среда, 1 октября 2014 г.

October, 1

Я совсееем ненадолго, отгадайте, кто умудрился заболеть? Я как обычно х)

Что у нас было интересного на физике — ах да, ничего :D Мы проходим законы Ньютона, при этом мы тупо записали их на листки, и нам даже не объяснили, что это значит о__о Ааааа я не могу. Время на физике тянется неверояяяятно долго :с Потом на рисовании я оглядела свой щитдевр последним взглядом, поняла, что вроде норм, и сдала. Потом весь урок выполняла новое задание до пятницы — рисунок на тему «осень» с чем-то, что привлекает внимание. Я рисовала девушку (кто знает, как я рисую, тот сейчас сидит с отвисшей челюстью, потому что девушек я не рисую :D) с длинными рыжими волосами. Она напоминает мне одновременно Сашу Ткаченко и Анахериста :3 В конце урока я посмотрела на доску, которая заполнилась рисунками — там есть оооочень талантливые ребята, просто невероятно!

На Стади Холл в кабинете Американ Стадиз у нас было полчаса свободного времени. Большинство дописывало домашнее по конституции, а я читала книжку. Потом мы вместе с Джиной, Эной, Кейтлин (дааа, я вспомнила имя той светловолосой девочки, осталось вспомнить имя последней :D) и еще одной девочкой пошли на ланч в парк у кафетерия, где уже ждала Меган. Я сегодня не особо много болтала, только на какие-то вопросы отвечала. Сегодня вообще тихо было. Джина с Кейтлин обсуждали лыжи и были ужжасно удивлены, что я из России и не катаюсь на лыжах :D Джина с Аной оооочень громкие, обычно Джина болтает за всех нас шестерых :D Мы с Меган сидим по уголкам и отмалчиваемся ахах (just kidding :3)

На Американ Стадиз Ксюша пропустила тот момент, когда мы должны были сдать домашку (не удивительно :D) и очнулась только тогда, когда ее уже выдавали проверенной. Я подозвала мисс Берри, пробормотала что-то типа «ахпроститеизвинитеянеуслышала», на что она крайне экспрессивно смяла листок с моим же домашним в руке (о___о), так, что я аж перепугалась, и ушла проверять. РЕБЯТ, ЧТО ЭТО БЫЛО Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛА :D Пофиг, что это моя домашка, но это же ваша коститушн блин .____.

На калке мы проходили какую-то фигню, честное слово, мне уже надоело эти дериватив мусолить из урока в урок :/ К тому же у меня начинала болеть голова, так что я просто сидела и ничем не занималась. Я вообще не понимаю политику мистера Мередита, он очень хорошо объясняет, но он объясняет один и тот же материал несколько уроков подряд о__о Ну да ладно. Так как у меня начинала болеть голова, я решила, что ну ее нафиг, эту ООН, тем более я не еду на первую конференцию в колледже, так что ничего страшного. Приехала домой, поболтала с Кэрол, потом просто читала книжку. Сил на эссе не было, но сейчас надо браться. Слава богу, что дью в пятницу С:

Вроде все на сегодня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий