понедельник, 29 сентября 2014 г.

September, 29

Я снова пыталась встать на десять минут раньше, но… :D Каждый раз, когда я спускаюсь вниз, я беру завтрак, сажусь за стол, открываю планшет, и там всегда одно и то же время: 6:11. И не важно, во сколько я встала, в 5:48 или в 6:08, это магическое число меня просто преследует изо дня в день ахах))

На физике мы продолжаем развлекаться очень интересными вещами… я не слежу ахах)) Мы доделывали лабораторную, в которой нужно было высчитывать процент ошибок, причем формула была дана тут же В НАПИСАННОМ ВИДЕ о__о Со сложным заданием найти определенный Х, если есть другие данные для Х и У и коэффициент наклонной, большинство не справилось. Я сама сидела и объясняла это Алише и Эбби. Алиша сказала, что у нее была русскоговорящая подруга, Алиша слышала, как она говорит по-русски, и сказала, что русский язык очень грубый. Вот такие дела, а обычно это про немецкий говорят :D

На рисовании мы продолжали рисунки попкорна. Я сделала около 60%, а у нас на это еще два дня. Буду, наверное, балду пинать С: Ну, в общем, ничего интересного. Зато я забрала заявление о поездке в Ричмондский университет искусств в ноябре за ну очень смешные деньги, и невероятно счастлива по этому поводу ^^

На Стади Холл в кабинете физики мы смотрели видео о том, что делать в случае воздушного нападения; если школа окружена захватчиками, и если в самой школе находится вооруженный человек о__о Мы все это веселье еще и отрабатывать будем ахах)) В остальное время я рисовала НЕВЕРОЯТНО сложный график по физике (домашнее задание), в котором нужно было расставить координаты, данные в таблице, а потом ответить на вопросы типа «какая скорость была на таком-то отрезке времени» и «какая дистанция была пройдена с такой-то постоянной скоростью». Yawn. Я теперь домашнее по физике на Стади Холле делаю, всегда с:

Потом я зашла в туалет и увидела там Меган. Поздоровалась, мы вместе пошли на ланч на улицу, по дороге она мне сказала, что на хоумкаминге не была, ХОТЕЛА, НО НЕ С КЕМ. И я такая: аааа, где ты была в пятницу? :DD Мне не везет так не везет, ну да ладно) На ланче мы все вместе болтали с Джиной, Аной, Меган и еще двумя их подругами с нашего общего Американ Стадиз. Все задавали мне вопросы про Россию и попросили показать фотку снега, завтра несу посткарды ^^ Еще с нами сидит невероятно странная фрешменка, которая постоянно говорит. Пофиг, слушают еще или нет, при этом она несет какую-то фигню. Эта девочка села на уши к нашей общей знакомой (не помню имена, как обычно :D) и двадцать минут монотонно рассказывала про свои сны. Бедная ее жертва жевала бутерброд и обменивалась со мной взглядами мученика :D И, наверное, была очень рада, когда я ее спасла, начав задавать какие-то вопросы. На Американ Стадиз мы с этой девочкой пошли вместе, болтали всю дорогу, представляете, у нее ПЯТЬ сиблингов, офигеть, да? О__О И она самая старшая! Это невероятно просто ахах)) Дааа, я Американ Стадиз больше всего люблю, прям улыбаюсь истинно американской улыбкой в тридцать два зуба, только усевшись за парту, мисс Миллер и мисс Берри наверняка думают, что я что-то коварное затеваю:D Ну это единственный класс, на котором ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, сижу вся такая важная, обмазавшись американской историей, еще у меня тут и хорошие знакомые появляются. В общем, все налаживается))

Мы снова мусолили Революшинари Вор (вообще не странно), но мне уже все равно, я ж вся такая нереально счастливая ахах)) И да, ТАМ ПОЯВЛЯЮТСЯ НАМЕКИ НА ФРАНЦИЮ. НО ОНИ НАСТОЛЬКО ПРОЗРАЧНЫЕ, ЧТО ИХ ПОЧТИ НЕТ, ТАК ЧТО Я ПО-ПРЕЖНЕМУ БОБМЛЮ, АЙМЕН. Рисовали карты, писали всякую фигню, проходили сражения. И, кстати, манера преподавания истории тут невероятно туманная. Тебе дают листок, на котором уже вся информация есть, ты тупо ее читаешь, слушает учителя и иногда дописываешь фразу-две. Записывать важные даты? Для слабаков. Записывать важные имена? Не, не слышали. Нашу Любовь Владиславовну из лицея удар хватил бы при одном только взгляде на эти «конспекты»:D зато О БОГИ У МЕНЯ ЧУТЬ ГЛАЗ НЕ ВЫПАЛ, КОГДА Я УВИДЕЛА ДОМАШНЕЕ, ТАМ СТОЛЬКО ЧИТАТЬ, ТАМ ЭССЕ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ ТЕМАТИКУ, И КОНЕЧНО Я РАЗБИРАЮСЬ В ПОЛИТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ США 1780-Х ГОДОВ, НУ РАЗУМЕЕТСЯ БЛИН, МНЕ ЖЕ ВСЕ ЭТО ПРОЧИТАТЬ КАК НЕФИГ ДЕЛАТЬ НУ ладно хоть до пятницы это задали :D

На калке мистера Мередита снова не было, и все занимались фигней. Полтора часа жизни в никуда, трам-пам-пам :D Сидела, решала что-то, но только потому что не хотела делать это дома. После уроков я вернулась на Американ Стадиз, полная уверенности, что меня сейчас отругают, натыкают в этих «Крусибл» как нашкодившего щенка и выкинут в класс географии для фрешменов но мисс Миллер неожиданно сказала, что это не так важно для меня, т.к. поступать в американский колледж я не собираюсь, и я вполне могу не делать это задание. О боги я так радовалась, вы бы видели, была близка к тому, чтобы плясать шаманские танцы и давить краба прямо в коридорах школки :DD Слава богу, минус одна монстр-пейпер. Буду веселиться с адовым сочинением по федералистам/анти-федералистам (кто это такие ваще?..) :D

Дома все было как обычно, беседы с Кэрол, ужин, а потом мы с Кэрол поехали в клинику с Либби. Так эта клиника лучше, чем для людей, там даже на двери кабинета было написано «Привет, Либби» ^^ За обследование Кэрол отдала 350 долларов о___о Мое лицо в тот момент было просто не описать, ЭТАЖИНАДОТАКИЕДЕНЬГИВЫЛОЖИТЬ! Кэрол еще жалела, что они специальное мед.обслуживание на собаку не купили, когда она щенком была, дешевле бы вышло :D Зовет ее теперь «собака на миллион» :DD

Вот и весь день, я села рисовать, но ааааа времени нет, пойду в душ и спать с:
Россия, с добрым утром:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий