Утром я выползала из кроватки, как обычно, с трудом. Со
мной и дома-то по утрам лучше не разговаривать, чем раньше я встаю, тем больше
ненавижу весь мир; а тут еще и за окном темно (я встаю в шесть, а светает где-то
в 6:30), и мысли нехорошие в голову лезут, так что хочется зарыться в одеяло и
никогда больше не выходить из комнаты. Но, не я первый и не я последний
эксчейндж, кто это испытывает, так что переживем)) К тому же в школке сразу
становится лучше.
На первой физике, только я устроилась поудобнее и
приготовилась поспать еще до звонка, пришел Алисин друг и начал увлеченно
выспрашивать меня о Нью-Йорке. Ура, мне удалось его выгнать :DD Потом была ну
мега-интересная физика, как обычно. У меня за тот тест по научным терминам
всего 10,5 из 15. Миссис Мишкоци старательно, стараясь помочь тупой девочке, не
говорящей по-английски, обвела все слова в задании, на которые нужно было
обратить внимание, но мне это вообще не помогло ахах наверное, всем знакомо
чувство, когда читаешь определение термина и не понимаешь, потому что в нем
тоже дофига терминов? Вот тут то же самое, только еще и на английском :DD
Потом мы решали задачи на нахождение скорости, расстояния
и ускорения. Кстати, помните, мне разница между speed и velocity покоя
не давала? Так вот, speed — это буква «v»
без стрелочки, а velocity — это «v»
со стрелочкой, векторная, то бишь. Так вот я еще понимаю, когда надо стрелку
рисовать, а когда нет, а вот когда надо говорить «спид», а когда «велосити» —
даже приблизительно неа :D Ну да и ладно))
На рисовании наши рисунки бумажных пакетов развешали на
доске. Были там очень хорошие рисунки, были никакие, но, в большинстве своем,
на рисовании все-таки люди сидят с руками из правильного места. Так вот, там
нужно было отклеить бумажку с номерком с любого понравившегося тебе рисунка, а
потом всему классу сказать, что тебе нравится в рисунке, а что нет. Моя речь
звучала примерно как «Мне все нравится, ток черненького добавить, а так ну
просто пэрсик!» и дело было не в английском, а в том, что я нифига понятия не
имею, как надо :D Ну я видела, что там все слишком белое, а чего и куда
досыпать — простите, это не ко мне, вы же уже знаете, что я рисую просто наугад
:D Зато весь класс
обернулся на меня, когда услышал мой акцент, со взглядами типа «Это что еще
такое там?» :DD Мой рисунок был не закончен, но мисс Фурр сказала, что те
тени, которые я успела там намазюкать, просто восхитительны, и я сидела с лицом
о_____о чтоооо вы ничего не путаете?? Вы не думайте, что я тут хвастаюсь или
что-то такое, просто я реально этому удивляюсь, у меня руки-то, может, и из
задницы, но вот с восприятием рисунков все в порядке, и я реально вижу, что там
все линии и тени нафиг в хаосе. Ну да ладно, поплюем.
Потом мы рисовали «вслепую» — три положения руки и два
положения ботинка. Типа, смотришь на руку и рисуешь ее контур сплошной линией,
не глядя. Ну что сказать, мы с Эйджей знатно посмеялись :D Там реально
что-то психоделическое выходит, но у Эйджей к концу стало получаться очень
хорошо, а я просто забила:DD Кстати, у меня прогресс, я понимаю около 70% того, что
говорит мисс Фурр, а ведь в первый день и 10% не разобрала х)
Потом я вернулась на физику на Стади Холл, положила вещи
и увидела, как у двери Алисин друг беседует с миссис Мишкоци и еще какой-то
учительницей. Я вышла к нему и… я не поняла, что там происходило :D Он
нес какую-то фигню, творил какую-то фигню, на прощание поцеловал мне руку, а миссис
Мишкоци стояла рядом и повторяла: «Скажи ему, чтоб он ушел» :D В общем, когда
он ушел, у меня было, наверное, мега афгевшее лицо, потому что миссис Мишкоци
сказала, чтобы я не беспокоилась и она больше никогда не пустит его в класс :D Я так и не поняла, что
произошло, но с этим же выражением лица я-ля «почему сани не едут» просидела
весь Стади Холл, видимо, потому что в конце его миссис Мишкоци снова подошла ко
мне и стала говорить, что все нормально, и что именно таких людей они зовут «крэйзи»
:DD Ахахахах
блин это было просто что-то :D
Потом я пошла на ланч, где меня уже ждал опять же Алисин
друг, и я наконец-то сказала, что прости, я не помню, как тебя зовут, напомни
х) В общем, его зовут… я не запомнила ахах :DD Но он сказал называть его Эгз. Он
долго умолял прийти меня в Аниме клуб, потому что там одни фрэшмены. А потом
оказалось, что он не водит машину))))0000))00 И я такая: стоп, а как же мы в
кино поедем? В общем, мне пообещали в скором времени найти решение этой
проблемы. А потом я еле выгнала его на урок :D Вот почему я совсем не удивлена, у меня
других друзей просто быть не может :DD
Потом я пошла в Attendance, чтобы отдать записку Кэрол, что в пятницу я
отсутствовала по уважительной причине. Я отдала ее тетеньке в окошке, тетенька
выдала мне какую-то другую бумажку и сказала показать ее всем учителям. И я
такая: эээ ладно… и забросила ее на дно сумки :D Потому что
никто не спросил вообще, и я не поняла, зачем это нужно было))
На Американ Стадиз я поняла, что я в большой такой
заднице нахожусь. Потому что не сделала уже штук шесть домашних работ подряд,
не дочитала «The Crucible»,
вдобавок еще и забыла, что у нас по ним тест в пятницу. Ай-яй :D Весь
урок мы дочитывали четвертую часть пьесы, и это было как-то скучно, потому что
я вообще не слежу за происходящим. Ну не хватает меня на это, простите, я и на
русском-то пьесы не читаю, а тут еще и сложный английский :/
На калке мистера Мередита не было, его замещал какой-то
странный двухметровый дяденька, который к математике вообще отношения не имеет :D Нам
раздали задания, но я вообще в них ничего не поняла, так как пятницу
пропустила. Решила разобраться дома и весь урок занималась непонятно чем. Илай
с каждым занятием меня пугает все больше и больше, ребят, пора сваливать из-за
первой парты :/
Выйдя со звонком из класса, я вдруг подумала, что сегодня
первый день за все две недели в школке, когда я не видела того залипушного
парнишу. Только об этом подумала — как он вышел из класса Американ Стадиз :D Надо
по другому коридору ходить, а то у меня просто ыаущцгшатвсшгингм :DD
Потом я побежала на стоянку автобусов, и… ну вы можете
представить себе мое лицо, когда я увидела, что там стоят рядом два девятых
автобуса с одинаковыми плоскими носами о___о Чесслово, я подумала, что у меня в
глазах двоится :DD Слава богу, я заметила двух девочек, с которыми всегда езжу,
которые забирались в первый автобус. Ну и я залезла за ними, и хорошо, потому
что мне хотелось еще и во второй заглянуть, мне ж неймется :DD Чесслово, я
боюсь уже этих автобусов желтых, у меня что ни день — то приключения с ними х)
Дома я решила, что буду читать The Crucible на
русском. Ибо хватит с меня. Искала ооочень долго, но все-таки нашла, прочитала
первый акт и все поняла, ура :D В общем, ребят, читайте на русском, это невероятно прекрасно
*__* Радуйтесь, что у вас есть язык, на которым вы можете выразить любую свою
мысль. И что вы говорите на нем каждый день.
Кстати, я начинаю замечать, что если я думаю о том, как
буду что-то говорить русскоговорящим (друзьям или семье, например), то невольно
начинаю строить предложение на английском. Меня это очень радует))
Потом я писала ответы на вопросы по первому акту (и мне
осталось еще дофига домашки С:), потом делала математику. В теме не разобралась
до конца, ну и ладно, мне хорошо от пределов, и достаточно :DD Вечером я
съездила с Рэнди забрать Макса с гимнастики. На обратной дороге мы
разговаривали. Сегодня я слушала, как Макс шумно рассказывал Кэрол о своем дне
в школе, и с радостью обнаруживала, что я понимаю все, каждое слово)) Какое же
это невероятное чувство, ребята *___* Оно стоит того, чтобы жить здесь. В самые
сложные моменты, когда я стою с даунским лицом и не могу подобрать слова, а
бедный собеседник ждет, когда Ксюшу наконец озарит, меня поддерживает мысль,
что без английского из Америки не уедет никто)) Мой английский по-прежнему где-то
на дне, но я знаю, что он эволюционирует, потому что по другому быть не может
С:
На этом все, России доброе утро, а я спать С:
Класс American Studies. Когда-нибудь я пофоткаю школу, я пока только так, простите с: |
Невероятно сложные задачи по физике |
Математические вкусняшки |
Комментариев нет:
Отправить комментарий