понедельник, 8 сентября 2014 г.

September 8: new classes

Сегодня я позавтракала тем вкусняшным йогуртом с M&Ms, и отправилась на автобус. На девятый автобус.

На физике мы проходили виды движение: равномерное и с ускорением. О, этот неловкий момент, когда ты знаешь все ответы, но ответить не можешь, потому что не знаешь, как сказать это по-английски :D Поэтому я мирно и спокойно досыпала. Мы с Паркером получили оценку за лабораторную — 100 баллов. Почему я не удивлена :D  У многих по 60-80%. Зато у большинства сотня по Safety Quiz, а у меня 93%, ахах, я знаю, что хлопок не горит, а остальное неважно :D А еще на физике я все пыталась уловить разницу между Speed и Velocity, но так и не поняла, даже когда после урока попросила миссис Мишкоци объяснить. Ну и ладно))

Потом я отправилась на рисование и заблудилась :D Пришлось обратиться к какой-то учительнице, стоящей у двери в какой-то класс, оказалось, я была недалеко от цели)) Пришла в класс рисования, прошла назад, подсела к какой-то девочке и отправилась знакомиться с учительницей, миссис Фурр. Так это катастрофа, я ни слова не понимала, только общий смысл еле-еле умудрялась ухватывать :D Слава богу, мне не придется оставлять огромное количество денег в художественном магазине, в который мы с Рэнди собирались поехать, чтобы купить принадлежности для рисования. Я должна просто отдать двенадцать долларов миссис Фурр, и она выдаст мне уже готовый набор, состоящий из бумаги, карандашей, маркеров и чего-то еще. Миссис Фурр сказала, что я должна нарисовать что-нибудь, что будет содержать мое имя, выдала мне бумагу, лист А4 для эскиза, и я пошла на место. Шла и ловила челюсть — у всех такие красивые и оригинальные рисунки, что я почувствовала себя так, словно никогда до этого карандаш в руках не держала. Спасибо доброй девочке рядом со мной (нееет, я не помню, как ее зовут :D), она мне много помогала) С ее помощью я расчертила листок, поняла, чего от меня хотят, и принялась малевать. Когда миссис Фурр подошла ко мне, на ее лице появилось выражение облегчения, которое явно обозначало что-то типа «По-английски не говорит, ладно, хоть рисовать умеет» :D Но, в общем, я залипла в это дело по полной, и урок пролетел очень быстро. Я так много рисовала последний раз только на курсах у Эль Ванюхи :3

Потом я пошла на American Studies, и меня встретили радостным объявлением о том, что отныне у меня первый ланч. А это значит, прощайте, Алиса и ее крутой черный друг :/ Ну ладно, я все равно собиралась наведаться к ним в Аниме-клуб, так что, надеюсь, переживем. Но обедать мне было решительно не с кем, а на улице шел дождь, и я не могла даже выйти из школы. Так что я погуляла по самой школе, потом увидела сидящую в одиночестве темную девочку, спросила, могу ли я присоединиться к ней, и мы обедали вместе. Она, правда, какая-то странная, потому что она молчала постоянно, хотя я очень пыталась ее разговорить. Мы с ней зачем-то попутешествовали по школе (молча!), она показала мне висящий на стене флаг ее страны, Гондураса, и мы разошлись по классам. Что это было — я не поняла :/

Пришла на American Studies, вздохнула, что не буду больше залипать на того няшного парнишу, и попросила меня куда-нибудь посадить. Обо мне вообще, кажется, забыли уже :D Посадили к ХОРОШЕМУ ПАРТНЕРУ, КАК ОБЕЩАЛИ. Это парень даже еще больше не в теме, чем я:D Я весь урок не понимала, что мы делаем и доканывала его вопросами. Но он молодец, терпел)))00))0 Мы проходим все те же колонии. Блин, мы закончим уже когда-нибудь этих индейцев мучить :/ На дом опять была работа с текстом, так что обрадовалась даже. Потом нам дали тест, типа нашего ЕГЭ, мол, найдите в тексте олицетворение, метафору, гиперболу, тра-та-та, а еще у них даются предложения с редкими словами, и для этого слова по контексту нужно подобрать более употребительное слово. Первый тур Флекса напомнило) Это было совсем не сложно, НО там были два просто гигантских текста, которые я даже прочитать толком не успела :/ Такие дела) Кстати, я получила оценку за тот тест по американской истории, так вот, у меня 40%. И это еще хорошо, потому что у меня крайне фиговая интуиция, а в том тесте я не знала ответа ни на один вопрос :D

Следующим предметом был Calculus. В коридоре я встретила мистера Эймза, который трагически закричал на всю школу: «Ксения, ты меня покинула!», а потом я бежала за Катерин и предложила ей завтра пообедать вместе. Я не поняла, что она ответила, но восприняла это как «да» :D

Учитель на калке приятный, мистер Эймз прикольнее, конечно, но прекалк после сегодняшних пределов я не вернусь. Не-не :D Я сидела с каким-то странным парнишкой. Блин, я в Америке только на странных людей попадаю :D В общем, этот парень сначала решал судоку в телефоне, а потом, когда я повернулась к нему, чтобы спросить, как его зовут, и забыла, что хотела спросить (ну бывает :D) долго терпел мои хихиканья и наконец спросил «ШТОО?» В общем, я его напугала :D Его зовут Илай; и я постоянно спрашивала у него разную математическую фигню и попросила притащить мне учебник. Наверное, завтра он пересядет :D

На калке мне понравилось намного больше, чем на прекалке. Люблю это чувство, когда нифига не понимаешь :D Так что я сидела там нереально счастливая, обмазавшись пределами, и не хотела уходить. Кстати, мистера Мередита я понимаю, даже неплохо))

После звонка я сразу вывалилась из школы и отправилась искать свой ОДИННАДЦАТЫЙ автобус. Потому что в первый день я ехала на нем, и парень, который живет в соседнем доме, из моей школки, сказал, что, в общем, я теперь всегда на нем буду возвращаться. Когда на следующий день пришел десятый номер, я малость офигела, но другие не ходят, и я заползла в него, уточнив у водителя, на каком номере еду обратно. Мне ответили: на одиннадцатом всегда. И вот, сегодня я прошла вдоль стоянки два раза и не нашла этот одиннадцатый номер. Вообще никак. Даже около. Стою я, в печали, а автобусы уже заводятся. Ну, я обратилась к первой же попавшейся тетеньке, которая еще не хотела со мной говорить, и буквально заставила ее выслушать меня. Она подвела меня к девятому, я заползаю в растерянных чувствах и спрашиваю у водителя: «Это одиннадцатый автобус?». «Да, это одиннадцатый автобус». И тут мы так вдвоем резко посмотрели на девятый номер на стекле :D В общем, ребят, я б сказала «Все нормально, это Россия», если б это не происходило в Америке :D Я так и не поняла, на каком автобусе езжу, буду ориентироваться на блондинистую шевелюру водителя)))

На улице лил страшный дождь, так что тренировки сегодня не было, хотя в кои-то веки очень хотелось; я делала работу по тексту (все-таки мне нравится работать с текстом), потом залипала на термины в домашней по физике. Ладно еще Average acceleration и Coordinate system, но термины, которые мне даже профессиональный переводчик переводит как «Опциональная операция» и «Система молекулярного моделирования» — это, простите, мтавшгмтотоипмроа :D Так что я честно попыталась сделать все сама, барахтаясь в терминах и научных формулировках, потом проверила по Интернету и переписала снова. Потому что совпадало всего около 50%, ну что уж поделать))

Потом я сидела над заданием по рисованию, и поняла, что мой некогда возможно «талант» уже не «талант» и даже не «способность». Это вообще ничего :с Ну ладно, за полгода каждодневных усилий, надеюсь, станет лучше:3

Вот и все, всем доброе утро, а я отправляюсь читать «Talking God» по American Studies, по которому к среде должна написать эссе, и спать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий