пятница, 26 сентября 2014 г.

September, 26

Я ненадолго ахах)) сегодня меня подняла с кровати только мысль о пятнице. Ураааааа, это день настал, завтра я сплю! В школе сегодня был «цветной» день, фрешмены — черный, софоморы — белый, джуниоры — зеленый, сеньоры — красный. В глазах рябило :D Зато я узнала, что основное население моего автобуса — софоморы, а не фрешмены, но чот не полегчало х)

На первой физике весь класс вывалился в коридор посмотреть на бегущих по коридору сеньоров. Именно так х) Уж не знаю, зачем все сеньоры школы толпой бегали по коридорам, но это было, наверное, очень весело :D потом урок продолжился, сначала мы писали квиз. Он был не особо сложный, но ЧЕРТ ВОЗЬМИ Я НЕ ПОНИМАЮ, КАКИМ САТАНИСТСКИМ МЕТОДОМ АМЕРИКАНЦЫ НАХОДЯТ ГРАДУСНУЮ МЕРУ УГЛА!!! Они чегой-то там умножают, в отрицательные степени возводят, а я сижу с лицом о_______о и мирно получаю свой культурный шок. Потом мы делали лабораторную, в которой надо было измерить диаметр и окружность (с помощью линейки и нитки:3) нескольких круглых предметов и нарисовать график этого дела. Каждая лабораторная с Паркером это просто сукопмгштмкгимнмнсу :D Я уже не знаю, как с ним говорить, чтобы внятные ответы получать.

Потом я пошла на рисование, где узнала, что Эйджей — софомор. Нет, вы не подумайте, мне вообще все равно, в каком классе человек учится, просто фрешмены и софоморы тут выглядят намного старше, а вот джуниоры и сеньоры тянут как раз-таки на фрешменов. Такие дела х) На рисовании я показала мисс Фурр рисунок кукурузы, который оказался просто практикой -_- Ладно хоть, я ее прошла :D Мне выдали большой лист черной бумаги, я набрала нового попкорна и до конца урока сидела и рисовала.

Потом у меня был Academic Advisory, на котором нам выдали бумажку, с которой меня озарило. В общем, гайз, американский лайфхак: берете альбомный А4, делите на три части: линия от нижнего края бумаги в 6-7 см и линия от левого края в 6-7 см. На большой части пишете саму лекцию, слева выписываете важные имена/даты/события, снизу — краткий анализ темы. Вот, может, я сейчас примитивные вещи тут расписываю, но я почувствовала себя так, словно у меня над головой засветилась лампочка блин ну это же гениально, почему я сама до этого не додумалась? :D Лицей, держись, отныне мои конспекты станут еще непонятнее х)

Потом я пошла на ланч в парк у кафетерии, встретила там Джину, Ану, Меган и еще двух девочек с ними, мы почему-то пошли в кафетерий, девочки сдвинули столы и мы сидели все вместе и болтали. Ну как болтали… они болтали :D Я тупо их не понимаю :/ Они говорят так быстро, еще и половину слов сглатывают, что у меня просто самооценка к плинтусу. Немного поболтала с Меган, она тоже не особо разговорчивая. Потом мы вместе пошли на Американ Стадиз (все, кроме Меган), и Джина с Аной сказали, что хотят пойти на футбольную игру вечером. Я сказала, что я тоже хочу пойти, но мне не с кем, меня пригласили, но сказали, что не уверены, отпустят ли их родители. Джина дала мне свой номер телефона, чтоб я ей написала. Вроде друзей нашла ахах))

На Американ Стадиз нам раздавали бумаги по «Патриоту». За мою одну строчку я получила 90 баллов, ребят, тааааак невероятно стыдно было, я сразу же выкинула этот листок :D Больше ничем особенным мы не занимались, снова индепенденс вор, ребят, они такие слоупоки :/ Мы уже неделю эту вор мусолим, пять дней по полтора часа, да в России за это время полвека пройти можно!

Потом я пошла на калк, где мистер Мередит быстро-быстро объяснил нам новую тему (ахах… я не помню, какую :D), и мы вышли из класса смотреть на бэнд. Да, просто школьный бэнд проходит по коридорам и играет музыку, все нормально, ребят, это Америка :D Было нереально шумно и ооооочень весело; я обменивалась ухмылками со стоящими напротив Аной и Эйджей, а потом заметила рядом девочку из Германии (не помню еще имя… То ли Тараса, то ли Тарана, что-то такое х)), и мы принялись болтать. «Whats wrong with you???» — воскликнула она, когда узнала, что я не иду на хоумкаминг :D Да, на хоумкаминг я действительно не иду. Просто потому что не с кем; Джина сказала, что не любит подобные мероприятия и хочет отоспаться дома. Но я не воспринимаю это как огромную потерю, переживем))

Вместе с этой немкой мы пошли в спортзал, где все ученики выстроились на трибунах, и я…. Я поняла размер катастрофы ахах ребят, серьезно, мне кажется, я НИКОГДА не видела столько людей в одном месте! К нам с этой девочкой пришла еще и Катарин, и мы втроем офигевали над происходящим: над какими-то танцами, которым место в клубе, а не в школке, над черлидершами (они какие-то не классные вообще :с), над марчинг бэнд и каким-то аналогом наших «веселых стартов». А еще там была такая игра, когда вызвали по одному человеку из класса, и они должны были тянуть канат: фрешмены и софоморы против джуниоров и сениоров. Так вот, не прошло и трех минут с начала, как всеее, абсолютно все посрывались со своих мест и побежали помогать своему классу о____о Одним словом, американцы :DD Там такая толпа организовалась, наверное, наши с немками лица в тот момент выглядели очень забавно :DD Я так и не поняла, что это было за мероприятие, но это было достаточно весело))

Дома после школы я, как обычно, болтала с Кэрол. Мы обсуждаем все от и до. Не знаю, почему мой английский в школке лучше, чем дома… а еще я замечаю зависимость от времени суток: утром я вообще по-английски не понимаю и не говорю, на ланче и вплоть до приезда домой я треплюсь как бог, не закрывая рта, а после этого начинаю конкретно тупить и вечером пары слов связать не могу. А еще, если я много говорю (как сегодня с хостами), начинаю все больше путаться и меня понять вообще нереально. Вот такая вот фигня у меня с английским, уж не знаю, почему))

Вечером Рэнди отвез Макса на гимнастику и уехал сам на теннис, а мы с Кэрол и Аной поехали в гифт шоп, в котором я сразу решила, что хочу там умереть :D Там было стооооолько американской фигни, что у меня глаза разбегались просто :D Но купила я в итоге все равно только посткарды, потому что спасибо Кэрол :D Она меня спасла от траты денег, как обычно, словами о том, что тут еще дофига магазинов, а у меня еще девять месяцев и я успею)) Вот, в общем, ребят, кто ждет посткарды — скоро получите, клянусь, они красивенькие :3

Потом я расспрашивала Кэрол о военных постановках в Джеймстауне. Ну, как на фотощках в Интернете, и она сказала, что это проводится каждые выходные, и я такая: о___о што, почему я еще ни разу там не была??? Так что завтра мы едем смотреть на мужиков в форме ^^

По дороге домой мы с Кэрол разговорились об истории Джеймстауна, в общем, айнанэ, новость дня, на заднем дворе (там, где разрушенная церковь) могилы американских солдат. Тех самых, с Revolutionary War. Ну вы можете мое лицо в тот момент представить. Дома Кэрол показывала мне фотки и рассказывала, что несколько лет назад к ним приезжали профессора и студенты из колледжа Уильяма и Мэри и сняли слой земли с травой, чтобы найти эти могилы. Там на фотках эти могилы темнее, чем вся остальная земля. И вся земля покрыта этими темными прямоугольниками, расположенными очень близко друг к другу. Студенты покопались, поставили отгорожения для церкви (как бы такие колышки по краям, чтобы показать, где она стояла), пособирали ордена с войны, постелили траву обратно и ушли. Так вот, ну оооочень не по себе прям теперь :/

И дааа, я осилила разницу между Джеймстауном и Вильямсбургом. Джеймстаун — это название первого английского поселения (потому что на реке Джеймс), а Вильямсбург — это современный уже город. Спустя месяц в Америке, давайте похлопаем Ксюше-слоупоку х)

Кэрол только что тихо зашла в комнату и этим напугала меня до одури ааааа :D Сижу ржу вот:D

Вроде все, Россия, с добрым утром:)


Сеньоры бегают по школке :D

Джуниоры:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий