воскресенье, 7 сентября 2014 г.

September, 7: Church and PO meeting!

Сегодня на завтрак я ела вафли с кленовым сиропом. На самом деле, ничего особенного)) Кленовый сироп конечно безумно вкусный, а вафли самые обычные, мягкие)

Где-то к половине десятого Макс и Ана надели одинаковые зеленые футболки с надписью «King of Glory», Кэрол — синюю с такой же надписью, и мы поехали в церковь. Как мне сказали, сегодня был пикник, поэтому мы поехали не туда, куда обычно ходят мои хосты, а какой-то парк в получасе езды от дома. На входе в парк какая-то супер улыбчивая тетенька выдала мне программу, в которую я залипала все утро. Там, в общем, такая фигня — ты не отрываясь следишь за программой. Там расписано все, что говорят те, кто на сцене, и все, что должны говорить все присутствующие, и ты в том числе. А еще там даны слова всех песен, которые они поют. Даааа, они поют песни в церкви :D Причем очень даже годные, мне понравились)

В общем, там было нереально много народу, все принесли с собой стулья и сели вокруг небольшой деревянной сцены, на которую с переодичностью в десять-пятнадцать минут выходили какие-то странные люди и происзносили какие-то странные речи:D Половина происходящего для меня осталась за кадром. А еще там было задание, типа, а ну-ка все дружно встали и пошли знакомиться с тремя новыми людьми :D Мы просто подошли к какой-то семье и тупо с ними поболтали минут пять о всякой фигне, а потом вернулись на место и продолжили залипать в речи про Джизаса. Ребят, вот что за фигня у них там в церкви происходит?))

Потом Кэрол купила какую-то книгу, и уже дома сунула ее мне и сказала, что она купила ее для меня и, может быть, я захочу ее прочитать. Называется она «The Story», и она о… нувыпоняли :D Всем студентам по обмену в Америке Библии дарят, а мне — нее, мне специальное teen edition :D Ну, я конечно, ее забрала, но сомневаюсь, что буду читать, простите)

Потом мы с Кэрол готовили борщ и пирожки. Я не имела даже приблизительно понятия, что делать, Кэрол, вроде, тоже :D Борщ получился какой-то странный на вкус, вроде и борщ, но все же отличается; но на встрече ПО он был съеден почти весь, а Макс и Рэнди навернули пять тарелок на двоих, так что, я считаю, что борщ удалася ахах))) так что, ребят, теперь я умею готовить борщ (спасибо моей ПО за это <3), и на следующем вписоне в пять утра никакой рыбы в панировке из сыра, только борщ, только хардкор! :D А пирожки… ну я честно пыталась делать все по рецепту, но что получилось, словами не описать, вы можете увидеть это ниже :D Рэнди ходил и тупо ржал над нашими пирожками :D Но в итоге их все равно съели:3

К пяти часам мы поехали в ту самую церковь, куда обычно ходят хосты. Да, кстати, ехала я на переднем сидении, поставив ноги на крышку огромной кастрюли с борщом :D Вот, пришли мы на встречу студентов по обмену, а там дофига едыыыыы *_* и все счастливые сразу ушли ЕСТЬ. Да, не знакомиться, а именно есть ахах, там такая очередь выстроилась за едой)) Я познакомилась с девочкой Катерин из Германии, которая ходит в мою школу, на что она была удивлена, что ни разу не видела меня в школке, ну да, там 1500 человек, как-никак :3 А потом ушла за едой. Так вот, ребят, немецкий шницель нереально вкусный. Я была готова им обмазаться с головы до ног, но он быстро разошелся, что не удивительно))

Потом все студенты по обмену, без хост-семей, ушли с координатором, Велби, в какую-то аудиторию. Там нам раздали флажки, наши анкеты и кипу бумаг с мега полезными советами, что спрашивать в первый день у хостов (хотя почти все в Америке уже не меньше недели) и нечто под названием «Как заводить друзей», которое, если сжато, повествовало о том, что «Мойся, меняй каждый день одежду, улыбайся и у тебя появятся друзья». Мы вдвоем с девочкой Элиной из Норвегии дружно обмазывались этим шедевром :D А еще в Германии пить можно с шестнадцати лет, это так, для справки :D Еще нас долго наставляли, что если мы окажемся на американ пати, где будет выпивка, то мы должны немедленно позвонить своим хостам и попросить вызволить нас из беды. Такие дела. Кстати, Элина еще сказала, что я первый человек в Америке, кто произнес ее имя правильно, американцы на это не способны, а Ксюша с ее русским акцентом — да как нефиг делать :D

На этом встреча завершилась. Ну вы поняли :D У нас даже не было возможности поговорить друг с другом :/ Потом все быстро ушли, потому что было поздно, а я ждала Кэрол, которая должна была закрыть церковь, и болтала с Софи из Мексики, которая живет у Велби. Мы с ней посетовали на отсутствие друзей и решили хэнгаутнуться вместе. Как-нибудь :D

Вернувшись домой, я села доделывать работу по American Studies. Это было нетрудно — нужно прочитать текст и заполнить по нему таблицу. Но, знаете, если в России нужно анализировать информацию, то тут — нет: я выписывала целые предложения. К тому же сама тема не сложная — различие между северными и южными штатами. А потом я обнаружила, что потеряла план, по которому должна была писать эссе. Упс :D Ну ладно, завтра попрошу новый и скажу, что была слишком занята с ПО. На American Studies ко мне относятся явно как к самому одаренному ученику :D

Утром меня озарило, что, если я взяла Drawing, то я теперь целых полгода буду рисовать каждый день! Урар *__* А то я такой лентяй, что у меня дома на это времени не хватает :с

Ну ладно, на этом я спать, потому что завтра рано в школу, а Россия — с добрым утром))
Скотч с кошками :3 Его тут дофига просто и с самыми разными узорами, я его точно дофига в Россию притащу :D

Сверху белый с кусочками черных печенек - нереально вкусный *_* Обычный еще не пробовала, лежит на черный день))

Нереально вкусный M&M's с миндалем *_* Вот, чего нам в России не хватает:D А, да, и текст про колонии на заднем плане, и желтый хайлайтер. Учителя по истории чуть что кричат "Use your yellow highlighter!", я уже не реагирую :D

100 баллов за Spelling test. Посмотрите на слова... Пятый класс, третья четверть.

100 баллов за монстр-работу по нэйтив индианс + адовое сочинение-анализ. Явно натянуто, но все равно приятно)

Неделя на American Studies. Хм.

TEEN. EDITION.

Вот так выглядит програмка в церкви. Все, что жирное - мы должны говорить.

Мы с Кэрол честно старались, но чот не очень :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий