среда, 10 сентября 2014 г.

September, 10

Сегодня я из дома вышла как положено, в 7:35, думая, что к 7:40 я приду на остановку и буду долгих десять минут ждать автобус, который вместо положенных 7:45 приходит только к 7:50. Так вот, что вы думаете, только я пришла на остановку, как сразу появился автобус. Мы с еще одной стоящей там уже девочкой просто офигели на пару. Водитель сразу объявила, что отныне автобус приходит в 7:40. Он был полупустой, потому что никто не знал о том, что нам сдвинули пик-ап тайм, и многие просто пропустили автобус. Например, мы сели вдвоем с этой девочкой, хотя обычно нас ездит с этой остановки человек шесть-семь. Как остальные добирались до школки, почему нельзя было сказать о смене времени вчера и как меня угораздило выйти вовремя (а ведь хотела позже!) — остается для меня загадкой. Что-то у меня не ладится тут с желтыми автобусами :/

На первой физике я спала. Если вы думаете, что я шучу или преувеличиваю, вы ошибаетесь :D Сначала я честно пыталась следить за происходящим, потом сдалась, улеглась головой на парту и счастливо продремала тридцать минут до конца урока, иногда, тем не менее, поднимая голову и делая вид, что я в теме)) Мы проходим формулы скорости и ускорения. Ахахахаха:D В общем, весь урок мы потратили на ЦЕЛЫХ три формулы, которые обязательно нужно выучить до завтра, и по которым были задачи на дом. Которые я решила за пять минут:3

На рисовании я решила что-то написать в твиттер, и, когда закончила, девочка рядом (кстати, ее зовут Эйджей) спросила, на каком языке я пишу. Мы совсем немного поговорили (я могла бы очень много сказать, но нет, а все из-за проблем с языком :с), и она сказала, что хочет тоже быть студентом по обмену. Она очень милая))

На самом рисовании мы делали ахах я не поняла, что)) В общем, вроде, целую неделю мы рисуем что-то на одну тему, а в понедельник сдаем скетчбуки. Все уже приступили к работе над заданием до понедельника — рисунками руки, угла комнаты и автопортретами, а мне миссис Фурр принесла заканчивать мой «вступительный» рисунок и сказала, что я должна остальное я буду рисовать на выходных. А я на выходных времени вообще иметь не буду ^^ Буду рисовать по дороге в Нью-Йорк;)

Так что весь урок я раскрашивала свое имя и язычки пламени, но так и не закончила. Время на рисовании вообще пролетает быстро, я просто залипаю в музыку и рисуюрисуюрисую *_* Как же это клаааасно, ну почему у меня обычно нет на рисование времени :с Эйджей сказала, что ей нравится мой рисунок)) Сама она рисует просто великолепно, на первой странице скетчбука она нарисовала почтовый ящик с вылетающими из него письмами и словами ее любимой песни, безумно красиво *_*

Потом я пошла на Study Hall, который проходил в кабинете American Studies. Я с виноватым видом сказала миссис Миллер, что, извините, не успела дописать сочинение, но она ответила, что все нормально, и я могу сдать его тогда, когда закончу. На стади холл мы зачем-то проверяли домашнее, которое делали на самом первом занятии о_о Потом все занимались своими делами, а я пыталась читать «Talking God», ту самую вкусняшку, по которой и должна писать эссе. Что-то она мне не слишком нравится :/ Ну да ладно, отмучаемся и забудем))

Потом я пошла на ланч. Черный Алисин друг уже ждал меня на «нашем» месте. Я начала шумно возмущаться, что он пропускает уроки, он начал причитать, что делает это ради меня, короче, два идиота нашли друг друга :D Я все-таки заставила его вернуться на урок (ну ибо нехорошо прогуливать), а сама пошла на прежнее место и ела в одиночестве. Ладно, переживем))

На American Studies нам выдали книги — пьеса «The Crucible» Артура Миллера. Вот в жизни такое дело не читала даже на русском :/ ну да прорвемся. В качестве домашнего задания нам выдали список вопросов по первому действию. Это значит, что нужно все это дело прочитать, переварить, еще и ответить на вопросы. Ааай :D После урока я подошла к миссис Миллер и миссис Берри и попросила снова объяснить домашнее (ибо на уроке его не поняла:D). После чего миссис Берри стала снова щупать мою руку (почему она делает это каждый раз, когда говорит со мной?? :D) и говорить, что я могу не торопиться с домашним, потому что объем большой, а мне английский не родной, и они не хотят, чтобы я целыми ночами просиживала за домашней работой. Повезло мне, а:D Так что я решила воспользоваться этим делом и сегодня даже ни за что не бралась)) Но на выходных придется писать и эссе, и ответы на вопросы, ну да ладно, я за этим сюда и ехала))

Кстати, у меня тут все складывается хорошо. Мне нравится мой город, нравится семья, нравится школка, мои предметы, у меня даже вроде есть друзья, нет строгих требований от учителей, и с языком хоть и есть проблемы, но я пока не сдаюсь. Да и домой не хочется, мне нравится моя спокойная жизнь тут. Вроде слава богу? Нет)) Это не то, чего я хотела, я хотела, чтобы было сложнее, и чтоб в школке были проблемы, и чтобы от языка болела голова… Но, наверное, все все-таки идет так, как надо, и все самое грандиозное еще впереди. Я люблю это место и благодарна за каждое мгновение, которое провожу здесь, с возможностью see more and be more.

Что-то я отвлеклась) В общем, после Американ Стадиз меня ждал Алисин друг. Он проводил меня до целого СОСЕДНЕГО кабинета и долго промывал мне мозги какой-то фигней :D Зато у меня есть американский друг теперь! *_*

На калке мы занимались отгадайте чем ахаха вы отгадали тем же самым. Каждый урок несет что-то новое, необычное и интересное здесь ахах :DD Так что я снова залипаааала. Что-то решала по ходу дела, но большую часть времени просто вперивалась в доску. Пределы — это вкусно, конечно, но я больше хочу *_*

Кстати, если звонок с урока звенит, например, в 14:20, то в 14:15 все уже стоят у закрытой двери (выходить из кабинета до звонка нельзя) с собранными вещами и ждут звонок, а не так, как у нас, в 14:25 еще сидят за партами и дописывают тему. Тут нет такого понятия, как «звонок для учителя». И слава богу! У меня после звонка просто голова выключается

В коридоре я встретила Катерин и вторую девочку-немку. Они шли вдвоем и говорили по-немецки. Я знаю, что та (имя которой я не помню ахах) говорит по-английски хорошо, а вот у Катерин, похоже, уровень примерно такой же, как и у меня. Но в любом случае, им не стоит общаться на своем языке :/ Но не мое это дело:) Катерин сказала, что поменяла предметы, и теперь у нее второй ланч. Так что я осталась еще и без Катерин теперь))))000)00)

Потом я быстро побежала на свой девятый (неужели запомнила ахах) автобус, потому что медлить в нашем деле нельзя: в 14:20 заканчиваются уроки, а в 14:25 автобусы уже выезжают со стоянки. Вот как так, не понимаю :/ А еще если ты едешь в это время куда-то мимо школки, то ты попаааал, потому что машины обязаны стоять и ждать около 15 минут, пока все автобусы (а их штук двадцать) выедут со стоянки. Там пробка нехилая такая образовывается. А еще у них есть специальные тетеньки, которые отмеряют время отправления автобусов, и которые перегораживают машинам проезд (как вожатые красными флажками :3). Такие дела.

Дома все снова по порядку: тренировка — домашнее по физике (которое было просто дамоумтолтвру) — и потом мы сначала отвезли Макса на гимнастику, а потом поехали с Кэрол и Аной за платьем Кэрол на свадьбу. Обошли четыре магазина (ну как обошли… объехали, хотя расстояние между ними было не больше сорока метров) и наконец-то купили :D

Кстати, тут еще мода такая есть. Все девочки, абсолютно все, носят приклепленные к сумке маленькие флакончики какой-то ароматно пахнущей фигни :D Они маленькие, с какими-то цветными вкраплениями и с огромным количеством запахов. А еще для этих штук продаются специальные чехольчики, от обычных, до всяких изощрений типа кошечек-собачек-птичек-летучих мышек и так далее. Я все удивлялась, зачем девочки фигачат это к своим сумкам, пока мы сегодня не съездили в магазин, и Ана не провела полвечности у прилавка с такими штуками. На самом деле миленько, я б купила, но потом :D Так что ребят, если года через два эта мода перейдет в Россию, знайте, откуда она началась:D

Кстати, Кэрол разослала письма всем моим учителям о том, что меня в пятницу не будет, на что миссис Мишкоци ответила, что проблемы нет, так как я очень примерный и старательный ученик (штооо), а миссис Фурр вообще написала, что все норм, она рада, что я вернусь, потому что к рисованию у меня талант о_о  Это было очень приятно и ОЧЕНЬ неожиданно, потому что ничего приличного я не рисовала аж с января (спасибо Аль Ванюхе за то, что рисовала ХОТЯ БЫ в январе).

На этом всем доброе утро, 115-ую поздравляю с Петровичем, а я спать))

Кстати, поколение 15-16 из России, регистрация на сайте Флекса началась. Кто желает провести год в Америке - добро пожаловать сюда: http://ais.americancouncils.org/flex
Удачи и никогда не сдавайтесь, если вы следуете точно за своим сердцем :)

Thank you for my American story:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий