понедельник, 22 сентября 2014 г.

September, 22

Ну встала я сегодня на десять минут раньше, только it doesnt work anyway :DD Придумывать мне что-то было лень, так что я просто надела синие джинсы, ту майку с флагом, красную кофту, которую мне дала поносить Кэрол, и намотала на руку косынку. Не особо кошерно получилось, но, главное, что я в теме)) Потом я побежала на кухню искать еду. У меня бывает иногда такое, что я готова съесть просто всеее, что вижу, сейчас именно такой период, очень жаль хостов, которые уже наверное подумывают о покупке замка на холодильник :D Но я еще пока не совсем обнаглела, все же не могу до конца привыкнуть к семье, хотя чувствую себя с ними уже намного, намного комфортнее)) и, если честно, уже страшно, как я уезжать-то буду :/ но не будем загадывать наперед.

Так вот, позавтракала я снова фруктовыми колечками (стыдно перед Максом, это его еда :DD) и с мыслью, что новую неделю нужно начинать как-то по-новому, отправилась в школку. В автобусе ничего особенного не было. Для большинства «American Monday» значило «я надену синие шорты, красные носки и белую кофту, и я тип в теме». Но когда я вошла в школу… Ребята, у меня глаз просто выпал :D Там такие невероятные костюмы были, у меня просто слов нет)) Хотела выложить сюда фотку со школьного аккаунта в Твиттере, но ее почему-то убрали, так что, ребят, простите, но мы без фотки :с Но поверьте, тем было на что смотреть. Впрочем, когда я дошла до кабинета физики, у меня уже в глазах рябило от звезд и полосок :D

На физике миссис Мишкоци не было, а ее замещал мистер Дьюбай, очень веселенький мужичок лет 60-ти. Он, как обычно, не смог произнести мое имя (для американцев это просто нереально!), а, когда узнал, что я из России, начал задавать просто кучу вопросов)) Потом снова была пожарная тревога (ААААА Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ ЗВУК!!!), на протяжении которой вопросы продолжались, а потом я узнала, что мистер Дьюбай сам был студентом по обмену в Гонконге *_* Но, дернул меня черт за язык сказать, что здесь сложно найти друзей, ииии, что вы думаете, он решил помочь несчастной студентке по обмену :D И отправил меня с одной девочкой из класса, Эбби, отнести бумаги в класс биологии. Мы совсем немного поговорили по дороге, оказывается, ее семья в прошлом году тоже хостила студента о_о И на протяжение всей пары мистер Дьюбай подходил к нам и начинал разговор так, что в нем участвовали я, Эбби и еще одна девочка Алиша. Первый вопрос, который мне задают все, после того как узнают, что я из России, это «А у вас там очень холодно?» Потом идет «А из какой части России ты?» и, когда я отвечаю, что я из Сибири, меня награждают взглядом О_______О :DD Я рассказала, что у нас 16 предметов в школке, и что физику я учу уже пятый год, на что Алиша сказала, типа «Она может сама вести урок, и вообще будет помогать нам, тупым американцам» :D ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ЭТИ ЛЮДИ ДУМАЮТ О РУССКИХ КАК О МЕГА-ФИЗИКАХ, ПРОСТИТЕ, Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО :DD Девочки очень милые, мне очень сложно понимать их разговоры, но все равно, и мистер Дьюбай мне понравился намного больше миссис Мишкоци;)

На рисовании я поздравила Эйджей с днем рождения и радостно поздоровалась с Крисом. Потом я пол-урока отдирала клейкие ленты с краев своего рисунка, потом заполняла листка, что-то типа «что тебе нравится в рисунке, а что нет», ааа, мне ничего не нравится :с И вообще, не люблю я такие дела заполнять — много хорошего напишешь — ты самовлюбленный и привираешь, много плохого — закомплексованный и ищешь во всем недостатки. А с поиском золотой середины у меня всегда было сложно :D Потом мы закрашивали маленькие квадратики так, чтобы был градиент из черного в белый. Не поняла, зачем, но неважно.

После рисования меня догнал Крис и спросил, какой у меня ланч. Я, значит, улыбку в 32 зуба нацепила, сказала, что первый, он радостно воскликнул, что у него тоже, и следующие две минуты я ждала предложения отправиться на ланч вместе, но его так и не поступило :D Ну и ладно. Он проводил меня до класса и ушел, а я пошла обратно на физику на Стади Холл. Снова все занимались непонятными делами, Эбби готовилась к тесту, Алиша залипала в телефоне, так что я не могла с ними даже поболтать. Так что я сидела вконтакте))000)0

После Стади Холла я, собрав все свое околомужество в кулак и пошла в люди. Сказала Эгзу, что иду в кафетерий, и чтобы он отправлялся обратно на урок. Меня попробовали обнять, но я твердо сказала, что обнимашки отменяются. Ладно хоть, он понял, что я не шучу :/ Решила пойти в парк рядом с кафетерием, где обедать разрешено. В уголке увлеченно рыдал какой-то парниша, слушая музыку в наушниках и жуя бутерброд. Я б докопалась, вы меня знаете, но он уныло помахал мне рукой и отвернулся. Не хочешь и ладно)) Пошла за первый попавшийся столик, меня одарили улыбками, и я плюхнулась с ними. Болтала с одной девочкой, типичной американ герлой, которая откуда-то меня знала о_о Кстати, вот, что мне в американцах нравится: ты можешь быть ванильной тпхой, но к людям ты все равно будешь приветлива. Ни у кого я тут еще не встречала такой распространенной дома позиции «Вы говно, а я царица». И это меня, несомненно, радует))

Потом эта девочка ушла к своему парню, и я еще беседовала с другой, новенькой в очках. Мы поболтали, оказалось, что она поменяла уроки и у нее теперь Американ Стадиз на одном периоде со мной. Я обрадовалась, спросила, можем ли мы пойти вместе, она радостно ответила, что дааа, я подождала, пока она доест… а потом оказалось, что она поменяла классы с подругой. И они отправились вдвоем. И я такая: ну ладно, мимо, завтра буду снова пытаться :D

На Американ Стадиз я вообще не понимала, о чем речь идет. Вообще никак :D Что-то там с колонистами снова, а потом нам сказали, что мы работаем в парах. НУ ЛАДНО Я, БЛИН, Я ЧЕРЕЗ СЛОВО ТЕМУ ПОНИМАЮ, НО ДЭВИД ААААА НУ ПОЧЕМУ ТЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ??? В итоге еще я и нахожу ответы, а он занимается тем, что более или менее годно их формулирует. И общаться ни в какую ни хочет. Почему мне так везет на соседей — Паркер странный, Дэвид странный, Илай странный, ну что такое :С

На калке ничего особенно интересного не было, мы решали тест, а потом изучали формулы для производных. Не знаю, то ли я такая одаренная, что математику на английском лучше воспринимаю, то ли американская школка действительно творит чудеса, но мистер Мередит поражает меня своим умением сделать из невероятно сложных вещей невероятно простые. Он мог бы объяснять эту тему всего пять минут, и я поняла бы все от и до, а в России ведь на новой теме всегда туплю :DD

Пошла на автобус и встретила Катерин. Мы поболтали совсем немного, времени было в обрез. Я постоянно вижу ее в школе с другой немкой — они всегда ходят парой. Это, конечно, их дело, но, мне кажется, что это чересчур. Конечно, это очень легко — общаться с кем-то из своей страны на своем языке, но… но не мне их судить)) Я бы хотела иметь друга — студента по обмену, но это очень сложно, когда у вас ни одного урока вместе и ланч разный. Ну что ж, буду надеяться на когда-нибудь :3 Катерин побежала на свой автобус, а я — на свой. Кстати, у меня села подзарядка на плеере, и я всю дорогу слушала фрэшменов. Аааааа больше не хочу никогда в этой жизни :D Немного поболтала с Сарой, девочкой, которая всегда ездит со мной. Так вот, эта девочка фрэшмен, и она не знает, что такое Советский Союз. Аыыыыы. Кстати, я не знаю, почему, но у парней, сидящих на переднем сидении, был флаг СССР О___О Я офигела, когда они его в окно выпихивали, чтобы он развивался по ветру. Когда уже выходила, ткнула в него пальцем, заявила «Это мой флаг» и вышла с гордо поднятой головой ахах не знаю, что они там подумали :DD

Дома я смачно нажаловалась на все Кэрол и ушла есть :D Потом пришли Макс и Ана, я ушла наверх, потoм почему-то Анa устрoила грaндиозный скaндал… Каждый раз, когда тут дети ссoрятся с родителями, Кэрoл прихoдит ко мне и говoрит, что не беспoкoйся, ничегo страшнoгo, тебя мы тoчнo не oбидим О___О И тогда, когда Ана ужасно вела себя в мaшине, и Кэрол высaдила ее за одну улицу до домa (хотя сaма же потом пошлa и встретилa), Кэрoл долгo убеждaла меня в том, что мне не нужнo беспoкoиться и они не пoдвергнyт меня опaснoсти о___о Хотя, читая в группе Флекса все эти ужасы про уже начавшиеся смены семей, я только радуюсь тому, что у меня с семьей все складывается замечательно. Мне очень повезло, им — вряд ли, они очень терпеливые, это да)) С английским у меня странные вещи: я по-прежнему говорю со скоростью 5 слов в минуту и долго подбираю слова, но блин, я замечаю, что начинает меняться акцент. Откуда-то взялось придыхание и другая интонация (хотя вот американскую интонацию я копирую намерено). Да и в общем, говорить уже немного, но легче, чем раньше. Слава богу, хоть английский лучше становится) Мысль о том, что я уеду отсюда как минимум с отличным английским меня очень радует))

После ужина мы еще ушли выгуливать Либби, немного поболтали, я пообещала, что научу их упоротой игре «Сколько здесь гаражей?» (есливыпонимаете :D), и сейчас я уже собираюсь спаааать. Так что Америка спокойной ночи, Россия с добрым утром:)

American Monday:)

Бэйби киви ахах))

Ксюшкин шыдевр

1 комментарий:

  1. шыдевр хоть и через "ы", но выглядит классно, как будто на бумагу всё это положили, т.е. выглядит вживую, выпукло

    ОтветитьУдалить