понедельник, 1 сентября 2014 г.

September, 1

Сегодня я встала ахах отгадайте когда :D Завтракала я греческим кофе со вкусом кофе. Знаете, мне потихоньку начинает закрадываться подозрение, что весь йогурт в наших магазинах — греческий, потому что по вкусу он точь-в-точь из «Магнита» :D Потом мы с Рэнди поехали по магазинам. Сначала купили мне айпад. Беленький, ну да ладно. Так вот, Рэнди все-таки нашел айпад на сотню долларов дешевле. Так что он мне вышел ненамного, но дешевле, чем в России. Так что, ребята, "Best Buy" - это наше спасение :D К тому же я выбрала самый недорогой чехол, потому что как по мне, платить $80 за чехол — это извращение :/ Так что можете представить мое лицо, когда я увидела в чеке, что заплатила еще и двадцать баксов налога :D Оооо эта страна с ее налогами, не включенными в цену! Я не умею их считать, я Фаренгейты в Цельсии и американское время в тюменское-то с трудом перевожу :D

Потом мы поехали в строительный, поржали над тем, что Рэнди вместо «rope» услышал «robe» (ну что поделаешь с моим английским :D), купили мне пятнадцать метров хлопковой веревки и я был счастлив просто донельзя Фигачить роуп, когда тебе на Арте официально «запретили» делать это — вот, что я люблю :D Когда мы ехали домой, мы с Рэнди разговорились о нашей любимой музыке, в общем, он слушает афигенную музыку :D И домой мы ехали под Alice in Chains. Он сказал, что обязательно возьмет меня на какой-нибудь концерт ахах штооооо ребят, я похоже, сплю :D

На ужин была свинина в кляре и салат из капусты. Из капусты, мам :D Можешь не паниковать — он мне не особо) А еще у нас сегодня был ланч, чему я несказанно поразилась. Они здесь не обедают, блин, я не знаю, почему. Только завтрак и ужин. Таки дела, может, это и хорошо) Я не ем здесь много вредной еды, потому что в моей хост-семье ее почти не едят, урар ^^

Даа, потом я все-таки заделала роуп и попробовала им что-то сделать. Вышло нувыпоняликак. Буду как та девушка из Кано, которая поднимает ноги больше, чем стреляет роупом :D

Потом мы заскочили к нашему соседу, Дереку, который будет учиться в одной со мной школе. Так что-то мне страшно стало. Я его не понимала вообще :/

Рэнди предложил отвезти меня в школу, и я согласилась. Последний день с комфортом на машине, потом я перелажу в yellow bus ахах) Так что, ребят, завтра я встаю в шесть утра и отправляюсь первый раз в американскую школу, давайте пожелаем мне удачи ^^

Только что Кэрол зашла и подарила мне на завтра на удачу булавку с белыми, синими и красными бусинками (как флаг России, кэп!) и маленькой матрешкой. Она такая милая! Мне очень повезло с хостами)

Фотки есть, но не сегодня, я хочу спать (штооо, на часах 8:28!) Желаю всем удачи завтра на парах и уроках:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий