вторник, 30 сентября 2014 г.

September, 30

Я ненадолго, потому что еще хотела побомбить на другую тему.

Сегодня у нас утром была тренировочный побег из автобуса. Ну представьте, приезжаете вы весь такой сонный в школку на автобусе, вдруг водитель встает с места, распахивает запасную дверь посередине автобуса и велит выпрыгивать, типа, мы репетируем, что делать, если автобус загорится :D Так вот, там так-то совсем нефиговенькое расстояние от земли, не меньше метра! Выпрыгнули, спокойно вошли через нормальную дверь, забрали сумки, ушли по урокам. Вопрос: что это было? :DD

На физике снова была туманщина. А, мы проходили силы)) Они тут галопом по Европам скачут, ребят, месяц назад все пришли с нулевыми знаниями по физике, а сейчас мы уже бодренько так законы Ньютона проходим. Хотя, говорить по правде, мы проходит это все так, что вряд ли у кого-то в голове что-то останется. Ребят, гордитесь нашим образованием! Теперь я понимаю, почему оно считается одним из лучших ^^

На рисовании мисс Фурр не было, ее замещала какая-то странная тетенька с невероятно странным акцентом, которая с первого раза правильно произнесла мое имя (о____о), а потом ходила по рядом и нахваливала рисунки каждого ученика. Я дорисовала попкорн за пол-урока (наложила странных теней, паттернов, но, по-моему, годно получилось, по крайней мере, этим шыдевром я горжусь;)) и оставшееся время плевала в потолок. Пыталась сделать домашнее по физике, но там была куча непонятных слов, я честно пыталась понять определения терминов, но потом сдалась и обратилась к Гуглу. Сама бы я никогда до этого не дошла, там такие слова, что ааааархххъъъ :DD

Стади Холл у нас проходил тут же, и на нем, как и обещали, была тревога. Все лениво встали, закрыли дверь, задернули окна, выключили свет и уселись в угол класса под доску. Вообще, нам полагалось молчать, но тетенька, заменявшая мисс Фурр, стала травить какие-то веселые шуточки, а потом хотела открыть дверь, когда в нее стучали, хотя нельзя было этого делать… аааа я отсидела все колени там)) В общем, ну это веселье с эвакуацией, пожар был, воздушная атака была, горящий автобус был, проникновение террористов в школку было, что дальше? х)

На ланч я пришла достаточно рано и увидела, что Джины и Аны нет, а за столом сидят Меган и еще две девочки, которые всегда с ними. Они сразу же подвинулись, и я уселась с ними. Немного поболтали, а потом пришли Джина и Ана и уселись за соседний столик. Я вспомнила про карточки и показала их сначала Джине и Ане (потому что они просили), а потом и девочкам за своим столом. РЕБЯТ РЕБЯТ СКОЛЬКО ТАМ БЫЛО ВОСТОРГА НАД ФОТКАМИ СУГРОБОВ И ЗАСНЕЖЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ! Вы не представляете, они восхищались на весь кафетерий :D Потом одна из девочек сказала, что собор Василия Блаженного находится в Германии о__о У меня была с собой его фотка, так что я показала, рассказала немного про школы в России, общественный транспорт, в общем, неплохо поговорили, и да, я наконец-то чувствую, то занимаюсь тут тем, чем и должна — рассказываю американцам про свою страну ^^ У меня тут, кстати, одна проблема: тут все такие НЕВЕРОЯТНО громкие, что я со своим обычным голосом просто теряюсь. Напрягаю голос как могу, но все равно меня нифига не слышно, вот не знаю, что делать, скоро голос сорву, АМЕРИКАНЦЫ ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ ГРОМКИЕЕЕЕЕЕ?? :DD

На Американ Стадиз я не особо следила за происходящим, так как мама выбрала единственно удачный момент поговорить со мной)))00)) Сдала «Крусибл», слава богу, можно забыть об этой адовой книжонке :/ Проходили мы конституцию, ее же нам выдали вместе в вопросами по ней в качестве домашнего задания. РЕБЯТ, ТАМ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ МЕЛКОГО ТЕКСТА. Хотя да, ладно хоть четыре, а не сто четыре, как у нас :D А еще ее основная часть осталась с нутогосамоговремени, и это очень весело, что в конституции современных США есть упоминания индейцев :D Ладно это уже не тот вариант, в котором американцы на англичан жаловались. В том такая обидка неземная была))

Потом я пошла на калк, что-то мы там проходили (судя по тому, что я не смогла сделать домашнее — что-то новое :D), но мне уже было все равно, потому что я добралась до Интернета и узнала, что Флекс в России окончательно закрыли. Я сидела и боялась в любой момент проснуться дома. У меня испортилось все настроение, весь калк я провела в раздумьях и сразу же по приезде домой от души нажаловалась Кэрол.

Весь вечер я провела за домашним, ибо его не мало так привалило. В конституции я чего-то ничего не поняла)) Было безумно интересно, почему там, как в немецком языке, все существительные с большой буквы, ну да ладно. На амедменты меня не хватило, простите)) Потом я делала ту самую работу по федералистам и антифедералистам. Нууу, это было непросто, но я замечаю, что читать по-английски мне становится намного легче. Ну у меня с чтением никогда особых проблем и не было. А вот говорение… Как все было на дне, так все и на дне ахах :D Зато понимаю больше, около 90%, это уже радует))

Комментариев нет:

Отправить комментарий