вторник, 2 сентября 2014 г.

September, 2: the first school day!

Итак, сегодня я встала в шесть. Не особо приятное это дело, скажу я вам:D К тому же в школку и хотелось, и не хотелось одновременно. Но выбора не было, увы))

Завтракала я снова кашкой. А еще у нас закончился апельсиновый сок, и я умираю. Я привыкла пить его постоянно) Потом Кэрол помогала мне собрать ланч: орехи, «Орео», ореховый батончик, яблоко и шоколадное молоко. Что-то страшно мне в столовку идти; сегодня я только убедилась в том, что лучше обходить ее стороной :D там такааааааая толпища, что «Весна» в большую перемену просто отдыхает ахах)

Так вот, в школу меня отвез Рэнди, чтобы «поменьше стресса в первый день» ахах мне постоянно повторяют, что первая неделя будет крэйзи-крэйзи и чтоб я не паниковала раньше времени. Да я вроде и не паникую)) В 7:10 он меня высадил у школы, и я с кучкой других ребят проскользнула внутрь. Так вот, там движение как на дороге. Серьезно)) Они строго придерживаются правила — идти по правой стороне. Так что коридор во время перемены полон людей, которые двумя потоками идут в противоположные стороны. Причем людей оооочень много и фиг ты где задержишься :D

В общем, толпа меня проводила до первого класса физики, захожу в кабинет, а там сидят всего два парня. И учительница мне тыкает в надпись на доске — садитесь рядом с кем-нибудь. Ну я и села с более симпатичным из них :D Познакомились, но чот дальше обмена любезностями дело не пошло. Ну ничего, мне там еще полгода сидеть :D Кстати, с рассадкой тут очень строго. Очень повезет, если ты сам выберешь себе место (и потом уже не сможешь его поменять). Потому что в худшем (и более вероятном) случае учитель сам составит карту, и ты должен будешь сесть на заранее заготовленное место. Таки дела.

Так вот, звонки здесь странные гудки продолжительностью секунды три. Миссис Мишкоци, учитель физики, велела нам взять листочки со стола, я подошла к ней, только принялась объяснять, что я exchange student и можно я не буду заполнять вот эту фигню про родителей, как прозвучал какой-то звонок, все встали, развернулись к флагу и стали что-то бубнить. Вот я ни слова не поняла, честно :D Ну и ладно. Через тридцать секунд все плюхнулись на места и началась работа. Ну как началась :D Миссис Мишкоци начала говорить и не замолкала до конца урока ахах кстати, мне нравится ее акцент. Мы еще играли в умопомрачительную игру «Отгадай, из какой страны прибыла миссис Мишкоци» ахах в общем, это Венгрия :D Но мне и хорошо, она говорит очень понятно и с похожим на русский акцентом, так что с урока я поняла около 80%. Что было зря, потому что ничего толкового нам не сказали :D Мы обсуждали правила, как нужно выполнять лабораторные, заполняли какие-то бумажки с данными родителей, в общем, ничего, касающегося физики.

С физики я выползла с мыслью, что не так страшен черт, как его малюют :D И отправилась на химию. Напоследок Паркер (мой сосед) сообщил мне, что химичка невероятно крутая тетка ахах в чем я убедилась очень скоро. Кстати. Локера у меня нет и не будет, таки дела. Можно попросить, конечно, но никто ими не пользуется, потому за пять минут перемены ты просто не успеешь до него добежать. Так что всеее, все просто ходят с гигантскими рюкзаками. И никто не носит их на одном плече, как у нас.

На химии уже был план того, как мы должны сесть, так что я оказалась за задним столом в компании какой-то странной девочки, типичной американской герлы и мальчика с постоянно отсутствующим взглядом. Самая подходящая мне компания, да :DD Сначала мы снова повторяли правила. У меня чот заболело горло, и я вместо внимания речи мисс Норк была сосредоточена на том, чтобы не прокашляться на весь класс :/ Все резко прошло, когда нам предложили встать и поиграть. Сначала ты типа яйцо, ходишь по классу на согнутых ногах, сталкиваешься с другим «яйцом», вы играете в «камень-ножницы-бумага», если ты выиграл, то эволюционируешь до курицы, и так далее. Победителем будет тот, кто первый доэволюционирует до «человека». Так вот, к тому моменту, когда «умница» Ксюша осознала, чего от нее хотят, «человек» уже был найден. Что-то до меня тут вообще все туго доходит ахах))

Потом мисс Норк показывала нам какой-то слиток из материала, который наполовину пропускает лучи, а наполовину — нет, просила описать, что мы видим, какие у нас есть предположения и какие эксперименты мы хотим провести. Весь класс залип ахах) Я списывала нещадно, простите :D Очень трудно писать опусы на научную тематику, когда у тебя в запасе двадцать с половиной слов, но это пока, скоро будет лучше))

Потом мы писали тест. Он несложный, но там нужно много расчётов. Как вы думаете, что сделало большинство? — натыкало наугад и сдало так. Потому что я не верю, что тест на реакции и задачи можно сделать за пять минут. Но я тоже особо много решать не стала, ну его нафиг. Все равно оценки за него не будут выставлять, и времени было немного.

Потом нам выдали задание — сделать воздушную подушку с помощью пакета, соды и уксуса. Американская герла и залипушный мальчик куда-то мгновенно делись, так что мы вдвоем с этой странной девочкой (не помню ее имя :D У меня память как у рыбки — пять секунд, ни одного имени со школы не помню :D) отправились в уголок класса что-то делать. Но тут же нам послали еще одного парня, который очень-очень сильно напомнил мне одного человека из дома, так что я больше залипала и ностальгировала. Мы честно пытались что-то сделать, но ничего не вышло ахах бедные ребята со мной из одной команды, они меня понимали через слово:D В общем, получив небольшой выход кислорода после реакции соды с уксусом, который тут же уныло сдулся из пакета, мы решили, что этого хватит, и разошлись по местам. К тому же, оставалось шесть минут до конца урока.

После химии я пошла на математику, села, получила кипу бумаг (половина из которых уже отправилась в мусор ахах), и двадцать минут что-то слушала. Что — для меня осталось за кадром) А потом прозвенел звонок, все встали и ушли. И я такая, ээээ, мистер Эймз, может, хоть вы мне объясните, что за фигня тут происходит? В общем, как многие уже догадались, умница Ксюша просто пришла не туда :D Ну забыла я про стади холл после второго урока :D Должна была остаться на химии, потому что по вторникам мы остаемся на втором периоде (по понедельникам на первом, по средам — на третьем, по четвергам — на четвертом, а в пятницу какая-то опциональная фигня). На стади холле, кстати, я сказала, что из России, и все такие «ваааау», а потом еще и что из Сибирии, и все ну ваще офигели :D Вот, в общем, после звонка все ушли, а я осталась ждать свой прекалк. Нас снова рассадили, и рядом со мной оказалась странная девочка, которая ни разу за все время не посмотрела в мою сторону, даже когда я пыталась с ней говорить. Америка полна странных людей ахах)

На прекалке у нас было ровно двадцать минут по правилам, а потом начались моилюбимыециферки. Делайте ваши ставки, господа, кто не понял ни слова? :D Я вообще не поняла, что мы делали, как это называется, как это вычислять и для чего оно нужно. К тому же мистер Эймз говорит ооочень быстро, так что я даже приблизительно смысла его речи не улавливаю :/ Видимо, у меня глаза совсем по пять копеек были, потому что после урока мистер Эймз подозвал меня к себе и стал объяснять, что мне невероятно трудно из-за языка, что все нормально, и я могу к нему обращаться за помощью. Не понимаю, у меня вид такой испуганный, что ли, что мне все говорят, что все будет нормально? :DD

Потом у меня был ланч. Я прогулялась до кафетерия, увидела там огромную толпу и решила, что не-не :D К тому же у меня был с собой ланч. Так что я вышла во внутренний дворик, села на парапет и стала залипать в айпад. Не прошло и десяти минут, как надо мной навис какой-то черный парень и предложил присоединиться к ним. Ну а я што — я просто побежала за ним :D В итоге обедала я с этим парнем, какой-то странной девочкой в ошейнике и шипами и еще одним залипастого вида парнишкой. Имен не помню, разумеется :D Меня угостили печенькой и предложили вступить в Аниме клуб. Если вы меня знаете, то вы знаете, как я отношусь к аниме :D Но выбора у меня не было — Ксюша-победитель-по-жизни первый день в школке и уже обедает с кем-то и получает приглашения куда-то вступить — это шааааанс :D В общем, посидели, я по большей части помолчала ахах) Нашла в сумке записку от Кэрол — это так мило, у меня прекрасная хост-семья! ^^

Потом эта девочка и залипастый мальчик ушли на уроки, а этот парень, который ко мне подошел, проводил меня до класса American Studies. Он искренне пытался со мной разговаривать… ну что ж, он пытался :D У меня одна проблема тут — английский, слава богу, что она решаема, хоть и не так быстро, как хотелось бы :/

На American Studies началась маленькая катастрофа. Урок ведут две тетеньки лет шестидесяти. Сначала они долго искали, где меня посадить, потом посадили ко мне самого хулиганистого парня школы (но вообще, он предлагал мне свою помощь и своим громким голосом попросил мне у парня хайлайтер, когда Ксюшу-писклю не услышали), потом мы долго читали правила (я не понимаю 98% того, что они говорят!), а в итоге просто выгнали всех из класса! Я шла с какими-то двумя девочками и пыталась выяснить, что произошло. Оказывается, нам посоветовали сходить за водичкой освежиться :D В общем, мы вернулись в класс, и миссис Берри, одолжив у меня мой карандаш, сломала мне грифель. А он на вид как обычный, но на самом деле автоматический. Миссис Берри решила его поточить и долго удивлялась, чего ж он не точится :D А когда я встала и объяснила ситуацию, мне вернули карандаш с каменным лицом и словами «Я пыталась». Штооооо ахаха я так и не поняла, что произошло))

Потом нам выдали кучу листов и долго объясняли тему урока — сочетание «ie» и «ei» в английских словах. Ну вы можете представить себе мое лицо :/ У меня с правописанием никогда проблем не было, а тут еще задания такие, мы подобные в школке делаем :/ Потом нам дали двадцать минут на выполнение домашней работы о_о Все слова, который я знала, я писала без проблем, а которые не знала… ну тут уж ничего не поделаешь. Спросила у мисс Берри, можно ли пользоваться словарем, она сквасилась, сказала, что я буду тратить на это много времени, но так и быть, для меня сделают исключение. Ааааай. Чот мне не симпатизирует этот класс. Но я все равно там надолго оставаться не планирую, потому что из-за него я не смогу взять Creative writing, который доступен только в четвертом периоде и ради которого я, собственно, сюда и ехала))00)0

Забрал меня Рэнди, и я всю дорогу до дома болтала как попугай :D Говорить стало полегче, немного, но все-таки. И да, лучше русский юзать поменьше, отвлекает.

Дома меня встречали Кэрол и кексик :D Кэрол так беспокоится обо мне, это так мило) Потом Ксюша села за домашнюю работу. Прекалк sucks, это определенно. Решила передохнуть и доделала American Studies. Потом мы с Рэнди, Максом и Аной поехали в магазин мне за school supplies. Я купила четыре байндера — огромные такие папки, на каждый предмет, пачку бумаги, два автоматических карандаша (никто их зато не спутает с обычными))000)00), цветные ручки и желтые хайлайтеры. Дома с ужасом обнаружила, что забыла про тетрадку на колесиках для American Studies. Ну и ладно, я все равно там долго задерживаться не собираюсь.

Потом мы поехали в мексиканский ресторан, и я попробовала тако. Ну что я скажу — ничего особенного, хотя у нас таких вкусняшек нет) Чипсы, которые подают к блюду — не особо вкусные, скорее, безвкусные. Зато я обмазалась доктором Пеппером. Блин, его вкус напоминает мне о веселых Артовских временах :3

Потом мы вернулись домой и снова — за математику. Страдаю уже пять часов и не доделала, и думаю, что ну его нафиг. Переживем. Кстати, графики тут строят в калькуляторе. Но графики не простые, а, например, со сложными переменными или большими числами. Я тоже хотела купить калькулятор, но когда увидела, что он стоит $150, почему-то расхотела :D В общем, юзаю графический калькулятор на айпаде, но он не слишком помогает в домашней работе. Она не столь сложная, сколько однотипная и поэтому скучная.

Вот таким был первый день в школке, надеюсь, завтра будет еще лучше:) 

ДА Я ВЫЖИЛ :D


Записочка от Кэрол:)

Учебник по прекалку. Пятьсот страниц, не меньше килограмма. Да им убивать можно :/ Слава богу, на уроки его носить не надо

Веселье, которое ожидает нас в JHS. Кто прочтет - расскажите, а то мне лень :D

Тот момент, когда в математике НЕПОНЯТНО ВООБЩЕ НИЧЕГО :/

Три страницы мелкого текста - это домашнее задание назавтра С:

Вот таким весельем мы занимаемся на American Studies.

...нувыпоняли :D

1 комментарий:

  1. сегодня наткнулась на твой блог и уже оторваться от него не могу:D
    очень интересно читать все это, как будто я делала все эти фейлы(извини:D)
    продолжаю читать дальше

    ОтветитьУдалить