воскресенье, 21 сентября 2014 г.

September, 21

Сегодня в десять часов меня разбудила Кэрол. Я быстро (ну, я привыкшая собираться за 20 минут :D) позавтракала фруктовыми колечками с молоком. Это типа хлопьев, они со вкусом фруктов и они нереально вкусные просто)) Вот, чего в России не хватает. Потом мы все вместе загрузились в большую машину и приехали в King of Glory Church, ту самую, где у меня была ориентация для студентов по обмену и где работает Кэрол. Мы вошли в большой зал, где стояли шесть-семь круглых столов, за которыми сидели целые семьи: мамы-папы и дофигааа маленьких детей. Кстати, забыла сказать, церковь лютеранская. Мы сели за один стол, и какая-то тетенька выдала нам с Рэнди и Кэрол программы, а Максу и Ане — раскрашки с упоротыми Адамом и Евой. Блин, там такие картинки психоделические, вы б видели :DD Кстати, все притащили с собой книги. У них есть пять типов этого добра: обычная Библия, пересказанная для взрослых, пересказанная для подростков (как у меня, ыы), для детей младшего школьного возраста и для совсем маленьких. Вот я, конечно, все понимаю, это этого я не понимаю. До начала служения попыталась почитать, о чем там говорится, тоска накрыла смертная -_- Кэрол мне вчера вечером рассказывала кратко суть, но я, признаться честно, вообще нифига не запомнила :D Так вот, сначала нас приветствовала какая-то тетенька, потом мы снова пели песни. ПЕЛИ ПЕСНИ АААА. Эти люди (которые типа музыканты) там сидят, потому что больше никуда, наверное, не приглашают. Ударные были как из унитаза, и девушка, которая пела — ЗАЧЕМ ТЫ ПОЕШЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ПЕТЬ?! Я думала, у меня там уши поотпадывают, потому я просто мирно завидую тем обменникам, которые в церковь как на рок-концерты ходят, потому что моя церковь явно взяла на работу не тех музыкантов. Ну да ладно, поплюем.

Так вот, потом вышел пастор и начал говорить всякую фигню. Я вообще не разобрала, о чем речь шла ахах)) Все детки сидели и мирно красили картинки, а взрослые просто залипали, ахах я сидела и думала, что надо было мне тоже картинку попросить :D Потом Пастор принялся нам пересказывать первую главу книги. Вопрос — зачем надо было это читать, если пастор сам все рассказал? Ах да, для тех, кто не знает (я не знала, например) — злая коварная Ева обманом заставила несчастного доверчивого Адама скушать фруктик, за что теперь страдает каждый месяц. Еще каждый раз, когда они встают, чтобы помолиться, эти молитвы звучат как «О гад, ты так великодушен и добр, а мы все такие грязные и греховные, надеемся, ты простишь нам наши все ужасные грехи, ибо они у нас от рождения, а правда не в нас, а в тебе». На самом деле, мне очень интересно, как сочетается «страдаем во имя Бога» с постоянно повторяемым «Бог нас любит», но спрашивать я не буду. Этажирилигия, противоречие на противоречии. Потом мы пели песенки «We are weak but He is strong» и снова повторяли, какие же мы все нечистые. Блин, я словно в секту попала, а кто-то еще говорит, что православная церковь зло :/ У нас, по крайней мере, не унижают, пришел себе, помолись и все, а не восхваляй господа. Вот честное слово, я очень рада, что в России именно православная церковь, а не это безобразие.

Тем не менее на их обряды я отправилась вместе с семьей — ну я ж тут для экспириенса, надо попробовать :D Вообще-то я планировала наесться хлеба с вином, но Кэрол решила, что чот слишком, и все, что я получила — это крест водой на лбу от какой-то тетеньки и фразу о том, что Бог любит и меня. Вот такие пироги, ребята :D

Когда мы выходили (это веселье длилось час), я увидела, что в другой комнате, обставленной очень невзрачно, идет служение у взрослых. По дороге домой мы обсуждали лютеранскую и православную церковь, так вот, у них нет соборов ващеникак. Кэрол очень радуется, что ее дети посещают такую «свободную церковь» без всякого «давления», ну а я… Блин, я уж не знаю, что сказать по этому вопросу :/

Потом я целый час болтала с мамой по скайпу и говорила со скоростью 235898 слов в минуту, потому что ааааа как же здорово выражать ВСЕ свои мысли, а не тупить, подбирая слова :D а потом мы с Кэрол поехали по магазинам. Сначала заехали в художественный магазин — и тут понеслось :D Я купила скетчбук, потому что совсем не притащила с собой бумаги, рисовать хочется, а школьный скетчбук я должна отдавать на проверку, так что он отменяется. Это был самый сложный выбор в моей жизни :D Потом я так же долго выбирала цветные карандаши, потом долго думала, что делать со Spirit Week, ибо у меня так и не было ничего «американского». В итоге я в том же магазине нашла бандану с Американским флагом. Дорогой Арканум, простите, но я буду жечь в ней :DD Вечером еще Кэрол принесла мне свою старую красную кофту и майку соседской девочки с флагом. Вы б ее видели :D Ну да пофиг, завтра с утра чонить придумаем ;)

Потом мы заехали мне за новым байндером. Розового не нашлось :С Купила темно-серый. Мне нравится и старый, но вот моим архивам по American Studies — неа :D Потом мы еще заехали в продуктовый, накупили снова очень много еды на много денег, я едва удерживалась от того, чтобы набрать шоколадок ахах мне слишком неудобно покупать их на деньги семьи, ну и хорошо))

На этом, наверное, все, я иду спать. Россия, с добрым утром:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий