четверг, 11 сентября 2014 г.

September, 11

Я совсем ненадолго, так как времени уже 9:34, а завтра мы встаем в 3:30 утра, чтобы выехать в Нью-Йорк. Так что я по-быстрому))

На физике, как вы уже догадались, ничего интересного не было. Я хотела мирно проспать все это невероятное веселье, но миссис Мишкоци меня спалила ахах :D Так что пришлось держать голову прямо и делать вид, что я невероятно увлечена предметом. Кстати, мы писали квиз по научным терминам — ничего сложного) А на вопрос «укажите ускорение свободного падения» нам сказали не отвечать, потому что это ооочень сложно, и мы этого не знаем о_о На один только вопрос я не написала ответ, и то, только потому что вообще поняла, что творится в самом вопросе)) Еще мы учили НЕВЕРОЯТНО, как нам сказали, сложную формулу вида S = vt + at2/2. За домашнее я получила только 4 из 5, потому что не везде указала единицы измерения. Ну да, бывает, грешу я этим)) А в остальном ничего нового. Я на первом уроке всегда просто невероятно хочу спать, зеваю без конца и носом в парту клюю. А на втором уже как огурец, вот что такое))

На рисовании мисс Фурр сначала о чем-то говорила (я ее вообще не понимаю, она говорит просто НЕВЕРОЯТНО БЫСТРО ААААА), но, в общем, суть урока была в том, чтобы нарисовать бумажный пакет. Нам всем выдали по листу А4 (так и не поняла, почему мы рисовали не в скетчбуках, я делала набросок в нем), по бумажному коричневому пакету, и все принялись их мять, чтобы соорудить какую-нибудь интересную конструкцию. Ну, я не стала особенно заморачиваться) Сделала набросок и стала рисовать на чистовую. К сожалению, рисую я как черепаха, так что за урок успела, наверное, одну пятую этого дела. К тому же это такая какаха, когда ты даже приблизительно не знаком с теорией рисунка и двигаешься практически наугад, все тени и линии кладешь по интуиции и даже не знаешь, правильно ты что-то делаешь, или нет. Поэтому я в деле этом крайне осторожна. Эйджей тем не менее сказала, что ей очень нравится, хотя ее рисунок был, по-моему, намного лучше и намноооого сложнее.

До понедельника я все же должна выполнить то адовое задание (угол комнаты + рука + автопортрет), вот не знаю, как буду выкручиваться. Буду угол салона автомобиля рисовать))

Вышла с рисунка и встретила того залипушного парня с Американ Стадиз. Он мне каждый божий день попадается :D Не, я конечно, по-прежнему залипаю, но лучше б не попадался, а то у меня передоз няшества за раз :DD

С рисования меня встречал Алисин друг. Он проводил меня до кабинета калка, где у меня проходил Стади Холл, и сказал, что сегодня Аниме Клуб начинает работать. Ну я победитель-победитель)) Я ж не знала и хостов не предупредила. Сказала, что приду в следующий раз.

Потом я просидела весь Стади Холл, уткнувшись в The Crucible и словарь, но поняла мало что все равно. Сложная книга :/

На ланче я первые несколько минут сидела с Алисиным другом. Узнала, что он сеньор, а потом меня пригласили на свидание)))000)00 Штооооо:D Но Ксюша же не первый день в Америке, даааа, нужно хватать быка за рога и друзей заводить да на хэнгауты выбираться, и я говорю, пошли в кино. Только ничего внятного мне не ответили, ну и ладно))

Потом он ушел на свой Driver Education, а я ела в компании любимой The Crucible. Потом пришла толпа невероятно шумных фрешменов и выгнала меня своим шумом с насиженного местечка :с

На American Studies мы весь урок читали пьесу по ролям. Там была одна потрясающая девочка в роли Абигейл, у нее просто талант актрисы, и я залипала на ее шикарную речь *_* А еще там была сцена секса, которую тем не менее заставили ту же Абигейл прочитать вслух. Всех упороло. Не то, чтобы все такие невоспитанные и ко-ко-ко, но поверьте, там было, над чем упарываться с:

В общем, мы прочитали по ролям все первое действие, и урааа, я что-то поняла)) Ну ничего, мне еще три действия осталось :D

На прекалке мы сначала решали квиз. Он был очень даже легкий, а потом я залипла на последнем задании, в котором нужно было пользоваться калькулятором. О эти американские монстр калькуляторы! Они делают меня рыдать. Я там, наверное, выглядела как девочка из деревни, которая изучала эту машину размером с неплохой такой планшет и очень боялась тыкнуть куда-нибудь не туда))) А потом у нас была новая тема, наконееееец-тоооо *_* И я сидела, обмазавшись функциями, пределами и ворохом математических терминов, нереально счастливая. Только мы эту тему наверняка еще около недели мусолить будем, а я дальше хочу :3

Потом я долго и увлеченно прощалась с Алисиным другом и объясняла, что меня не будет завтра в школе; потом побежала на автобусную стоянку, где неожиданно я поняла, что я сама одаренная ахах :D А все потому что все это время я могла не пудрить себе мозги номерами и водителями, а просто уяснить, что мой автобус один-единственный, который отличается от остальных :D У всех носы вытянутые, и только у моего одного плоский. Ахаха, давайте похлопаем Ксюше-слоупоку :D

С остановки до дома мы (как обычно), шли с Заком, мальчиком из соседнего дома. Дома я устроила тренировку, потом читала книгу на русском, потом была пицца на ужин (заказанная на вынос, но очень вкусная!), а потом я долго развлекала Макса и Ану всякой фигней)) Потом я стала собирать шмотки в Нью-Йорк, удивляясь, что чой-та у меня эт все в сумку входит, а потом до меня дошло, что Ксюша-победить забыла про подарки. Как вообще умудрилась вспомнить до отъезда, не понимаю :DD

Потом я помыла голову (кстати, у меня тут дико просто выпадают волосы. Аламни говорили, что это от смены климата, и через пару месяцев пройдет, но к тому моменту мне уже можно будет, как говорила наша прекрасная Даша, набивать волосы на лысине :/) и сейчас собираюсь спать. Хосты взяли напрокат большую машину, и Ксюша обнаглела до того, чтобы попроситься на переднее сидение, дабы собирать свои Интерстейты ^^

На этом все, Россия, с добрым утром:))
Псы: Да, пост о Нью-Йорке будет только в понедельник:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий