среда, 3 сентября 2014 г.

September, 3

Сегодня снова подъем в шесть (как и оставшиеся 260 дней, ахах, кто установил себе уже отсчет до возвращения домой — тот я:D) и кашка на завтрак. Она, конечно, нереально вкусная, но я хочу разнообразия, а у меня йогурт кончился С: Потом снова Кэрол собирала мне ланч, спасибо ей за это (я с утра еще и опухшая — выползаю в 6:15 из комнаты, одетая-умытая-готовая, а дома гробовая тишина. У меня автобус через полчаса, и мне стало страшно, и я вернулась обратно в комнату и минут пять залипала на часы, думая, что я встала не в то время:D Так что я ни поесть, ни собраться нормально не успела, молодец ахах)) Рэнди благородно довез меня до начала улицы на остановку автобуса (ахаха. Для них лишний метр пройти — это не-не. Даже если два магазина расположены в соседних зданиях, мы обязательно сядем в машину, ПРИСТЕГНЕМСЯ, проедем эти фиговы десять метров и отправимся в магазинчик. Не, ну с ума сойти :D)

Пришел желтый автобус, я в него забралась, забилась в дальний угол и залипла в музыку. Так вот, школьный автобус — это только в американский фильмах красиво и кошерно, на деле я, наверное, ехала с лицом «Нет, спасибо, я не голодный», потому что он: а) адово жужжит; б) адово жужжат находящиеся в нем ФРЭШМЕНЫ; в) качается на каждом повороте; г) тащится как улитка; д) нарезает сатанистские круги. Серьезно, маршрут, по которому мы ехали, это просто нечто :D Но, в общем, выбора у меня пока нет, да не так уж меня и напрягает этот автобус, так что езжу я на нем отныне :3

В школку я прибыла достаточно поздно и сразу притопала на физику, наслаждаться божественным акцентом миссис Мишкоци. У нас была пожарная тревога. Ребят, ее сигнал просто отвратителен :/ Он невыносимо режет уши, это правда какой-то кошмар. Слава богу, длилось недолго. Так что наши пожарные тревоги — это просто конфетки по сравнению с этим))

На физике мы начали тему. Внимание — перевод величин и перевод чисел в стандартный вид. АААА. Физик в глубине меня рыдал просто горючими слезами. Но ладно. Я в этой теме, признаюсь, не очень хорошо шарю, так что сидела и решала. Зато Паркер попросил помощи на каком-то задании — но миссис Мишкоци меня опередила :D Сегодня, кстати, я расслышала, что на утренней клятве они благодарят Бога за свою свободную землю, таки дела.

В общем, на физике ничего интересного не было. Химия началась априори провально — сначала я не смогла найти свою папку в коробке мисс Норк, потом оказалось, что у меня этой папки вообще нет, а потом мы делали ворох каких-то тупых заданий по БЕЗОПАСНОСТИ, которые состояли из вопросов типа «А где в классе хранятся очки? А где халаты? А где стоят раковины?» и «А что надо делать, если ты вылил себе химикаты на руки? А что надо делать, если ты разбил колбу?» В общем, веселимся) Я сделала это наотвяжись, частично потому что это было скучно, частично потому что я не понимала, о чем идет в задании речь :D А потом нас известили, что мы сдаем эту работу + вчерашнюю по лабороторке, айнанэ :DD Отгадайте, кто выкинул вчерашнюю лабораторку, потому что там было написано от силы два слова? В общем, я сдала только 50% задания, но это неважно. Я очень хочу поменять этот класс, потому что мне вообще не нравится то, что мы делаем. И еще я вовремя вспомнила, что вообще не люблю химию)))))000)00))

Потом я отправилась на прекалк, вернее, на стади холл, который, как выяснилось, у меня на этой неделе в кабинете прекалка:D Что-то у меня настроения не было вообще, и я сидела кислая и ни на что не обращала внимания. На самом прекалке лучше не стало. Особенно когда мистер Эймз подошел ко мне и сказал, что все понимает и будет лояльно ко мне относится. Ай :D А делали мы… примеры на нахождения области ОДЗ. Восьмой класс, привет;)) Я сделала все за пять минут и плевала в потолок оставшееся время. Да, ребят, метод интервалов у них НЕРЕАЛЬНО СТРАННЫЙ ПРОСТО. Наш лучше. И быстрее;)

В общем, математика такого уровня — это уже даже не смешно. Если за оставшиеся два дня мы неожиданно не перейдем к интегралам и пределам — я буду менять класс. Поиски ОДЗ — это выше моих сил :DD

Потом я пошла на ланч на то же самое место, где вчера ела с Алисой и ее друзьями. Кстати, меня неожиданно осенило ночью — я вспомнила, что она Алиса :DD Попытки вспомнить имена ее друзей оказались, тем не менее, тщетны. В общем, она сидела там одна, мы немного поговорили, позже пришли ее друзья, так вот… она сказала то, после чего я убедилась, что это человек, с которым нужно подружиться :D Она сказала, что будет рада со мной дружить, потому что я ей нравлюсь, поэтому я теперь вроде даже с друзьями^^ Когда мы расставались, чтобы идти на следующий урок, мы даже кулачками стукнулись :3 Ее друг, тот черный парень, и его нереально полная подружка снова проводили меня до класса American Studies, и на прощание я отвесила им по high five и почувствовала себя настоящей американ герл :DD

American Studies начались со странной миссис Миллер, которая зачем-то ущипнула меня за плечо :D Кстати, перед уроком учителя выдают тебе ворох бумаг (точнее, ты сам их забираешь со стола), и работаешь на них, а не на тетрадных листах. Сначала мы проверили домашнее, потом кто-то что-то сказал (кто по-прежнему не понимает ни слова, отгадайте, да, вы угадали :3), и миссис Миллер и миссис Берри достали из шкафа ОГРОМНУЮ КОРОБКУ С ЛЕДЕНЦАМИ И РАЗДАЛИ ИХ НАМ. ШТООООООО?? :DDDD Ахах, вы можете поверить, что учитель детям на уроке просто так конфетки раздает?:D Все мгновенно зачмокали, и я перестала за этим звуком вообще что-либо понимать ахахх))

В общем, мы начали проходить историю США и изучали открытие Америки Колумбом. Нувыпоняли:D В конце урока нам дали тест на знание истории США. Отгадайте, кто его с треском провалил? :D Ребят, там были такие вопросы, что просто ыыыыыааааааа, так что мне не стыдно ахах)

После этого я срочно побежала на свой одиннадцатый автобус, чтобы вальяжно плюхнуться на передние сидения, но когда я вошла, он был уже полон… ну сами знаете кого :D Так что камчатка — моя судьба-судьбинушка, кажется :D И всю дорогу я была сосредоточена, чтобы не проехать свою остановку. Не проехала)))

Домашнее задание по физике — та же фигушка, что и на уроке — десять минут) Потом я около двух часов делала прекалк — тоже не трудно, скорее, скучновастенько :3 Потом я с Кэрол поехала отвозить Макса и Ану на гимнастику, и, когда вернулась, засела за American Studies. Задание: прочитать текст, выписать из него одну точную цитату, составить аннотацию и перефразировать один параграф. Звучит несложно, но это была какаха. Я мучила-мучила этот текст пытаясь сделать все литературно, в итоге оставила его звучать как «Моя твое не понимайт». Но такая работа с текстами меня радует, и, судя по всему, ее будет много. Да и Американская история мне симпатизирует, так что, оставлю-ка я, наверное, American Studies на месте))

Вот такие дела, я спать, а Россия, с добрым утром:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий