вторник, 9 сентября 2014 г.

September, 9

Таак, сегодня на завтрак я ела йогурт с Hersheys. Это типа обычного ванильного йогурта, но ты туда сбрасываешь целые куски шоколада. Ох, это была вкусняшка :3 Потом Рэнди довез меня до остановки, потому что на улице моросил дождь (второй день уже моросит), и я на девятом автобусе поехала в школку. Ехала и с ужасом понимала, что так и не знаю, на каком автобусе должна возвращаться обратно :D

Школьное утро началось с того, что я налетела на того залипушного паренька с четвертого периода, и его девушку, и они одарили меня озадаченными взглядами ахах ну я случайно)) Потом на физике я спалаааааа. Ну нет, не спала, конечно, частично залипала в доску, частично — в айпад, частично — думала о великих проблемах, потому что происходящее в классе меня ну вообще не увлекало никак :D Мы продолжаем проходить конвертацию, и это до того скушшшшно, что я уже даже не пытаюсь уследить за ходом событий. Еще, завтра у нас словарный диктант, да-да) Если нужно будет писать сами термины — переживем, если их определения — то я попала :D Ну да ладно, будет день, будет пища))

Потом я вернула учебник по химии мисс Норк, с соболезнующим видом сказала, что да, простите, я отказалась, потому что у меня слишком много точных наук в расписании. Не говорить же ей, что у нее просто скучно :D И я пошла на рисование и целых два часа (сам урок + стади холл, который был на втором периоде) залипала в рисунок. В итоге я все равно его не закончила, но миссис Фурр сказала, чтобы я оставила так, потому что иначе у меня не будет достаточно времени для другого задания. Кстати, я заплатила двенадцать долларов, и мне выдали прозрачный пенал с карандашами, тремя видами ластиков (в подробности вдаваться не буду, но рисующие поняли;)), двумя маркерами и точилкой, и зелененький скетчбук в обложке из кожи. Теперь я знаю, что там стоило почти 450 рублей ахах :D В общем, нам выдали задание, которым мы будем заниматься следующие несколько уроков. Во-первых, там нужно нарисовать свою руку в нескольких положениях (переживем), во-вторых, угол класса (тоже переживем), в-третьих, свой портрет. С зеркала. Ыыаааа. Я не умею это делать, если кто не понял. И как буду выкарабкиваться — не знаю.

Потом я пошла в одиночестве на ланч. Сунулась в кафетерий в надежде найти Катерин, но там было так много народу, что я сразу же оттуда ушла. Пришла на улицу на место Алисы и ее черного друга и в одиночестве переживала смену ланча.

Следующий класс — American Studies. Так вот, сегодня я заметила, что у нас на нем есть беременная девочка о_о Я, конечно, все понимаю, но вот этого я не понимаю. (с) Косица Мы снова разбирали колонистов, ничем особо новым не занимаясь. Мне очень трудно писать предложения на слух, и я почти все списываю у Дэвида, который сидит рядом со мной. Но его почерк… с ним можно быть врачом ахах в общем, в конспектах по истории у меня черт ногу сломит :D Я спрашиваю, что это за слово, Дэвид несколько секунд разглядывает его под разными углами, в итоге выдает, что не может разобрать свой же почерк :D И я просто перерисовываю его каракули к себе :D Нам еще долго объясняли, как оформлять сочинение на компьютере, но я не поняла. Потом мы читали текст, по которому должны были делать домашнее. Которое я не сделала ^^ Там же, кстати, я сдала две предыдущие домашние работы, по одной получила 87, по другой — сотню, неплохо :3

Только я вышла с Американ Стадиз, вижу — идет Алисин друг! Мне так стыдно, что я не помню, как его зовут, но что поделаешь :D Я рассказала про всю фигню с ланчем, он ответил, что ждал меня, а я все не приходила, и театрально стучал кулаком по локеру :D Блин, он нереально забавный :D В общем, он сказал, что завтра не пойдет на третий период, чтобы встретить меня у кабинета Американ Стадиз, и я такая — не-не С: Спросила у него про Аниме клуб — теперь я точно туда пойду, потому что единственные мои АМЕРИКАНСКИЕ ДРУЗЬЯ туда ходят. Такие дела. Кстати, я до сих пор не знаю, когда начинаются клубы, и мне это не нравится. Я хочу уже знать, какие дни у меня будут свободны, а какие — нет.

На калкулусе мы делали то же самое, что и вчера. Или, может, я не заметила разницу, не знаю. Но, в общем, я снова обмазывалась пределами, и радовалась, когда мистер Мередит сказал, что это — последняя тема прекалка, а калк начнется потом и будет значительно сложнее. А еще потом Ксюша-победитель рассыпала свой браслет по полу всего класса, и в перерывах бегала и подбирала шармы. Ну бывает)) На калке последние двадцать минут мы делали домашнюю работу (о_о), а у меня не было с собой учебника, и я просто сидела в контакте и беседовала с мамой. Такие дела)

После школы я с каменным лицом обошла все автобусы, увидела, что у 10-го табличка какая-то не такая, заглянула в девятый, увидела ту самую уже знакомую мне тетеньку-водителя, и, довольная своей «сообразительностью», плюхнулась в автобус. Мои отношения с общественным транспортом здесь — просто нечто :D Ладно хоть, приехала куда надо :D

А еще со мной на остановке постоянно ждет девочка, у которой коробка для ланча выглядит как медицинский сундучок с надписью «Человеческие органы для трансплантации», вот.

Придя домой, я устроила тренировку, пока снова не начался дождь, и засела на калк. На паре примеров залипла, честно. Потом был ужин из рыбы и «квиви», что-то типа риса, безумно вкусное *_* Кстати, ужинают они рано, часов в пять, а в постель ложатся в полдевятого о_о За ужином Кэрол сказала, что они все вместе собираются поездить по магазинам, и я могла бы присоединиться, если б не домашняя работа. На что я решительно ответила, что я ехала сюда не затем, чтобы весь год провести за домашней работой. Ну правда же)) И поехала с ними. Правда, к тому моменту Ана вытворила какую-то неведомую фигню, и ее в наказание оставили дома, и Рэнди остался с ней. Так что мы поехали втроем, с Кэрол и Максом. Кэрол никак не может купить платье на свадьбу Черри, своей сестры, а ведь у нее осталось всего два дня! Да, в пятницу рано утром мы уезжаем в Нью-Йорк *__* Так что заметки за все выходные будут только в понедельник)

Домой мы приехали поздно, я только помыла голову и уже хочу спать. Эссе не написала)))000)00 Ну и ладно, сделаю вид, что тщательно его прорабатываю :D

На этом я спать, Россия, с добрым утром:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий