суббота, 27 сентября 2014 г.

September, 27: Colonial Williamsburg

Фоток сегодня будет больше чем текста, потому что показывать лучше)) А вооот, мне утром спросонья почему-то померещилось, что я дома, в России, и первой моей мыслью было «Почему у меня в квартире детские голоса?» :D Потом Макс и Ана добрались до моего айпада, и мы все утро смотрели видео с фаер-шоу. Кстати, Рэнди сегодня дома весь день не было, потому что он уехал помогать своей маме в другой город. Часов в двенадцать мы с Кэрол, Максом, Аной и Либби все вместе загрузились в машину и сначала съездили за едой. Вы б видели мое лицо, когда нам выдали целый пакет этого добра :D Сэлфи с едой не покажу Мы забрали ее с собой (точнее, Ксюша ехала, вцепившись в нее х)) и отправились в колониальный Вильямсбург. Там мы объехали пару кругов вокруг, потому что нуващенинкак мест для стоянки нет, суббота, чтб ее :/ Еле как припарковались в трех минутах ходьбы (дааа, для меня это уже далеко!:3) и пошли на поляну у Governors Palace. Расстелили одеялко, выгрузили еду и принялись за обед. Мне казалось, что я сплю, потому что не может быть такого, что сидишь ты такой на травке перед зданием правительства Вирджинии и картошечку кушаешь :3 Я спросила Кэрол о здании, в общем, тут заседало Британское руководство колоний. 



Потом послышались тихо-тихо барабаны, Кэрол сказала, что «Бритиш а камин», и мы с Максом и Аной побежали на угол через две улицы смотреть на все это дело. Я так и не поняла, как они это называют, воспринимаю как «овртмм энд драм» :D но неважно. Ребят, это было просто потрясающе, у меня слов нет *__*



Дошли ровно до того места, где мы устроились на пледике, главный дяденька помахал этой палкой, и все разбрелись в разные стороны :D


Вот еще вам видео. Если честно, я так и не поняла, к чему это дело имеет отношение, хотя Кэрол честно пыталась мне объяснить. Такие штуки перед началом боя у обеих сторон устраивались. И это вроде британская. Хотя именно это я и зафейлила понять.
 
Потом мы вернулись обратно к Кэрол. Над нами стояла кучка каких-то туристов, которые НЕВЕРОЯТНО ГРОМКО беседовали о жизни. Вот целая поляна пустая, а вы над нами языком чешете :/ Потом мы с Максом и Аной покрутили пои (:3), нащелкали кучу дурацких фоток и стали собираться домой.

Вснрмлн
 
Полусэлфи с правительством Вирджинии:3

Просто лошади, которые там по улицам ходят как нефиг делать. Здесь это абсолютная норма. Как, видимо, и больше, чем двести пятьдесят нувыпоняли



Вот правда как будто восемнадцатый век

А вообще, я, кажется, все-таки самолеты перепутала, и не в Америке вообще. Еда нормальная, люди умные, еще и британские флаги встречаются чаще, чем американские

Овцы пасутся на улицах - все нормально, так и должно быть.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ начальная школа.

И да, всем англичан :3
Каждый день я все больше и больше влюбляюсь в это место. Когда я только получила плэйсмент, моей мыслью было "А чего ты ожидала? На тебе деревню ин зэ миддл оф ноувэр, где не будет ничего интересного; так что копи на поездки и не делай вид, что тебя не предупреждали". Сейчас я рада, по-настоящему рада, что мой плэйсмент именно здесь, мне невероятно повезло, как с семьей, так и с городом. Я так близко к американской истории, что могу практически коснуться ее рукой. И никакие Сакраменты и Чикаги не стоят этой возможности. 

Так что, будущие флексеры и просто студенты по обмену, если вы выясняете, что ваш плейсмент находится на краю мира, погодите нервничать, обливаться слезами и кричать о том, что "это несправедливо, ибо кто-то в Айове и Сакраменто, а кто-то в Вирджинии, среди деревьев и кукурузы!" (ну вы поняли, чьи это речи:3), вполне возможно, что ваша дерёвня окажется именно тем, что вам больше всего нужно и интересно. По данному вопросу все.

Вечером мы с Кэрол, Максом и Аной смотрели фильм "Великий и ужасный Оз" (может, перевод другой:3), типа предыстория к фильму и книге о стране Оз. Годный фильм, хотя и психоделика адовая, еще и главный герой болван х)

Все, я спать. Завтра в церковь с утра, потом скайп, потом в Джеймстаун *_*
Классный был день, это стоило пропуска хоумкаминга :3
Америка, спокойной ночи, Россия, с добрым утром))

Комментариев нет:

Отправить комментарий