вторник, 30 сентября 2014 г.

We are the orphans of the American Dream

Хотела написать по поводу Флекса. Мысли в сумбуре, поэтому не думаю, что получится что-то связное, что все равно я хочу куда-нибудь пробомбиться.

Больше всего сейчас мне жаль поколение 15-16. Поверьте, я очень хорошо знаю, каково это, когда ты уже распланировал весь год. Когда ты выбрал, в чем пойдешь на хоумкаминг (на который на самом деле я не пошла ахах), когда уже придумал, какие первые слова скажешь семье, когда уже составил список покупок в «Таргетс»… и вдруг узнаешь, что ничего этого не будет никогда. В тот день, когда я думала, что ничего этого никогда не будет и у меня, мне казалось, что стремиться больше не к чему, и что я не найду больше цели, которая будет манить так же сильно, как и Американская мечта. Пережить эти две недели было невероятно трудно, и не оставляло чувство, что я начинаю все с нового листа. Если бы в тот момент я знала, что через полтора года я все-таки буду собирать вещи в Америку, я бы и ни секунды не расстраивалась, но из-за того проигрыша победа принесла намного больше радости. И тогда я поняла, что все будет так, как должно быть. Если этому нужно произойти — это произойдет, и неважно, сколько трудностей придется пройти.

Когда я сидела на калке, потрясенная этой новостью, я была готова в любой момент проснуться дома. Потому что мне казалось, что и моя американская мечта разрушилась — все-таки я слишком долгое время пробыла частью Флекс Фэмили. Я сидела и вспоминала этот непростой путь. Первую победу в первом туре, провальное собеседование, вторую попытку, отчаяние от того, что я не знала, где допустила ошибку; непростой разговор с папой, снова эссе, собеседование и анкета, и — Америка.

Вспомнила, каким представляла этот год, еще участвуя в восьмом классе, и вдруг поняла, что мне невероятно повезло, потому что моя Америка точь-в-точь моя американская мечта. Наверное, именно поэтому в тот же момент я посмотрела на все это под другим углом, и никогда, никогда еще за этот месяц я так не наслаждалась каждым мгновением здесь. Я радовалась даже адовому домашнему по конституции. Даже пению Макса. Цените каждый момент. Вам невероятно повезло, что он у вас есть прямо сейчас — и неважно, где вы, дома или в другой стране.

И я рада, что все идет хорошо. Я люблю это место. Невероятная американская история, крохотная точка на карте — маленькая жизнь длинной в год. За этот месяц Америка научила меня быть благодарной за все, что я имею. Спасибо за мою Америку.

Бомбить по поводу политики я готова сутки напролет (диванный политик 80 лвл), но не буду, потому что точек зрения бесчисленное множество, а изменить уже все равно ничего нельзя. Да, я считаю действия российского правительства по этому поводу и в настоящей политической обстановке необдуманным шагом. Да, я больше чем уверена, что отказ России от полностью финансированной программы для расширения горизонтов русских же детей еще больше испортит отношения с Америкой, которые и без того держатся на последнем честном слове. Да, мне очень, очень жаль всех тех ребят, на чьем месте я была, и у кого сегодня рухнула Американская мечта. И да, мое отношение к России поменялось — почему-то теперь я еще больше хочу стать кем-то, кто сможет что-то сделать для родной страны, и я сделаю, все, что будет в моих силах.

И хотя все это только слова, поколение 15-16, держитесь. Можете поверить мне на слово, можете подождать и убедиться сами, но если это по-настоящему ваша мечта, она сбудется. Только для этого нужно не сдаваться.


#thankyouflex
#thankyougodforthiscountry
#thankyouforthisyear
#RussiaWantsFlexBack

Комментариев нет:

Отправить комментарий