пятница, 19 сентября 2014 г.

September, 19

Ураааа, сегодня пятница! :D Только эта мысль помогла мне сползти утром с кровати и заставить себя хоть что-то делать. На автобус я опять опаздывала — у меня всего полчаса на одеться, собраться, позавтракать, собрать сумку, ланч и заправить кровать, — а я еще десять минут из этого получаса в кроватке отлеживаю :D В общем, этот гадкий нехороший автобус пришел в 6:50 вместо 6:41. Ну вот что такое, я могла лишних десять минут спать >_< С утра я поздравляла Марью, которую еще раз с днем рождения <3

На физике мы писали контрольную. Ничего интересного, дурацкие легкие вопросы, некоторые из них я не поняла вообще и проставила наугад :D Еще там была адовая задача на логику, которую я решала в 12 действий, и, видимо, чего-то намудрила, потому что миссис Мишкоци сказала, что я выбрала самый длинный способ. Ну и ладно)))

На рисовании Ксюша решила исправить паттерн и все безнадежно испортила. Ну почему я безрукая такая :С А еще я узнала, что должна была сдать задание ахах в общем, мы в понедельник получаем задание на неделю и всю неделю рисуем один рисунок. Я только сейчас, спустя две недели на рисовании, это поняла :D Следующая неделя — это тема «любимая вещь», не знаю, что рисовать, разрываюсь между плеером и поями :DD

После рисования я отправилась на Academic Advisory, которое проходило в классе калка и которое вела у нас какая-то странная тетенька. Нам показали нереально смищное видео про Spirit Week, который начинается уже в понедельник)) Темы дней рассказывать пока не буду :3 Потом эта тетенька что-то сказала, и все дружно принялись страдать, а я не поняла и только перекидывалась сочувствующими взглядами с каким-то пареньком напротив меня :D Оставшуюся часть урока мы ничего не делали, как на обычном Стади Холле.

Пошла на ланч и встретила Катерин. Спросила, как у нее дела с хоумкамингом. На самом деле, я хотела позвать ее сходить вдвоем, потому что мне идти не с кем, а посмотреть хочется. На что она ответила, что у нее планы на этот вечер — одна идет к друзьям. Вооот, у всех все замечательно в Америке, одна Ксюша без друзей)))))00)))))000))

На ланче ко мне пришел Эгз, я объяснила ему ситуацию, он сказал, что больше ничего такого не повторится, но я все равно никуда с ним не поеду. У меня все. Сидим, болтаем, едим, проходит миссис Мишкоци и начинает выгонять меня с насиженного местечка. Ну оооок, встали, пошли в школу, я говорю Эгзу, что хочу поискать 137 кабинет, потому что мне нужна там миссис Андерсон — руководитель волонтерского клуба. Он сказал, что знает, где этот кабинет, и чтобы туда пройти, нужно перейти через улицу, то самое место, откуда мы только что ушли. Миссис Мишкоци кинулась за нами, я как могла пыталась ей объяснить, что хочу всего лишь найти кабинет, чтобы не блуждать по школе, но на меня принялись орать, что у меня сейчас ланч-тайм и я должна находиться в кафетерии. Я сказала Эгзу, чтобы он шел на свой урок, а миссис Мишкоци тем временем просто схватила меня за руку, распахнула дверь кафетерии и стала почти заталкивать меня внутрь, а я стою афигеваю просто над происходящим. Честно, я была такая злая, что она даже не пытается выслушать, что я ей говорю, что смысл мне идти в кафетерий, я уже поела, пять минут до звонка на урок, пусти меня, я пойду в класс. Я себя почувствовала как в детском садике, когда тебя заставляют делать то, что ты не хочешь, и была уверена, что я сейчас либо наору на нее в ответ, либо разревусь, и скорее всего второе. И я снова получила выговор, что если я тебя еще раз увижу во время ланча на улице с этим парнем (О_______О), тебя вызовут к директору. Ребят, я не преувеличиваю, мое лицо было примерно как О___________________О ШТОПРОИСХОДИТВООБЩЕ???? Настроение было безнадежно испорчено, мне еле как удалось от нее отделаться. Ну ладно, допустим, там, во дворе, есть запрещено (хотя как-то ели три недели, и никто ни слова не сказал!), но никогда я не поверю, что во время ланча запрещено спокойно передвигаться по школе. Минут пять метров нервов и до сих пор обидно :С

На Американ Стадиз у нас был тест. Причем около 30% я оставила пустым, ибо просто не понимала, чего от меня хотят :D Слава богу, сочинения не было, уже гууууд)) На калке я не понимала что происходит ахах я книжку читала. Мы рассусоливаем одну тему по несколько дней. К тому же последний урок на неделе тянется ну ооооочень долго. Ожидая звонок с урока, я болтала с Магдаленой — она тоже была в волонтерском клубе, но сейчас бросила, потому что ничего не успевает :/ В коридоре она познакомила меня со своим другом Майком, а потом вдруг отвесила подзатыльник проходящему мимо нас Дэвиду :DD Вот такая милая и тихая девочка ахах))

Дома я ушла тренироваться, потом было очередное представление «Ksenia, how do you say it in Russian?», потом пицца на ужин (которая в замороженном виде выглядела ну очень непрезентабельно, а на самом деле оказалась оооочень вкусной!), а потом я легла в постелько, чтобы почитать, как пришел Макс и сказал, что мы готовы ехать. И я такая: куда? :D Оказывается, Кэрол решила, что я сегодня хочу поехать в магазины. Ну, я согласилась. Мы сначала отвезли Макса на гимнастику, а потом поехали в центр города, где располагаются несколько магазинов подряд. Мы их все обошли, но толкового нашли мало — я купила только теплую кофту (в которой я планирую спать))))000))00) и рюкзак. Рюкзак, кстати, классный. И стоил $10. Тюменские знают, что в Тюмени он стоит в десять раз дороже, такие дела :3

Потом мы поехали в «Таргет», я ушла покупать всякую фигню типа клейких листочков — ножниц — жидкости для снятия лака, перемерила половину шмоток, но купила только зеленую рубашку. Но она миленькая))) Потом как обычно закупилась сладостями — ну не могу я без них, я addicted :D

Только в десять мы приехали домой, и сейчас я пойду спать, потому что я кошмарно устала. Ураааа, завтра не надо вставать в шесть! ^^

Рюкзак *_*

Нереально вкусный Кит Кат с белым шоколадом. Друзьям в Россию тонны потащу, однозначно

Тоже довольно вкусненький M&Ms с белым шоколадом, только ну ооочень сладкий

1 комментарий: