вторник, 23 сентября 2014 г.

September, 23

Всем с первым днем осени! Да, у американцев осень начинается сегодня. Нет, не спрашивайте, почему у всего мира так, а у американцев иначе. Это чокнутая нация :D

Если здесь есть будущие финалисты — хочу вам посоветовать: заранее готовьтесь к тому, что, возможно, утром вам будет ооооочень плохо. Мое первое желание по утрам — пролежать весь год под одеялом и не с кем никогда не видеться. Встаю, дико злюсь, что дома бы в это время еще спала, что сейчас мне нужно было бы собираться в любимый лицей, а не в странную американскую школку, и что утром были бы обязательно мама и друзья, которых тут нет. Обычно в таком состоянии я добираюсь до школки, отсиживаю физику (ну или отсыпаю, как хотите), и уже на рисовании мне становится намного лучше, а на Американ Стадиз я вообще уже люблю весь мир. Я к чему это написала — у меня не все так хорошо, как может казаться. Конечно, я очень стараюсь относиться ко всему позитивно, но проблемы с языком и отсутствие друзей — это не настолько убивает, как каждодневный утренний хоумсик. Ведь, как мы с вами знаем, сложнее всего справиться с проблемами, которые у нас в голове. Но что-то я отошла от темы, вернемся к дню))

Сегодня был Twin Day, а это было очень забавно — отыскивать по школе близнецов) Все старались отличиться и напяливали разноцветные толстовки, мексиканские шляпы, наклеивали усы и т.д. А по коридорам ходил настоящий мексикан бэнд:DD Играть они вообще не умеют ахах но когда тебе на встречу идет толпа парней в белых рубашечках, соломенных шляпах, улыбается до ушей и увлеченно калечит музыкальные инструменты, это не может не вызвать улыбки и не обеспечить хорошее настроение на весь день))

На физике у нас снова был мистер Дьюбэй. Сначала мы смотрели какой-то ролик о силе тяжести (я сидела вконтакте:3), а потом — начало художественного фильма об Исааке Ньютоне и открытии его закона. У нас вообще сегодня movie day был в школке, но об этом потом) Фильмец вполне годный был, жаль, что не досмотрели. Меня уже не напрягает то, что я половину не понимаю, я уже привыкла ахах))

На рисовании мы не занимались ничем интересным — рисовали маленькие рисунки куба, сферы, цилиндра и конуса в стиле академического рисунка (или как это правильно назвать?..) Причем это неслабо поднадоедает. То есть, первые четыре рисунка я увлеченно что-то малевала, а потом нам сказали сделать еще таких же восемь о____о У меня выпал глаз, и хватило меня только на один рисунок. Мы с Эйджей посетовали на то, что ну вотващеникак не хочется это делать, и лучше б мы обсуждали какие-то концепции построения, чем просто тупо рисовали одно и то же помногу раз :/

Стади Холл прошел там же, на рисовании, и потом я пошла на ланч. Хотела уйти к другим людям, но почему-то меня прям потянуло на вчерашнее место, и, как оказалось, не зря)) Там уже сидела вчерашняя девочка, которая вдруг оказалась ооооочень милой, приветливой и разговорчивой, у нее просто рот не закрывался :D Я подумала, что изменилось со вчера? И тут она показала мне на девочку рядом, ту самую, с которой она вчера пошла на Американ Стадиз, и знаете, что до Ксюши-умницы дошло? Что они близняшки! Прям две капли воды:D Только одна меня развлекала весь ланч, а вторая даже не поздоровалась, видимо, вчера я сидела с той, другой, потому что она и в половину не так много болтала, как сегодня)) Я их отличаю по волосам, у той, которая сегодня со мной сидела — ее зовут Джина, они короткие, а у ее сестры — Эны, длинные. Такие дела)) Сначала Джина сказала, что ей нравится погода (сегодня было прохладно), и я ответила, что я замерзаю, на что началось ООООО ТЫ ЧТО ЖЕ, ТЫ Ж РУССКАЯ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ МЕРЗНУТЬ??? :DDD D В общем, мы поржали знатно, она очень милая девочка, и даже мило ждала, пока затупившая Ксюша подберет слова для ответа х) Потом она рассказала мне, что ходит на кросс-кантри (это бег на длинные дистанции), и незнакомая мне девочка рядом приветливо закивала, мол, они вместе ходят. Я сказала, что-то типа «Это здорово, я бы хотела попробовать, но…» на самом деле я хотела продолжить фразу словами «в спорте я полная бездарность, так что не в этой жизни», но Джина уже обрадовалась и сказала этой девочке, что она нашла нового человека, и они вдвоем принялись упрашивать меня вступить к ним. Ну вот и что теперь делать? Бегать каждый день после школки? Х) Это очень смешная шутка, потому что на физкультуре я не была с пятого класса и вообще не люблю лишние телодвижения х)) Еще два месяца назад я бы твердо сказала — нет, за этим не ко мне; но, похоже, я действительно начинаю меняться тут, потому что просто подумала: хм, а почему бы и не попробовать? Тем более предоставляется шанс найти друзей. Так что, судя по всему, Ксюша идет на кросс-кантри :D #шутказатриста

На Американ Стадиз мы шли впятером: Джина и Эна, я, та девочка с кросс-кантри и еще одна, незнакомая мне. И я впервые почувствовала себя в большой компании в Америке. Это так здорово) На Американ Стадиз половина класса ушла доделывать аутлайн по пьесе. Я тоже должна была, ибо вообще его не сделала))))000))0 Но, видимо, мисс Миллер решила, что мне полезнее будет посмотреть фильм, и оставила меня в классе. Да, мы смотрели фильм, сегодня был очень богатый на это дело день)) Называется «Патриот» и повествует о войне за независимость. Очень даже годная штука, я даже планирую его досмотреть и вам рекомендую. Еще в нем было много кровищи, месива и хардкора, и каждый раз, когда показывали сражения, весь класс разражался хохотом, а я сидела с лицом о____о что происходит вообще?? Выше моего понимания, как можно смеяться над картинами того, как твои предки сражаются за твою же землю, ну да ладно, оставим этот вопрос.

На калке мы проходили новую тему, но она, как обычно, была подана настолько легко, что я даже не заморачивалась. Я думала, что производные окажутся хардкором, аннет, больше мне матана, больше :D Пойду завтра к мисс Поттл и буду умолять ее дать мне взять АП Калк во втором семесте (хотя это курс на весь год). Вдруг позволят, я жи особенная))))000))

Потом все было как обычно: автобус — немного поболтали с Кэрол обо всякой фигне — потом, когда пришли Макс и Ана, я читала в комнате — ужин — и мы играли в игру все вместе. Называется Creation, там карточки, в которых нарисовано то, что ты должен построить из лего, а другие должны отгадать. Забавно)) После «Имаджинариума» с Линдером и Марьей мне вообще уже ничего не страшно :DD Кстати, Кэрол сказала, что обучение на права для подростков бесплатное. Рыдаем, господа :с

На этом все, я досматривать фильм и спаааать)) Америка, спокойной ночи, ты странная, но я тебя люблю ^^ Россия, с добрым утром, тебя я тоже люблю))

На школьной стоянке

Возможно, к концу года я пойму разницу между Вильмсбургом и Джеймстауном, но пока даже приблизительно ее не представляю

Сэлфи в желтеньком автобусе жэ:3

Выезжаем со школки

Холодно, лошади и кукуруза


Кто назвал Айову единственным кукурузным штатом? Вэлкам ту Вирджиния, мой автобус едет по кукурузному полю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий