понедельник, 15 сентября 2014 г.

September, 15

Утром я выползала из кроватки, как обычно, с трудом. Со мной и дома-то по утрам лучше не разговаривать, чем раньше я встаю, тем больше ненавижу весь мир; а тут еще и за окном темно (я встаю в шесть, а светает где-то в 6:30), и мысли нехорошие в голову лезут, так что хочется зарыться в одеяло и никогда больше не выходить из комнаты. Но, не я первый и не я последний эксчейндж, кто это испытывает, так что переживем)) К тому же в школке сразу становится лучше.

На первой физике, только я устроилась поудобнее и приготовилась поспать еще до звонка, пришел Алисин друг и начал увлеченно выспрашивать меня о Нью-Йорке. Ура, мне удалось его выгнать :DD Потом была ну мега-интересная физика, как обычно. У меня за тот тест по научным терминам всего 10,5 из 15. Миссис Мишкоци старательно, стараясь помочь тупой девочке, не говорящей по-английски, обвела все слова в задании, на которые нужно было обратить внимание, но мне это вообще не помогло ахах наверное, всем знакомо чувство, когда читаешь определение термина и не понимаешь, потому что в нем тоже дофига терминов? Вот тут то же самое, только еще и на английском :DD

Потом мы решали задачи на нахождение скорости, расстояния и ускорения. Кстати, помните, мне разница между speed и velocity покоя не давала? Так вот, speed — это буква «v» без стрелочки, а velocity — это «v» со стрелочкой, векторная, то бишь. Так вот я еще понимаю, когда надо стрелку рисовать, а когда нет, а вот когда надо говорить «спид», а когда «велосити» — даже приблизительно неа :D Ну да и ладно))

На рисовании наши рисунки бумажных пакетов развешали на доске. Были там очень хорошие рисунки, были никакие, но, в большинстве своем, на рисовании все-таки люди сидят с руками из правильного места. Так вот, там нужно было отклеить бумажку с номерком с любого понравившегося тебе рисунка, а потом всему классу сказать, что тебе нравится в рисунке, а что нет. Моя речь звучала примерно как «Мне все нравится, ток черненького добавить, а так ну просто пэрсик!» и дело было не в английском, а в том, что я нифига понятия не имею, как надо :D Ну я видела, что там все слишком белое, а чего и куда досыпать — простите, это не ко мне, вы же уже знаете, что я рисую просто наугад :D Зато весь класс обернулся на меня, когда услышал мой акцент, со взглядами типа «Это что еще такое там?» :DD Мой рисунок был не закончен, но мисс Фурр сказала, что те тени, которые я успела там намазюкать, просто восхитительны, и я сидела с лицом о_____о чтоооо вы ничего не путаете?? Вы не думайте, что я тут хвастаюсь или что-то такое, просто я реально этому удивляюсь, у меня руки-то, может, и из задницы, но вот с восприятием рисунков все в порядке, и я реально вижу, что там все линии и тени нафиг в хаосе. Ну да ладно, поплюем.

Потом мы рисовали «вслепую» — три положения руки и два положения ботинка. Типа, смотришь на руку и рисуешь ее контур сплошной линией, не глядя. Ну что сказать, мы с Эйджей знатно посмеялись :D Там реально что-то психоделическое выходит, но у Эйджей к концу стало получаться очень хорошо, а я просто забила:DD Кстати, у меня прогресс, я понимаю около 70% того, что говорит мисс Фурр, а ведь в первый день и 10% не разобрала х)

Потом я вернулась на физику на Стади Холл, положила вещи и увидела, как у двери Алисин друг беседует с миссис Мишкоци и еще какой-то учительницей. Я вышла к нему и… я не поняла, что там происходило :D Он нес какую-то фигню, творил какую-то фигню, на прощание поцеловал мне руку, а миссис Мишкоци стояла рядом и повторяла: «Скажи ему, чтоб он ушел» :D В общем, когда он ушел, у меня было, наверное, мега афгевшее лицо, потому что миссис Мишкоци сказала, чтобы я не беспокоилась и она больше никогда не пустит его в класс :D Я так и не поняла, что произошло, но с этим же выражением лица я-ля «почему сани не едут» просидела весь Стади Холл, видимо, потому что в конце его миссис Мишкоци снова подошла ко мне и стала говорить, что все нормально, и что именно таких людей они зовут «крэйзи» :DD Ахахахах блин это было просто что-то :D

Потом я пошла на ланч, где меня уже ждал опять же Алисин друг, и я наконец-то сказала, что прости, я не помню, как тебя зовут, напомни х) В общем, его зовут… я не запомнила ахах :DD Но он сказал называть его Эгз. Он долго умолял прийти меня в Аниме клуб, потому что там одни фрэшмены. А потом оказалось, что он не водит машину))))0000))00 И я такая: стоп, а как же мы в кино поедем? В общем, мне пообещали в скором времени найти решение этой проблемы. А потом я еле выгнала его на урок :D Вот почему я совсем не удивлена, у меня других друзей просто быть не может :DD

Потом я пошла в Attendance, чтобы отдать записку Кэрол, что в пятницу я отсутствовала по уважительной причине. Я отдала ее тетеньке в окошке, тетенька выдала мне какую-то другую бумажку и сказала показать ее всем учителям. И я такая: эээ ладно… и забросила ее на дно сумки :D Потому что никто не спросил вообще, и я не поняла, зачем это нужно было))

На Американ Стадиз я поняла, что я в большой такой заднице нахожусь. Потому что не сделала уже штук шесть домашних работ подряд, не дочитала «The Crucible», вдобавок еще и забыла, что у нас по ним тест в пятницу. Ай-яй :D Весь урок мы дочитывали четвертую часть пьесы, и это было как-то скучно, потому что я вообще не слежу за происходящим. Ну не хватает меня на это, простите, я и на русском-то пьесы не читаю, а тут еще и сложный английский :/

На калке мистера Мередита не было, его замещал какой-то странный двухметровый дяденька, который к математике вообще отношения не имеет :D Нам раздали задания, но я вообще в них ничего не поняла, так как пятницу пропустила. Решила разобраться дома и весь урок занималась непонятно чем. Илай с каждым занятием меня пугает все больше и больше, ребят, пора сваливать из-за первой парты :/

Выйдя со звонком из класса, я вдруг подумала, что сегодня первый день за все две недели в школке, когда я не видела того залипушного парнишу. Только об этом подумала — как он вышел из класса Американ Стадиз :D Надо по другому коридору ходить, а то у меня просто ыаущцгшатвсшгингм :DD

Потом я побежала на стоянку автобусов, и… ну вы можете представить себе мое лицо, когда я увидела, что там стоят рядом два девятых автобуса с одинаковыми плоскими носами о___о Чесслово, я подумала, что у меня в глазах двоится :DD Слава богу, я заметила двух девочек, с которыми всегда езжу, которые забирались в первый автобус. Ну и я залезла за ними, и хорошо, потому что мне хотелось еще и во второй заглянуть, мне ж неймется :DD Чесслово, я боюсь уже этих автобусов желтых, у меня что ни день — то приключения с ними х)

Дома я решила, что буду читать The Crucible на русском. Ибо хватит с меня. Искала ооочень долго, но все-таки нашла, прочитала первый акт и все поняла, ура :D В общем, ребят, читайте на русском, это невероятно прекрасно *__* Радуйтесь, что у вас есть язык, на которым вы можете выразить любую свою мысль. И что вы говорите на нем каждый день.

Кстати, я начинаю замечать, что если я думаю о том, как буду что-то говорить русскоговорящим (друзьям или семье, например), то невольно начинаю строить предложение на английском. Меня это очень радует))

Потом я писала ответы на вопросы по первому акту (и мне осталось еще дофига домашки С:), потом делала математику. В теме не разобралась до конца, ну и ладно, мне хорошо от пределов, и достаточно :DD Вечером я съездила с Рэнди забрать Макса с гимнастики. На обратной дороге мы разговаривали. Сегодня я слушала, как Макс шумно рассказывал Кэрол о своем дне в школе, и с радостью обнаруживала, что я понимаю все, каждое слово)) Какое же это невероятное чувство, ребята *___* Оно стоит того, чтобы жить здесь. В самые сложные моменты, когда я стою с даунским лицом и не могу подобрать слова, а бедный собеседник ждет, когда Ксюшу наконец озарит, меня поддерживает мысль, что без английского из Америки не уедет никто)) Мой английский по-прежнему где-то на дне, но я знаю, что он эволюционирует, потому что по другому быть не может С:

На этом все, России доброе утро, а я спать С:

Класс American Studies. Когда-нибудь я пофоткаю школу, я пока только так, простите с:


Невероятно сложные задачи по физике

Математические вкусняшки

Комментариев нет:

Отправить комментарий