четверг, 25 сентября 2014 г.

September, 25

Сегодня был день, когда все наряжались в одежду из прошлого. Так что коридоры были полны хиппи, рокеров, индейцев и парней в тогах :D Последние это отдельная история, т.к. были некоторые, у которых под простыней была футболка, но большая часть решила, что и так сойдет, и пришла только в простыне :D А если вы помните правила моей школки, то это было ой-ой)) На физике миссис Мишкоци выгнала из кабинета парня, потому что под тогой у него ничего не была, а сама она держалась на одном честном слове и была даже короче, чем моя кожаная юбка:DD Сказала, не возвращаться, пока не найдет футболку, он и не вернулся ахах)) Больше на физике ничего интересного не было… мы опять проходили векторы. Скукота.

На рисовании у нас была новая тема, но Ксюша — что? — Ксюша дорисовывала фигурки, т.к. их надо было срочно turn in. Они вышли так, словно я рисовала их левой ногой, но это неважно, потому что я поскорее сунула их миссис Фурр и отправилась за белым карандашом и черной бумагой… рисовать попкорн :D Сначала скетч, конечно, и на попкорн это похоже меньше всего, скорее, на инопланетянские цветы, но мне понравилось ^^

На Стади Холл в кабинете прекалка я делала домашнее по Американ Стадиз, которое должна была стернинить еще два дня назад. Простите :D Все равно не сделала. Это нереально трудно, ребят :/ Вчера весь вечер я читала речи Вашингтона, чтобы по ним отвечать на вопросы. А как отвечать то, что ты еле-еле понимаешь? Рассказала хостам о своей беде, они рьяно взялись помочь, но потом оказалось, что вашингтонский английский и современный американский — это две разные вещи. Мы там под разными углами эту фигню рассматривали, все равно понятно меньше чем нифига :/ Сегодня я все-таки эту писанину допонаписала, но что там вышло — понятия не имею. Звучит, наверное, как «моя твоя банан», но я пыталась.

Потом я пошла на ланч в парк около кафетерия. За мной опять последовал Эгз. Ребят, вот вы сейчас можете думать, что я не флексибл, нехорошая, не хочу заводить друзей, но он мне очень, очень не нравится. Мне неприятно с ним общаться. Иногда он на меня так смотрит или говорит такие вещи, что мне не по себе становится. Не-не. Как могу его избегаю, а он не избегается. Собираюсь вот морально поговорить, все откладываю… Веселые проблемки у Ксюши в Америке, иначе быть и не могло, это же я :D

В общем, Джины и Эны там не было, и я обедала с какой-то странной девочкой Рэйчел с аниме-клуба. Я как могла с ней болтала, но она перебирала карточки с Покемоном и не отвечала мне о___о Так что я решила слинять пораньше и пойти поговорить с мисс Поттл насчет моего расписания во втором семестре. Зашла в кафетерий (с улицы в школу по-другому не войти, там какие-то двери умные), а там Джина, Эна и их подруги. Джина мне очень обрадовалась и мгновенно меня заболтала, еще и пригласила теперь постоянно сидеть с ними на ланче, плюс добавила, что ей нравится мой акцент ахах)) Рибяяят, неужели я нашла друзей *_* не могу поверить. Мы вместе пошли на Американ Стадиз, и там меня выключило, потому что я сидела и думала, что такого в той магической книге, которую мы будем проходить следующей, и почему за нее требуют СОРОК БАКСОВ АААА У МЕНЯ ЧУТЬ ГЛАЗ НЕ ВЫПАЛ КОГДА Я УСЛЫШАЛА ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ???? В общем, я по-тихому негодую, но платить все равно придется, ибо нувыпоняли. В остальном ничего новым мы не занимались, мусолили индэпэндэнс вор. Кстати, на это тему я хотела побомбить. Сейчас будет исторический срач, кто не заинтересован, листайте дальше))

Все мы с вами знаем (ну или догадываемся), что американцы нуващеникак не могли сами выиграть войну с англичанами. Ну хотя бы потому что у них людей, оружия и продовольствия не особо. Так что, как известно любому ученику 7-го класса обычной школы в России, на стороне американцев воевали французы. Так вот, в этих бумажонках от школы ВАЩЕ НИ СЛОВА НЕТ ПРО ФРАНЦИЮ. НИ ЕДИНОГО ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ДАЖЕ ОКОЛО НАМЕКА НА ТО, ЧТО КТО-ТО ПОМОГАЛ, НЕТ. И В ОБЩЕМ, СИДИТ КЛАСС ТАКИХ НАИВНЫХ МОЛОДЫХ АМЕРИКОСОВ И УКОРЕНЯЕТСЯ ВО МНЕНИИ, ЧТО АМЕРИКЕ БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ НАППОДАТЬ САМОЙ ВЕЛИКОЙ ВОЕННОЙ ДЕРЖАВЕ ТОГО ВРЕМЕНИ — ТА КАК НЕФИГ ДЕЛАТЬ. ТИПА ОНИ НА ОДНОЙ СВОЕЙ ЛЮБВИ К БОГУ И СВОБОДЕ ВСЮ ВОЙНУ ОТСТОЯЛИ И СВОЕЙ АРМИЕЙ В ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧЕЛОВЕКА ВСЕ БРИТАНСКИЕ ВОЙСКА РАЗБИЛИ. ПРОСТИТЕ ЗА МНОГОБУКВ И ПОЛИТОТУ, НО У МЕНЯ БОМБИТ! Теперь вот весь класс серьезно думает, что Америка в одиночество сама разгромила великую державу. У меня слов нет, на этом у меня все.

На калке мы писали тест, в котором я неожиданно забыла, как находить функцию касательной к другой функции. Ой)) Потом все как обычно: автобус — разговоры по душам с Кэрол и таскание еды из холодильника — вареники на ужин (даааа! У них есть вареники! У меня такое чувство, что я из дома и не уезжала :D) — опять игра в «Уно». Потом я дописывала домашнее по своим любимым Американ Стадиз, и сейчас неожиданно вспомнила, что надо нарисовать еще и рисунок до завтра. Аааай))

Я хотела написать еще пост, не знаю, получится ли. На всякий случай, Россия, с добрым утром)

Ксюшкин очередной шедевр. Меньше всего похожий на рисунок попкорна :D

1 комментарий:

  1. Согласна, что попкорн на попкорн не похож. Может это просто "американский попкорн"?
    А по поводу "войны", почему ты не задала каверзный вопрос об этом.Интересно же было бы посмотреть на выкручивающегося учителя.

    ОтветитьУдалить