четверг, 4 сентября 2014 г.

September, 4

Я ненадолго, потому что очень сильно устала и хочу в кроватку))

Утром я доела последний йогурт, и завтра снова возвращаюсь к кашке. Йогурт, кстати, был греческий с кокосом, ну, как вы уже догадались, ничего особенного)) Потом я десять минут топала в начало улицы до остановки, потом десять минут ждала автобус. Вот, ребят, их общественный транспорт ничуть не лучше нашего, мало того, что разваливается по дороге и сатанистские круги выписывает, так еще и опаздывает, прям, как наши маршрутки)))000)

Так что на физику я пришла, когда класс уже был в сборе. Миссис Мишкоци собрала домашнее задание, мы встали на клятву американскому флагу. Так вот, двое парней проходили перед моей партой, когда прозвучал этот звонок, они встали прямо перед флагом, и я, так как на клятвы не отвлечена, видела, что один из них стоял со скучным лицом, и ничего не говорил и руку никуда не клал. Так что, видимо, это дело каждого, и никого насильно не принуждают приносить какие-то клятвы. Такие дела, ребят))

На физике мы проходили типы графиков… Аааа, я умираю там. И ведь на Advanced не поменяешь — иначе физика будет весь год, а я еще другие предметы хотела взять. Так что я на первом периоде отныне и всегда просто досыпаю :D Миссис Мишкоци раздала нам наше домашнее обратно, у меня стояло 5/5, я уж подумала, что я молодец, но, оказалось, что это не оценка, а вообще я не поняла, что это :D Ответы мы проверяли сами. В общем, физика это ыыыааа.

А, еще мы писали Safety Test, который состоял из вопросов типа: «Можно ли прыгать и петь во время лабораторных? А) да; б) нет; в) только если учитель разрешит; г) только если ты в это время не работаешь». Ребят, я не шучу, там серьезно был такой вопрос)) Там вообще весь тест можно на перлы растаскивать ахах :D

На химии мы писали — угадайте чтоооо — то же самое, да. Только на этот раз ответы на вопросы нужно было формулировать самостоятельно. Я вроде сделала все, а на последнем зависла. Ну не знаю я, как сказать это по-английски! Я и по-русски-то не знаю, как это сказать :D Сдала так. Потом мы проходили меры веса, длины и объема, и их конвертацию *где тут смайл с фейспалмом*. Кстати, у них есть свой особый прием, благодаря которому конвертация становится ну просто до неприличия легкой! У нас такого нет, мы хоть немного мозги напрягаем, а тут ничего не нужно делать вообще, только считать до трех) кому интересно — обращайтесь, расскажу ахах)) Но суть в том, что американцы делают это НЕРЕАЛЬНО ДОЛГО. ПРОСТО ЖУТЬ КАК ДОЛГО. А потом нам еще выдали листок, где нужно было искать сумму — 1 метр, по горизонтальным, вертикальным и диагональным клеткам. Типа, как искать слова, только цифры) Так они сидели над этим минут сорок. Видимо, очень трудно одновременно конвертировать, заглядывая в листок, и считать сложные числа типа 3+3+4=? :D Нет, вы не подумайте, я не смеюсь, просто реально начинаю тут гордиться, что получаю образование в России))

А потом мы делали лабораторную. Я такую делала в 7 классе на физике :D Типа: а) налейте воды в пробирку, запишите объем. Б) положите в пробирку тело, запишите новый объем. В) отнимите одно от другого и получите объем тела. Так вот, вся сложность для меня была в научной формулировке на иностранном. Две девочки, с которыми я работала, опухли нереально, особенно над третьим пунктом. Ну не знали они, откуда вытащить объем тела. Там же я сказала самую длинную речь за все три дня школы — растолковала, что надо делать :D На что мне ответили «Ну я не знаю, я так оставлю». Та оставляй))))00)000 Вот такое веселье у меня на первых двух периодах :D

Потом стади холл у мистера Эймза. Ребят, классный час каждый день — это гадость. Я на нем вконтакте зависаю, просто потому что мы ничего там не делаем. Мистер Эймз болтает без передышки, а я вообще его никак не понимаю:D С остальными учителями уже лучше, а его — нуващеникак :D

На прекалке мы проходили решение иррациональных неравенств. Нувыпоняли… В общем, я буду менять это веселье. Я сюда за пределами и интегралами приехала, а мне какую-то какашку суют. Вот только мистер Эймз считает, что я, наверное, невероятно тупая :D Он проверял сегодня домашнее, взял мое только с половиной (психанула я, бывает :D) и стал шумно им восторгаться. И я такая: аааааа штооо? :D Ну ничего, завтра тест, я ему покажу :DD

Потом ланч. Пришла на «наше место», а там только тот черный парень. Хоть убей даже приблизительно не помню, как его зовут :D Прогулялись с ним до кафетерия, я ввалилась внутрь в самый неудачный момент, когда самый залипушный мальчик школы (на няшество которого я залипаю на American Studies :3) поднял глаза на дверь, и я такая: «Оп, здрасьте, я ваша тетя» :DD Ну бывает, простите :D А еще там невероятно много народу, и я оттуда сбежала, а вместе со мной и Алисин друг. Самой Алисы почему-то не было, ее друг что-то мне танцевал и нес какой-то бред, потом мы вместе писали Марье сообщения, а потом я пела ему Артовский «сентябрь». Ахаха:D А потом мы опоздали на урок :D

На Американ Стадиз мы писали тест. Невероятно сложный тест. Невероятно сложный. Невероятно… нувыпоняли :D 15 слов на слух. Я, как и многие учащиеся обычной школы в России, могла написать этот тест задней левой ногой, честное слово)) Ладно б там сложные слова были, а то самые обычные, я потом выложу фотку, посмеетесь) Когда мне вернули тест с сотней, меня долго нахваливали тем, какая я молодец, и я такая: штооо да вы щютите. А у многих американцев по 60-80 о_о

Потом нам дали гору какого-то невероятного задания, которое состояло из 10 страниц текста об открытии Америки, который нужно прочитать и выписать из него основное; из 10 картин, которые нужно описать, и из сочинения, в котором нужно сравнить различные европейские точки зрения на индейскую культуру. У меня задергался глаз, когда я это увидела, и задергала второй, когда я услышала, что нам дали на это 40 минут О_О В общем, я честно пыталась это сделать, но получалось мало что, я, вроде, читаю быстро, но постоянно залипаю на новые слова, коих в этом тексте был просто миллион. К счастью, нам разрешили доделать этот монстр-ворк дома.

Дома я сразу же села за это веселье, психанула, сделала домашнее по физике, продолжила веселиться, психанула повторно, устроила тренировку за домом с поями, потом поужинала с семьей и вернулась доделывать American Studies. Закончила только сейчас — 10:26)) Сочинение все равно гаденькое получилось, но большего я уже не выжму. Чувствую, много какашек меня поджидает на этом предмете, но менять я его не хочу, мне нравится работать с текстом, и хоть этого и дофига, и пока невероятно сложно, но пробьемся)

А сейчас я пошла спать, Россия — с добрым утром:))
Пс: фотки есть, но не сегодня, простите С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий