вторник, 16 сентября 2014 г.

September, 16

Я ненадолго, ибо очень устала (каждый раз, когда я так пишу, посты выходят еще длиннее, ну что поделаешь)

Макс заколебал меня петь! Аааааа я больше не могу. Чесслово, он поет постоянно, слава богу, у меня беруши есть

На физике сегодня миссис Мишкоци долго выспрашивала, в порядке ли я. Да в порядке, почему у меня все об этом спрашивают :D Потом мы писали квиз — задачи на нахождение скорости и ускорения. Эта американская физика меня с ума сводит :D А еще я условия задачи понимаю только на уровне интуиции, но мне не слишком это мешает решать задачи для седьмого класса в одно действие х)

Все, я затыкаю уши музыкой. Заберите меня отсюда, плииииииз

На рисовании мы проходили какую-то фиговину, которая, в общем, означает рисунок чего-либо, что рисуется одной линией только по контуру, и потом еще раскрашивает тремя цветами в стиле Watercolor. Не спрашивайте х) Я из теории рисования выхватываю только процентов сорок, видимо, не судьба мне научиться рисовать осмысленно :D

Эйджей сказала, что ей нравится мой аутфит, хотя ничего особенного в нем не было — рубашка в клетку и джинсы с цветами. Всем нравятся мои джинсы, мне несколько человек об этом сказали :D Потом я весь урок и Стади Холл рисовала точилку для карандаша :D Спасибо, Эль Ванюха, что научил, и я не выгляжу совсем уж безрукой тупицей ^^ А еще у нас на рисовании сидят какие-то странные парни, один из которых пол-урока созерцал пустоту перед собой, а потом ответил подошедшей к нему мисс Фурр, что ищет вдохновение :D Он просто как мы с тобой, Настя :D

Кстати, пока не забыла. Тут действительно есть эта ужжжжжасная мода носить джинсы так, что они видят где-то под задницей, а между футболкой и джинсами вываливаются мешковатые трусишки. Ребят, простите, но я такое не ем. Как увижу — сразу отворачиваюсь, потому что это фу :/

На ланче я болтала, как обычно, с прогуливающим уроки Эгз. Он что-то сказал, и я минуты две просто валялась в истерическом припадке, а он ржал над тем, как я ржу :D А еще он постоянно зачем-то приглашает на свидание мои вещи. Вчера это был мой рюкзак (которого зовут Фрэнк, аууу), сегодня — айпад. Да-да. Это именно так и выглядит: «Хэй, детка, позвони мне» :DD блиииин я не могу просто, меня уносит с ланча каждый раз :DD

Потом я выгнала его на урок, а сама пошла зависать оставшиеся пять минут в кабинете American Studies. Мне с каждым днем там все более стыдно появляться, ибо я не сделала уже дофига домашки :/ Кстати, у на этом уроке у меня есть беременная девочка. Аааа. Беременная девочка. Ей лет шестнадцать, а выглядит она на четырнадцать. Остановите планету, я сойду.

В общем, сначала мы что-то писали (я опять ничего не улавливала ахах ну как обычно), а потом все вдруг взяли тетрадки и стали уходить из класса. И я такая: эээй, ребят, стойте, чо происходит вообще? :D Пошла со всеми; мы пришли в компьютерный класс и составляли краткую аннотацию своего будущего эссе о_о я вообще не понимала происходящее, да и саму книгу я еще не успела дочитать, так что сидела с каменным лицом. Парень рядом со мной тоже был не в теме, и мы с ним вдвоем пытались что-то сделать :D А потом мисс Миллер вывела на проектор какую-то важную информацию по пьесе, и я решилась ее сфоткать, чтобы хоть немного быть в теме. Зря :D Меня так отчитали, что у меня все настроение нафиг ушло. Ну вот в России бы кто вообще внимание обратил? А тут — неее, нельзя, пока я не разрешу! Ну ок, ладно.

На калкулусе я получила свой результат квиза — 93%. Неплохо, но мы с мистером Мередитом посмеялись, потому что там была типичная я — в одном и том же выражении у меня плюс медленно мигрирует в минус :D Потом мы снова решали пределы, в общем, ничего не меняется, ребят. Зато на этом мы заканчиваем прекалк и переходим в калк. Мистер Мередит написал на доске какую-то формулу, которую я даже приблизительно не поняла, и все ходил, восхищался ею и повторял: «Запомните ее, с этой формулы рождается калк!» :DD

После я быстро побежала на автобус и в кои-то веки нормально села без происшествий :D  Дома меня уже ждала Кэрол, и сразу сказала, что Ана заболела и лежит с температурой :/ Я осталась сидеть на кухне, и мы с Кэрол разговорились, проболтали где-то часа полтора, наверное, я рассказывала о России, негодовала на Энтео (нувыпоняли), на нашу Тюмень, в которой ломают челюсти и руки тем, кто отличается от толпы, и много-много еще обо всем. Оказывается, у Макса и Аны есть российское гражданство о____о Ана совсем не считает, что ей повезло уехать из приюта в Америку, и хочет вернуться домой, как только ей исполнится восемнадцать. Вот такие дела, ребята.

Еще после ужина Кэрол поставила Ане градусник в рот, и я сказала, что в России их всегда ставят под руку. На что Макс минут десять косился на меня вытаращенными глазами и думал, что я придумываю ахах))

Я сделала только одну бумажку из овер девятиста по Американ Стадиз. Аааа. Кстати, я дочитала «The Crucible», и, знаете, очень даже годная книжка.

В девять пойду спать, что-то я устала. Россия, с добрым утром)
Знакомьтесь, это Эгз а я жирная

2 комментария:

  1. А вы чем - то схожи

    ОтветитьУдалить
  2. Такой немного упоротый Эгз:D
    Блоги великолепны,читать начала недавно совсем,но теперь я только это и делаю,а также лишний раз убеждаюсь в том,что я очень хочу поучаствовать в какой-нибудь ПО

    ОтветитьУдалить