четверг, 18 сентября 2014 г.

September, 18

Сегодня ничего не поменялось, я еле сползла с кровати :D Честно, до конца года я сто процентов выкину этот будильник из окна. Блин, надо поставить будильник на айпад и просыпаться под что-то милое типа герра Маннелига, а не под это «пииииип, пиииииип, пииииииип», которое во мне с утра просто последнее желание жить убивает :/ Но неважно, перейдем к хорошему))

Сегодня я надела толстовку с Нью-Джерси, и больше я в школку ее не надену :D Нет, никто ничего не говорил, и косых взглядов в мою сторону не было вроде, но все равно неуютно. Потому что если здесь и носят что-то подобное, то только с Вирджинией/Вильямсбургом/JHS. Мне нравится это в американских школьниках — они очень уважают свою малую родину и свою школку, и у них обмазываться всякими местными вещичками — это святое. Так что, пожалуй, не буду выглядеть не патриотом)))

Воооот. Физика прошла весело — первую половину я как обычно зависала вконтакте и Твиттере, а вторую половину мы делали лабораторную. Нужно было поймать двумя пальцами линейку, которую твой партнер держал на высоте ок. 30 сантиметров, а потом отпускал; и высчитать скорость своей реакции. Вот развлечение-то, а:D Мы с Паркером поржали над тем, что Ксюша линейку поймала только с третьего раза, ну простите, я с утра всегда такая:D Потом мы решали какую-то задачу, в которую нужно было подставлять получившиеся результаты, она была какая-то странная, я ее не поняла, вроде, неправильно решили :/ Паркер нереально странный. Я как могу пытаюсь его разболтать, а он почти всегда отвечает односложно. И я утром здороваюсь обычно, а если я зависаю в контакте и не замечаю, как он приходит, он меня просто игнорирует :/ Америка полна странных людей, но последнее время я уже прихожу к выводу, что здесь это не странности, здесь это норма :D

На рисовании я закончила обводить контур рисунка и начала закрашивать точилку и карандаши. Я там такую психоделику навела, вы б видели :D Завтра сфоткаю. В общем, закралось подозрение, что я делаю что-то не то, потому что все покрывали рисунок ровными тонами, а я фигачила разноцветные пятна :D Ну посмотрим. Успокаиваю себя мыслью, что, главное, мне хорошо, а остальное неважно, хотя почти каждый урок я слышу в свою сторону, какая я талантливая о_о Никогда не перестану офигевать над этим, потому что я-то знаю свой уровень. Еще я думала, что мы будем иметь какую-то помощь со стороны учительницы, но она придерживается политики «Нет плохих рисунков» и никогда никому не указывает на ошибки. Мне это не слишком нравится :/ зато я пробую новые техники, которые бы никогда не попробовала, учась, как говорит Блайнд, в ХАДФ — художественной академии диванного формата :DD Рисунок я так и не закончила. Все-таки мне нравится этот урок — я залипаю в музыку и рисуууюю. Жаль, что проходит он слишком быстро :с

На Стади Холле было нереально скучно. Я читала книжку на русском. Обычно все сидят и делают домашнее задание, а мне что-то не хочется этим заниматься, так что я маюсь фигней. Классный час каждый день — это выше моих сил :/

На ланче Эгз сказал, что он нашел райд, и это… его мама :DD Ааааахахахах :D Я посмеялась, хотя мне было не очень хорошо, на самом деле. Понимаете, ребят, я не слишком хочу с ним вдвоем куда-то ехать :/ Так что я попросила его позвать Алису и быстренько оттуда убежала. Почему — к этому вопросу еще вернемся.

На Американ Стадиз я безумноооо просто хотела спать. Сидела, клевала носом и зевала до слез. Вот почему так — я либо на первом уроке сплю, и весь остальной день как огурец, либо первый урок нормально, зато остаток школьного дня я мечтаю о постельке :/ так что ничего с Американ Стадиз я не помню ахах помню, мы работали на листочках, снова писали под диктовку и что-то читали, но, видимо, это было не особо интересно))) Кстати, только сейчас поняла, что совсем забыла, что завтра у меня квиз по Американ Стадиз по Circuble и 13 колониям. Надо хоть повторить :/

Так вот, перед калком пришел Эгз и сказал, что Алиса отказалась, и привел мне какую-то дурацкую нелепую причину. Сдается мне, он и не спрашивал… В общем, друга у меня нет американского больше. Сильно распространяться на эту тему не хочу, если кому интересно — вэлкам в лс. Есть в его поведении то, с чем я не собираюсь мириться. Завтра попробую поговорить на эту тему, но сомневаюсь, что что-то получится, так что теперь я снова без друзей))))000)000)0

На калке мистера Мередита не было, поэтому все занимались, чем хотели. Спустя минут пятнадцать от начала занятия зазвенела пожарная тревога, и все молча встали и пошли на улицу о_о Я офигела. Вышли на улицу, постояли минуту, вернулись. В школку обратно я шла с девочкой Магдаленой, мы немного поболтали, она очень милая, но тихая, я заприметила ее, потому что она всегда стоит в стороне. Мы еще немного поговорили перед звонком с урока, говорить мне легче, а вот с пониманием американской речи подростков — все та же беспросветная какаха :D Кстати да, весь урок я провела вконтакте, беседуя с мамулей))

В автобусе народу становится все больше и больше, скоро будет как в России :D Я плюхнулась на самое заднее сиденье и залипаааала. Обожаю вот так вот ездить — с музыкой в наушниках, едешь куда-то, смотришь в окно и думаешь обо всем. Хосты, наверное, удивляются, чегой-то я радовалась девяти часам в машине до Нью-Йорка, и с радостью езжу с ними отвозить и забирать Макса с гимнастики; когда-нибудь я расскажу им эту тайну;))

Дома мне стало стыдно перед Арканумом, и я отправилась тренироваться. И да, спустя такое количество бесцельно прожитых дней я выучила новый элемент :D Правда, сразу вспомнила начало, как била себя поями по всем местам :D у меня на ногах живого места нет, руки в синяках, но зато я довольная и могу трехбитку за спиной :33

На ужин была паста с курицей, я была готова тарелку вылизывать :D И мы поехали к Ане в школу на какое-то мероприятие, я так и не поняла :D Зато Кэрол купила мне в подарок кружку с эмблемой школы Аны. И да, они проходят историю Вильямсбурга. И да, у них физра один раз в неделю, а математика, английский и чтение — каждый день. И да, у них много плакатов о том, что our strength is our difference. И да, у них висят картины, подписанные «America is beautiful» и американский флаг в каждом классе. И в классе у них огромная бибилиотека. Знаете, я патриот своей страны, но мне кажется, что Америку ждет большее.

Только что заглянула Ана, попросила конфету, я выдала ей большую с грецким орехом в шоколаде, и она сказала по-русски: «я тебя люблю». Как легко подкупаются дети ахах :D

И да, сегодня был тот самый первый великий день за все три недели школы, когда я ни разу не встретила залипушную няшку с Американ Стадиз :DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий