суббота, 6 сентября 2014 г.

September, 6: Saturday!

Сегодня мне удалось выспаться, даааа! :D Я встала в десять, и то только потому, что помнила, что в одиннадцать мы собирались ехать кататься на лодке. На завтрак я ела cottage cheese, типа зерненого творога нашего, только гадче раза в три. Всегда теперь буду эту какаху стороной в магазине обходить :/

В одиннадцать мы выехали. Я так и не поняла, в какой город мы отправлялись, мне пытались объяснить, но я не уловила :D Ехали мы около пятидесяти минут. Мне тут нравится, что светофоры расположены наверху, на как бы такие металлических подвесах, а не по бокам дороги, как у нас, и их всегда хорошо видно. А еще у них большие дороги между городами — это Interstates. Я обожаю значки этих Interstates, я готова ездить по Америке и коллекционировать их С:

К двенадцати мы приехали на Чесапик Бэй, и меня познакомили с мужем сестры Рэнди, Стивом. И он мне долго и увлеченно показывал в айфоне карту и рассказывал, что из этого залива мы можем доплыть куда угодно, потому что он связан с Атлантическим океаном. Ну, в Европу они плыть не захотели, не знаю, почему)))00)0

У Стива небольшая моторная лодка, и сначала мы на ней просто катались, а потом они сбросили в воду tube, и стали кататься на ней. В общем, tube — это такая большая круглая штуковина с ручками, которая привязывается на длинную веревку к лодке, а ты на эту штуковину ложишься, держишься за ручки и тебя катают по волнам. В общем, это фан :D Только руки болят потом ужасно, а еще на поворотах тебя может выкинуть, и ты сам будешь плыть обратно к лодке :3

Потом мы приехали на какой-то остров, где был только песок, какие-то деревья и больше ничего. Отгадайте, кто забыл взять что-либо, что может фотографировать? И вы угадали :D Некоторые фотки есть у Рэнди в телефоне, но я к ним доступа не имею. Так вот, на пляже очень много ракушек, раковин от крабов и прочего такого. Причем, там раковины от таких крабов, которых я никогда не видела — они огромные, сантиметров в тридцать, и с длинным узким острым носом. А еще Кэрол учила меня определять пол у обычных, маленьких крабов :D Типа, если треугольник на брюшке острый — то девочка, а если закругленный — то мальчик, спорим, вы не знали :D А еще мы нашли там скелет какой-то странной птицы с гребнем на голове :/

Потом мы вернулись на пристань и поехали к родителям Рэнди, чтобы переодеться. Так вот, у них СОБСТВЕННЫЙ КАНАЛ ВО ДВОРЕ. С ЛОДКАМИ. СОБСТВЕННЫЙ. КАНАЛ. ШИРИНОЙ ПОЧТИ С ТУРУ. У МЕНЯ ВСЕ.

Потом мы вернулись домой, у меня было время повалять дурака, и к пяти мы поехали с Кэрол в магазин. Завтра я иду на встречу со студентами по обмену с моей ПО, и должна принести национальное блюдо и десерт. Я оригинальностью отличаться не стала — это оказался борщ и пирожки, конечно же)) Готовить я ну в теории знаю, как :D А на практике посмотрим. Так вот, мы съездили в два больших магазина, и у них нет мяса на кости. Вообще никак. Совсем нет. Даже около нет. Типа, нехорошо это для американцев, кости в мясе оставлять :/ Так что мы взяли какие-то обрезки с небольшими совсем непонятно как оставшимися косточками, посмотрим, что выйдет.

Я купила попробовать M&Ms с миндалем, так он намного лучше обычного)

После ужина, состоящего из домашнего тако с мясом, я попыталась делать домашнюю работу по отгадайте чему конечно же вы угадали по American Studies, но что-то дело не пошло, меня Макс много отвлекал, а еще я мало что понимаю в научных формулировках :/ Но ничего, завтра на свежую голову разберемся, а сейчас я иду спать))

Значок Interstate. По данному вопросу у меня все :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий