пятница, 5 сентября 2014 г.

September, 5

Сегодня я еле сползла с кровати :D Дома по утрам дико холодно, и я еле заставляю себя вылезти из-под теплого одеялка :/ Но я молодец, я смогла :D Потом была кашка на завтрак и Ксюша, сначала опаздывающая на автобус, потом нервничающая, что автобус не приходит. Прям как в России))

На физике мы делали я не помню что уже)) А, лабораторную. В общем, суть была в том, что нам выдали листок, и там нужно было сначала оценить длину стола, ширину двери, толщину карандаша, а потом измерить это и записать. Нувыпоняли. Я такой фигней в жизни еще не занималась)) Но для американцев это типа неверояяяяятно сложно, ибо они привыкли к другим мерам длины, а тут метры-сантиметры какие-то странные. Работала я в паре с Паркером, он какой-то странный) Я понимаю, я молчу, потому что просто не знаю, как мысли свои выразить, но он-то мог что-нибудь и говорить кроме междометий :D Вообще, я тут осознаю силу и могущество родного языка — мне сейчас дай кого-нибудь русскоговорящего, я его уболтаю до смерти :D А еще я все-таки начинаю более бегло говорить на английском. Пока еще не слишком хорошо, но все придет))

На химии мисс Норк замещал какой-то странный дяденька, который долго объяснял, сколько цифр нужно оставлять после запятой. Спорим, вы не знали? :D А потом мы делали нереально странную работу. Но ее описать без самой работы слишком сложно, я под фоткой опишу) Это было достаточно забавно, и время пролетело быстро, но я все же уже была полна решимости дропнуть химию.

На стади холл я обмазывалась вчерашним леденцом от миссис Берри, так что происходящее осталось для меня за кадром. На прекалке мы писали тест. Три задания на нахождения ОДЗ у простейших функций, и три задания на выражение функции относительно какой-либо переменной на примере заборов и участков, которые нужно отнести забором. Я могла это написать задней левой ну вы поняли чем, когда мы сдали работы, мистер Эймз проглядел их, подошел ко мне и сказал, что я все сделала идеально, но понарисовала не того:D Типа, я использую стрелку => как переход от одного действия к другому, а низя :D Это был единственный недочет, а потом мы до конца урока увлеченно искали функции от функций, и я сидела с настойчивой мыслью, а не дропнуть ли мне еще и прекалк. После урока я подошла к мистеру Эймзу и объяснила ему ситуацию, он ответил, что мне нужно поговорить с каунсилером, но, скорее всего, у меня будет другой учитель, если я поменяю уровень математики :С Очень жаль, мистер Эймз мне нравится .__.

После этого я сразу отправилась в Guidance за drop off form, но меня перехватила мисс Поттл и утащила к себе, и мы долго колдовали над моим расписанием. И ура — я понимала все, что она говорит, какой-никакой, а прогресс) К сожалению, по математике у меня действительно теперь другой учитель, но мисс Поттл сказала, что он вэри найс. Я покушалась на самый высокий класс — AP Calculus, но мне сказали, что студенты, которые его посещают, должны были обязательно посещать какие-то занятия летом, так что меня могут не взять из-за отсутствия на них. И мисс Поттл должна узнать. А моя школка отличилась — во всей Америке можно менять предметы первые две недели, когда захочешь, а у нас неа, только в пятницу и только один раз :/ Так что я немного боюсь за рисование, которое я поставила вторым периодом вместо химии, вдруг не понравится, а уже не дропнуться. А еще мне переставили American Studies на третий период, а на четвертый поставили Calculus. Выйдя из Guidance меня вдруг осенило, что у меня может сдвинуться ланч, и если из-за поменявшегося третьего блока я буду иметь не третий ланч, как сейчас, а второй или первый, то прощайте, наклевывающиеся друзья :С Но не будем о грустном)

Что-то я вас запутала, наверное, в общем, у меня теперь такое расписание: Physics, Drawing, American Studies, Calculus:))

Потом на ланч — в школьный парк, где уже сидел тот парень, который сразу начал страдать, что я пришла так поздно :D Алисы не было, потому что она выполняет какое-то мегаважное задание. Этот парень как обычно проводил меня на American Studies, и, представьте себе, я разговаривала с ним :D Правда, несла бред и не в тему, но все же прогресс ахах)) Дурацкий третий период, если мне переставят ланч, все можно будет начинать сначала :с

Потом я отправилась на American Studies, последний раз любоваться на того залипушного паренька, ибо с понедельника я не буду иметь классов вместе с ним. Посреди урока ко мне зачем-то обратились, а я не услышала, еще и не поняла, чего от меня хотели:D Все нормально)) Я до сих пор не понимаю 80% того, что говорят учительницы, я по-прежнему в своем танке, но если раньше меня это беспокоило, то сейчас уже нормально — танк уже свой, родной и уютный :D

Мы сдали вчерашнее адовое домашнее, и нам в конце урока выдали его проверенным. У меня сто с плюсом. ШТООООО. За тот бред???:DD Плюс на листке было написано «Обращайся, если у тебя возникнут проблемы», у меня появилось чувство, что мене пожалели, так что я сидела с опухшим лицом до конца урока. А у меня еще такая фигня — все парты стоят по четыре, а моя — одна в углу, так как я пришла последняя, а еще меня не было в списке. И когда говорят работать с партнером, Ксюша работает одна. Например, сегодня было дано задание вдвоем с партнером придумать значение слова «культура». Простите, но для меня это нереально. Так что я сидела и залипааала. Потом мы читали какой-то текст, по которому, как я поняла, нужно будет написать сочинение.

После звонка я осталась в классе поговорить с миссис Берри. Сказала ей о том, что поменяла периоды, и что хочу иметь партнера. На что меня стали очень сильно щупать за плечо (штооо??:D) и шумно восторгаться тем, что какая я молодец, как все хорошо, на третьем периоде людей меньше и еще мне найдут самого крутого партнера. Ахах :D Потом я попросила объяснить домашнее, и мне стали объяснять его чуть ли не на пальцах. А сейчас я поняла, что потеряла бумажку с планом для сочинений, ой))))000))0

А тепеееерь, отгадайте, кто из-за всего этого опоздал на автобус? Ай да Ксюша, ай да молодец :D Спасибо Кэрол, я ей написала, и она забрала меня. Дома я устроила тренировку, потому что решила отдохнуть сегодня от домашнего, а потом мы с Кэрол и Рэнди сначала отвезли Макса и Ану на гимнастику, а потом поехали в магазин, ибо, раз я решила все-таки оставить American Studies, то мне нужна та тетрадь, о которой я благополучно забыла, когда покупала байндеры :D Приехали, купили, я купила еще скотч с упоротыми кошками, сил нет фоткать, но завтра все будет)) Потом мы зашли с Кэрол в какой-то магазин, где она хотела выбрать себе платье, но в итоге со шмотками ушла оттуда Ксюша, купив джинсовые шорты и футболку и заплатив всего $15 :D Все-таки сейлы в Америке — это невероятно круто :3

Потом мы поехали в какой-то пафосный ресторан, и я попробовала Crab Cake. Ну как вам сказать… :D Завтра я, конечно, доем остатки, которые мы забрали с собой, но вообще мне так себе. Зато там халявно приносят второй стакан напитка, когда ты допил первый. Америка))

Такие дела. Завтра мы отправляемся кататься на лодках, так что будет что-то новенькое:)

Магическая химия. В общем, суть в том, что ты вырезаешь вот такие дроби, и наклеиваешь их в какой-нибудь пример так, чтобы получилось конечное число. И ладно б все делали это осознанно, но переговоры студентов звучали как: "видишь литр наверху? Значит литр должен быть внизу!", и таким образом подбирались бумажки. Это еще что, на предыдущей странице вместо метров-литров-сантметров были всякие квадатики, кружочки и треугольнички. И все сидели с ножницами и клеем и развлекались. Такие дела происходят в американской школе, ребята:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий