среда, 17 сентября 2014 г.

September, 17: model UN meeting

Я ненадолго, потому что… ахах, нувыпоняли :D

Я, вообще, прихожу в свою обычную норму, ибо по утрам вставать все тяжелее, вернулся мой низкий сахар, еще и после школки хочется лечь на кроватку и умереть. Но для меня это нормально, потому что в такое состояние я мигрирую каждую осень :D Ну, неважно, вернемся к дню :3

На физике мы сегодня решали мегасложную задачу, которая была сложна тем, что там нужно было две дистанции сложить — одна с постоянной скоростью, другая с постоянным ускорением. Аааааааа :D Я на физике обычно занимаюсь всем, кроме физики — вконтакте сижу, книжки читаю. Так что про физику я вряд ли буду много рассказывать, может, когда мы перейдем к чему-то толковому, и я перестану бомбовать по поводу задач для седьмого класса :D

Кстати, перед звонком на урок мы сначала выдерживаем минуту тишины. Почему и в честь чего — не знаю. Потом все встают на клятву флагу. Я тоже встаю, в знак уважения, но повторять эту штуку не собираюсь, хотя она мне ооочень нравится. One nation under God и бла-бла-бла. Но что-то все не особо радостно ее бормочут, и плюхаются на места еще до того, как клятва закончится о_о Такие дела.

Иду я потом уже, значит, на рисование, а меня догоняет какой-то парень и принимается со мной знакомиться. И я такая: аааа штоо происходит?:D Потом я поняла, что это тот самый, который на задней парте вдохновение по полчаса ищет:D В общем, его зовут Крис, мы немного поболтали, он сказал, что заинтересовался мной когда услышал мой акцент на позапрошлом уроке х) Ну прекрасно вообще ахах :D Потом весь урок я перерисовывала свою точилку и восковые карандаши со скетча на большой листок. И да, я работаю, как черепаха х) Ибо обвела контуры только у одной четверти рисунка, а его еще раскрашивать. Ну да ладно, больше, чем половина класса продвигается примерно одинаково со мной.

Потом я отправилась на Стади Холл с кабинете Американ Стадиз и с радостью обнаружила приготовленные для нас бумажки, которые оповещали о том, что первая тема закончилась (домучили этих индейцев, слава богу!), и мы переходим на следующую. На Стади Холле я пыталась читать текст, по которому должна делать домашнее (которое должна была сдать еще неделю назад, айнанэ х)), а потом пошла на ланч на свое обычное место. Снова мы с Эгз ржали над всякой фигней, обращали на себя внимание окружающих, и снова он приглашал на свидание мой рюкзак ахах)) Там же по глупости своей я спросила, где могу узнать про модель ООН (по громкой связи звучало объявление, но отгадайте кто его не понял ахах), и Эгз тут же сказал, что пойдет на модель со мной. И я такая: эээ… ладно :D Потом я выгнала его на урок, а сама отправилась в главный офис, а потом и в библиотеку, куда мне сказали приходить после четвертого периода на встречу клуба.

На Американ Стадиз, вы не поверите, но я БЫЛА В ТЕМЕ :DD Ахах я настолько уже привыкла, что нифига не понимаю, что даже не вникала в происходящее, а сегодня у меня было хорошее настроение, и я решила послушать, что происходит. И я поняла ахах. Частично, но поняла)) У меня с восприятием английского на слух становится лучше, я улавливаю около 60%, а раньше не разбирала и 80%. Конечно, это по-прежнему по-лоховски, но ничего, я подожду х)

Весь урок мы писали под диктовку информацию о торговых путях между Англией и Америкой. Нет, мне определенно нравится этот урок)) А потом мне выдали листок с моими отметками, и у меня стоит ахах отгадайте что — «D» :DD Когда Диана об этом узнала, она забомбила мне весь твиттер :D Но это только потому, что я три последние работы не сдала, и у меня по ним стоит ноль. А еще у меня по эссе, которое я так и не написала, вместо нуля стоит 89%. Я афигела :DD Ну и ладно, пусть стоит, не хочу это эссе писать, я его не понимаю :/

Потом, на калке, мы писали тест. С графиками. Я честно пыталась разобраться с их графическими калькуляторами, но увыыы, так что пришлось подойти к мистеру Мередиту и попросить пользоваться графическим калькулятором на айпаде. Он, в свою очередь, честно пытался мне что-то объяснить, но, когда увидел мое лицо, сдался :D Ну не понимаю я, как с этой мясорубкой обращаться :/ Тест был не особо сложный, хотя на паре мест я задумалась. В общем, знаете ли вы символ ||x||? В общем, это типа Round-down — округление с понижением. ||3,9||= 3. Вы б видели мое лицо там. График этой штуки выглядит как куча горизонтальных коротких отрезков, которые располагаются друг над другом. Все мозги сломала, пока придумывала, есть ли у этого предел :D Потом мы сдали работы, и остаток урока разбирали то демоническое выражение, которым вчера восхищался мистер Мередит. В общем, оно очень даже и не демоническое, а всего лишь начало производных :D Урар-урар, я рада. Математика каждый день — это оооооочень гуд.

После уроков я, встретившись взглядами с залипушным мальчиком с Американ Стадиз (ну а как без этого, ежедневный ритуал), пошла в библиотеку, захватила по дороге Эгз, и мы вместе пришли на первую встречу клуба модели ООН. Сначала нам что-то рассказывали, я не поняла :D Потом раздали бумажки с названиями стран — одну страну представляли два человека. Мне выпала Панама, которая не признает существование Палестины :D И мы вдвоем с девочкой Энкели изучали скучные бумажки, в которых черным по белому было написано, что Панама готова признать Палестину только после окончания Палестинских разногласий с другими странами. Вот где б вы такое на Тюменской модели увидели? Да нигде :DD Потом мы защищали позиции. Делегат от России нес какую-то сказочную фигню и просил все страны быть нежными, чтооооо? :D А еще на этой модели заседает Илай, и я просто выпалаааа, потому что, оказывается, у него очень поставленный голос и хорошая речь. Но его это не спасает, все равно он странный.

Потом объявили неофициальные дебаты, и все встали и пошли разговаривать друг с другом обо всякой фигне о__о В общем, модель эта в целом была, как вы поняли, сказочным весельем. Я забрала заявление участвовать в настоящей сессии в Колледже Уильяма и Мэри в ноябре.  Если в школьном клубе продолжится такая какаха, я не буду туда ходить. Ну это было нереально скучно и бесполезно :/

Со школы меня забрала Кэрол. Дома я делала пропущенное домашнее по Американ Стадиз, потом, уже ужасно голодная, пошла к ужину, иии… в общем, меня ждал облом, потому что на ужин была свинина с яблоками в томатном соусе. Звучит аппетитно, но я ела с закрытыми глазами :D Да пофиг, главное, что съела. Потом мы с Кэрол пошли выгуливать Либби, и, как обычно, болтали. Даа, у меня прогресс — я начинаю хоть ЧТО-ТО в предложения связывать, и у меня появилось придыхание на некоторых согласных звуках, так что я радаааа, что спустя ТРИ НЕДЕЛИ в Америке я могу хоть пару слов сказать вместе :D Кэрол спросила, не начался ли у меня хоумсик, потому что, мол, они беспокоятся. Не устану повторять, что мне очень повезло с хостами))

Я попросила Кэрол отвезти меня в магазин, чтобы, во-первых, купить толстый байндер, ибо сегодня я обнаружила, что все мои бумаги по Американ Стадиз не умещаются в старый (:D), а во-вторых, хоть что-нибудь из шмоток, потому что я, наивная чукотская девочка, думала, что еду в тепло, а тут КАПЕЦ КАК ХОЛОДНО ПРОСТО Я НЕ МОГУ УМИРАЮ В ШКОЛКЕ У МЕНЯ ПРОСТО ЗУБ НА ЗУБ НЕ ПОПАДАЕТ завтра иду в толстовке, и пофиг, что она с Нью-Джерси и непатриотишно, мне холодно :/

Доделала одну из бумажек по Американ Стадиз и спаааааать. Ура, два дня до выходных :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий