Простите, но я такое не ем :D Сначала я долго обменивалась со всеми объятиями (дааа, в Нью-Йорке принято при встрече обниматься и чмокаться в щечку. Когда меня об этом не предупредили и полезли с объятиями и губами уткой сразу все родственники, я малость прифигела :D Зато теперь буду знать, и вы знайте :3), а потом долго болтала в трейлере (так и не поняла, откуда он там взялся) с девочкой Сэм. Она задавала годные вопросы, и я даже отвечала :DD Жаль, что она рано уехала :/

Вышли мы, когда раздался рев мотоциклов. Даааа, невеста с женихом должны были приехать на мотоциклах :D Вы бы видели это, когда с огромной вот этой фиговины свалилась Шерри в свадебном платье и на огромных каблучищах, и в косухе с Harley Davidson :DD

Потом была сама церемония, на которой Шерри придуривалась как могла (блин, она мне понравилась, невероятно крутая тетка ^^), потом читала клятву по бумажке, а потом пыталась пять минут надеть Лу кольцо :D На этом веселье окончилось, и все пошли есть. Следующие часы тянулись для меня невероятно долго, и все, чем я развлекалась — это едой. Блин, я столько съела, кошмар просто)) Мам, пап, есть хорошая новость — свежая брюссельская и цветная капуста очень вкусная :3

Потом начался дикий дождь, я продубела насквозь и была невероятно счастлива, когда торжество свернулось, и мне разрешили отогреваться в машинке под Метлу. Я уж подумала, что все, но нет, мы еще поехали домой к Шерри и Лу, и там целых четыре часа занимались ничем :D Ну, все болтали, а у меня начинала раскалываться голова, потому что АМЕРИКАНЦЫ НУ ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ ГРОМКИЕ АААААА :/ Так что я лежала в спальне с Максом и Аной, они залипали в мультик про Спайдермена, а я читала книжку на русском. В полдесятого мы наконец-то поехали в отель, и я сразу завалилась спать. Кстати да, я простыла — хлюпаю носом и чихаю. Я знала, что без этого не обойдется, так что все нормально. Но Кэрол постоянно стремится напичкать меня таблетками о_о Вот вам и Америка, на которой всем пофиг на простуду!

Наутро мы встали в восемь, собрали вещи и сдали ключи от комнаты. Потом загрузили все в машину и поехали в ресторан «Калифорния» (все нормально, это Россия), где все родственники собрались за длиннющим столом и долго говорили и ели. Я съела сэндвич с куриным салатом — салата было столько, что я ела отдельно сэндвич и отдельно салат :D Еще мне зачем-то принесли к этому делу соленый огурец ахах я не знаю)) Так вооот, мам, ты говоришь, я избалованная? Так вот нифига, ты еще Ану не видела :D Она заказала маффин и все торжество ломала его на куски и размазывала крошки по тарелке, повторяя, что готовит торт. Когда на тарелке осталось только крошево, она съела пару ложек и заявила, что не голодна. На месте Кэрол я б ей вломила, но та героически не обращала внимания. Ана вообще ведет себя как-то фу и очень редко когда слушается родителей. Макс же противоположность Ане. Вот вам и «зависимость характера от воспитания» :/

И — о боже — выехали мы в десять, чтобы пораньше вернуться домой :D Обратно через Нью-Йорк мы ехали по улице, параллельной Бродвею, и что я там увидела между домами… лучше не рассказывать, потому что у меня опять нет слов, одни междометия :D Тот самый Таааааамс Сквеееееер *____* Хосты смеялись и говорили, что успокойся, Ксюша, мы сюда еще вернемся, не нервничай :D Ну конечно, я успокоюсь, блин, у меня мечта сбылась только что, а вы меня успокаиваете:DD Когда я в последний раз увидела Нью-Йорк в окно, я подумала, что обязательно вернусь сюда, и не важно, с хостами или нет. Потому что этот город достоин внимания. По поводу Нью-Йорка у меня все.

Дорога домой пролетела намного быстрее. Я точно заболела, и у меня кружилась голова, и Макс тихо афигевал, когда услышал, что на ужин в придорожном кафе я хочу только маффин, потому что не голодна :D Он, кстати, тоже болеет, надеюсь, это не я заразила :/

Кэрол отдала мне подарок от Шерри и Луи со свадьбы, который они раздавали всем — ключик. Для чего он нужен на самом деле, я не скажу:DD Потому что я напялила его на шею и долго радовалась тому, что моя очередная хотелка исполнилась (весной я ооооочень хотела такую штуку), и теперь я свечусь околоджордисоновским ключом, ахах, как мне оказывается для счастья надо мало :DD

Вот. Домой мы приехали в восемь, и я только успела принять душ и разобрать вещи. Домашнее не сделала ни по одному предмету, но, надеюсь, мне простят.

Макс тоже простыл и дико сопит в соседней комнате, я сегодня сплю в берушах :/

В общем, это было круто, а завтра снова в школку;))


Балтимор - первый порт в Новой Англии

Филадельфия *__* Та самая Филадельфия

Одиноко и печально стоящие флаги где-то у интерстэйта в Дэлавэре

Мемориальный мост Дэлавера. Не знаю, почему мемориальный, но он веселенький. И страшненький, ибо стоит на огромной высоте над водой и вообще доверия не внушает :/

Мечты, продолжайте сбываться, пожалуйста *__*

Памятник погибшим во время теракта. За ним - Нью-Йорк

Он все-таки оставляет очень тяжелое впечатление, там выгравированы сотни имен

Нью-Йорк со стороны Нью-Джерси *____*

Школьные автобусы. Пусть не Вильямсбургские, но они все похожи. Кроме моего, который с плоским носом :D

Не уверена, что читабельно, но там написано "Flex".

Для интересующихся, как я выгляжу :D

Пропускной пункт на мосту из Нью-Джерси в Нью-Йорк

Спускаемся под реку :3

Тот момент, когда мы выползли из тоннеля, и на первый вид Нью-Йорка у Ксюши потекла слюна

По дороге на Манхэттен

Нью-Йоркские желтые такси, как в фильмах *__*

Да знаю я, знаю, что должна работу по индейцам доделывать >_<

Пообедали в мексиканском ресторане у отеля :D Вот эта штука посередине - начос с сыром - нереально вкусная *_* А сельдерей какаха, мне его больше не подсовывать.

Заехали по дороге к Шерри на побережье Атлантического океана, где Ксюша сделала фотку типа "привет, Европа"

Репетиция. Шерри ходит на своих 12-сантметровых каблучищах по траве :D

Та самая Нью-Йоркская пицца *саркастические вздохи восхищения*

Огонь #уменявсе

Уже сама свадьба, а это типа массовка :D

Невероятно счастливый Лу и невеста в косухе :D

Это мы уже покидаем Лонг-Айленд и въезжаем в Нью-Йорк *__*

Манхэттен. Улицы там невероятно узкие :/

Тот же Манхэттен. Здание впереди - вокзал, в котором оканчиваются все железные дороги Америки


Пятая Авеню - самая известная улица Манхэттена, полная магазинов

Ну и выезд на Бродвей, который находится слева. А на этой фотке указатель (которого не видно, но если решите поискать, то он на фонарном столбе, зелененький и с деревьями сливается)

Фотка из разряда "Пока, Нью-Йорк" :3

Кофе со Льдом из Нью-Джерси. В Старбаксе я встретила русских, радостно с ними поздоровалась по-русски, а меня оглядели хмурым взглядом и отвернулись. И мне приятно вас встретить, земляки :3

Едем вот на передних сидениях с Рэнди :D

Ааааааарррррхххххвамлоитукмгт *________*





PS. Ребят, у меня каждый день не меньше 50 просмотров, для меня это действительно много. Спасибо, что читаете, я рада, что вам нравится. Каково у вас вообще отношение к подобному? Может, нужно добавить чего, или наоборот убрать? Буду рада любым комментариям:))

И кстати, еще скажите — куда фотки заливать — в самый конец поста, или по ходу дела, после абзацев, к которым эти фотки относятся?

И вот еще что, я тут в модняфки заделалась, если у вас есть какие-то вопросы по программе/Америке/чему-нибудь еще, велкам сюда: ask.fm/immadger :)

4 комментария:

  1. На мой взгляд, фотки с комментариями по ходу лучше, чем в конце.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет :3 Отлично пишешь, правда.
    по мне лучше фотки в конце, словно на десерт

    ОтветитьУдалить
  3. Скажи для чего ключик? Интересно очень)))

    ОтветитьУдалить