воскресенье, 28 сентября 2014 г.

September, 28: Jamestown

Утром мы поехали в церковь, как обычно, к 10:45. Служение сегодня вел милый мальчик из моей школки (!), которому 17 и который ходит всего на два периода, потому что готовится к работе в церкви о___о Ничего особенно интересного не было, Пастор снова шутил задорные шутки и говорил, что мы вот все шли-шли, а потом пришли к Юнайтед Стэйтс оф Америка, и сказал нам Бог, что это — земля возможностей. Я сидела там с лицом «ОБОЖЕЧТОТЫНЕСЕШЬ» .__. Потом снова были веселые песни, на этот раз нас развлекал невероятно веселый дядя с гитаркой и три девочки, которые петь ну вообще не умели :D Макс весь вечер ходит по дому и поет песню, на которую в церкви нам показывают невероятно веселый клип, и которая звучит как «Даа, Бог любит меня, потому что в Библии так написано». Вы не подумайте, я не смеюсь и ничего такого, я уважаю это дело, но для меня это все нереально дико. Каждый раз в церкви у меня просто глаза по пятаку. 

Потом я приехала домой, поняла, что мама забыла обо мне ( :) ) Немного побомбила с Марьей (Марья, держись! Нафиг этого идиота!), и мы с Кэрол поехали в магазин за продуктами. Ничего особенного)) Потом мы вдвоем с Кэрол поехали в Джеймстаун. Макс и Ана остались дома с друзьями, а Рэнди нужно было сделать какие-то важные дела. ДО ДЖЕЙМСТАУНА ПЯТЬ МИНУТ ЕЗДЫ. Кэрол сказала, что я ее дочь (ты проходишь бесплатно, если у тебя есть удостоверение того, что ты живешь в этой местности, а так билет стоит $44), и я как дурочка кивала тетеньке за кассой на все ее вопросы, потому что мой русский акцент меня бы выдал с потрохами ахах))


Кому лень читать, пересказ: в 1607 году сюда прибыли 104 колониста на трех кораблях и организовали поселение, аймен.
Все нормально, ты в Америке.


Королева Елизавета I, все нормально, ты в Америке [2]

Поселение индейцев. Эти домики полны шкур животных. Аааархххъъъ

Discovery. Мне чисто интересно, как можно было на этом спичечном коробке год по океану плыть в никуда

Susan Constant, самый крупный из трех кораблей, но все равно мое лицо выражало что-то типа "That's it!?"


На самом деле, в музее не оказалось ничего особенного. Я-то думала, что сейчас тут обмажусь колониями и Революшинари Вор и буду счастлива, аннет. Это в основном история коренных индейцев и ранних колоний. Трам-пам-пам, отгадайте, кто все-таки НЕПРАВИЛЬНО понял разницу между Вильямсбургом и Джеймстауном? :D #минуткаистории Джеймстаун — это поселение на берегу Джеймс Ривер, которое было самым первым поселением в Америке. Именно сюда в 1607 прибыли английские Susan Constant, Discovery и Godspeed, и тут же 104 колониста, не сходя с места, организовали первое британское поселение. Это такой маленький-маленький форт, настолько незначительный, что там даже фотографировать было нечего. Обнесенный забором участок, на котором стоят невысокие дома из камня, церковь из дерева и все на этом. Вот я не представляю, чем там эта сотня человек развлекалась фигову кучу времени .___. Вокруг были враждебные индейцы, с которыми предстояло ужиться, поэтому только в 1699 году колонисты добрались до территории, которая сейчас называется колониальным Вильямсбургом (и где мы были вчера). И там уже появилось новое поселение, столица колониальной Вирджинии. Такие дела. Ну в общем, настолько дыра этот ваш Джеймстаун, что не-не, меня обратно в колонию :D Там правда больше всяких интересных штук. и дяденьки с барабанами:3

Вот еще что вспомнила. Классе в 6-7-ом на уроках английского нас учили, что она Independence War. Так вот нет. Первый раз, когда я это сказала Кэрол, она на меня посмотрела круглыми глазами и минуты через две только поняла, что имею в виду Revolutionary War. Такие дела, ребята.

Весь вечер у нас дома сидели друзья Макса и Аны, и я была как ошскмртугшмн почему тут столько детей:D На ужин была свинина, как гарнир к которой были, внимание, сладкие яблоки с корицей и коричневым сахаром. СТРАННАЯ СТРАНА, ПОЧЕМУ ВЫ ЕДИТЕ ДЕСЕРТ С ОСНОВНЫМ БЛЮДОМ??? о_____о

Вроде все на сегодня, завтра в школку))
Россия, с добрым утром:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий