среда, 24 сентября 2014 г.

September, 24

Сегодня я попыталась встать пораньше, но мне это не удалось. Будильник на 5:50 просто не прозвенел почему-то ахах видимо, не судьба мне :D Завтракала я каким-то ванильным йогуртом с шоколадными шариками, он был какашечный, с Hersey намного лучше :3

На Спирит Вик сегодня был Character Day. О это что-то просто :D Больше всего мне запомнился Бэтмэн в машинке, который долго передо мной умещался с этой машинкой за парту, и некий персонаж, напоминающий мне всех моих кумиров сразу, потому что он был в косухе, с длинными черными патлами и разрисованным лицом. Да, еще Эйджей, которая была одета как героиня Сэйлор-Мун :D

На физике мы ничего интересного не делали. Я уже правда очень жалею, что взяла этот предмет, потому что мне на нем невероятно скучно :с мы проходили векторы. Я обычно книжки читаю.

На рисовании нас поделили на десять групп и велели сделать проекты по разным темам. Мне достался невероятно странный (что не удивительно уже:3) мальчик Дрю, и тема работы — «Перспектива». В общем, мы с ним нарисовали сетчатую плоскость (не знаю, как правильно назвать, но, думаю, вы поняли), два куба и два конуса. Кубы на разном расстоянии и разного размера, что символизирует, что удаленный предмет воспринимается по-другому. Конусы стояли рядом с кубами и были одинакового размера, но на рисунке выглядели разными, и это пример оптической иллюзии. По-моему, получилось годно :3 Рисовала, конечно, Ксюша, а Дрю малевал название, потом долго восторгался моим маркером (спасибо Аль Вано!:3) и болтал с мисс Фурр. Ну нормально вообще — я тут рисую четырьмя руками, ибо время выходит, а он с мисс Фурр обсуждает свои выходные! о________о Но я ничего не сказала, и просто доделала все сама. Презентовал работу Дрю так провально, что просто фэйспалм на фэйспалме. Если б я знала, что будет такая какаха, я б сама это сделала :/ Ну да ладно, не будем о плохом))

На Стади Холл в кабинете Американ Стадиз мы досматривали фильм. Тут наивная Ксюша обрадовалась — хорошо, что вчера до него не добралась. Хотела, но чот руки не дошли :/ Знала б я, что будет дальше :D

После я дождалась Джину и Ану и спросила, куда они планируют пойти есть, т.к. на улице лил дождь. И вот так я впервые оказалась в кафетерии :D Джина хотела подсесть с нами за стол к другим девочкам, но там оказался только один стул, и она сказала, что мы найдем другое место о___о я была нереально удивлена, ребята, честно. Впрочем, Ана нас оставила, уткнулась в углу в алгебру, а мы с Джиной сели за какой-то стол и проболтали весь ланч. Ну, болтает в основном она, а я пытаюсь поддерживать разговор:D А когда я сказала, что хочу на кросс-кантри, она очень обрадовалась. Ну все, обратного пути нет х)

На Американ Стадиз мы почти весь урок досматривали фильм. Ну что вам сказать по этому вопросу… Меня вообще на такие фильмы пускать нельзя, я слишком сентиментальная. Я отрыдалась за весь свой класс, который сидел с каменными лицами:D я уже говорила, что это выше моего понимания, когда я одна в классе, полном американцев, смотрю фильм про американскую войну и размазываю сопли по щекам, а все остальные сидят со скучными лицами, еще и шуточки шутят. Я все понимаю, но этого я не понимаю (с) Косица.

А потом фильм закончила, и нам выдали тест. По фильму. И в тот момент я почему-то все-таки пожалела, что не посмотрела его дома на руссом :D расслабилась, называется, думала, в кинотеатр пришла, аннет. В итоге я ответила только на один вопрос, про главного героя, а все эти хардкорные вопросы о ведении войны... Простите, не ко мне. Я еще разговоры о жизни в фильме улавливала, но когда там начинаются обсуждения тактик боя, я воспринимают это как одно сплошное виелщиошврагмщрдвталлмлтшдызшвоаишз. Потом нам раздали результаты того мозгодробящего квиза, и у меня 51%. Чую, еще пару раз, и меня с Американ Стадиз просто вышвырнут в класс географии для фрешменов:D а я еще и домашнее вчера не сделала, потому что тупо в потоке прочих непонятных мне слов не услышала, что у нас есть домашнее. Я победитель просто ахах))

На калке мы снова проходили то же самое… Ребят, я в шоке. Нам вчера это два раза объяснили, и сегодня почти все смотрят на мистера Мередита круглыми глазами и просят объяснить вчерашнюю тему >_< Да наша Мариванна бы на такое сказала что-то типа «Ты как слушал?! По скольку раз вам объяснять-то можно, прыгаю перед доской как обезьянка, а вы запомнить не можете, всем вам в ПТУ дорога!», но я ж в Америке блн, так что мистер Мередит как ни в чем не бывало принялся заново все объяснять. Скучаю по суровым русским учителям, которые «А вот вертеться не надо было, больше ничего объяснять не буду!» :DD Кстати, я получила результаты квиза, и не особо хорошие, потому что у меня 4+4=16. Но это нормально, вполне в моем стиле, так что я даже не удивлена.

Потом я пошла на модель ООН, где сегодня уже было чуточку радостнее. Сначала мы представлялись и говорили, какую страну хотим представлять. Я, наверное, сломала американцам все ожидания, когда говорила «Я студент из России, и поэтому здесь я хочу представлять… Америку» :D Мы работали в паре снова с той же девочкой, Энкели, и с мальчиком Куином, которого я помню с физики, и который выглядит как фотомоделька :D Искали ответ на вопрос про ООН в онлайн-газете Time. Я очень старалась не смеяться как наркоман, когда Куин пытался за мной повторить «Петр Порошенко» :D У кого-то там был вопрос про Россию, и ко мне обратились, как к эксперту, дааа, как правильно сказать название газеты «Правда». Ахах :D Потом я отвечала на вопросы какого-то мальчика о России. Почему-то первый вопрос у всех: «У вас там очень холодно, да?» :D А реакция на Сибирь у всех такая, словно я говорю, что прилетела с Марса ахах))

После этого меня забрала Кэрол, и все равно я промокла, пока шла до машины, ибо лил ужасный дождь :/ На ужин был суп из банки, ну как вам сказать, я съела, конечно, но неееее :3 И бутерброд с сыром. Безумно вкусный. Чот я кушать хочу Вечером еще играли в какие-то карточки с семьей, и в полдевятого, как обычно, Макс и Ана ушли спать. Вот и весь день))

Комментариев нет:

Отправить комментарий