суббота, 11 октября 2014 г.

October, 11

Сегодня был хороший день)) Хотя с утра у меня не было вообще никакого настроения вставать и идти на эту комьюнити пати. Зато я проспала до одиннадцати, и собиралась нереально медленно, потому что уж очень влом было :D В двенадцать мы все-таки выдвинулись. Мы — это вся моя хост-семья + две семьи друзей Макса и Аны. А это значит, очень много детей. А это значит арррр.

Дошли до остановки, с которой я обычно на автобусе в школку уезжаю, и за которой есть маленький парк. Пришли туда, поставили стулья, сели. Мне хватило ровно пяти минут, чтоб замерзнуть нафиг :/ Сегодня было облачно и прохладно, еще и трава мокрая, а Ксюша-победитель в балетках. Зато там была халявная еда. Мне кажется, хосты таким образом Ксюшу на все мероприятия затаскивают: «Пойдешь в церковную юс груп? Там есть еда!», «Пойдешь на комьюнити пати? Там будет еда!», «Идешь с нами завтра в воскресенье в церковь? Ну пошли, там же печеньки есть» :D Ну в общем, насыпала я себе в тако щедро всего и сидела довольная, мерзла и ела. Еще там была невероятно красивая большая печенька, щедро улитая кремом в виде тыкв и с надписью «Pointe at Jamestown». Я хотела сфоткать, но она ушла раньше :D «Pointe at Jamestown» — это название нашего neighborhood. Спрашивала у хостов, что это значит, а они мне ответили что-то типа «эээ… ну эт просто название» :D Ну и ладно.

Так вот, я съела там кучу всего, как обычно, а потом наш сосед познакомил меня со своей дочкой и ее подругами. Тэйлор со мной в одном классе на Американ Стадиз :D Привет, я Ксюша, я полтора месяца хожу в американскую школку и до сих пор не признаю лица с предмета, который посещаю каждый день :D Мы совсем немного поговорили, они какие-то ну скучные, что ли. Так что ничего особенного. А потом мои хосты подошли познакомиться к какой-то новой паре, которую они никогда раньше не видели, а это оказались родители той самой девочки, с которой я каждое утро стою на остановке. Они только что переехали из Нью-Мехико. Мы с ней познакомились, ее зовут Кэролайн, и она фрешмен. Мы болтали на абсолютно разные темы, и, несмотря на то, что ей только тринадцать, я почувствовала себя как О БОЖЕ ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ В АМЕРИКЕ КОГДА Я ВЕДУ БЕСЕДУ С ДРУГИМ ПОДРОСТКОМ И МНЕ ЭТО ИСКРЕННЕ ИНТЕРЕСНО :D Потом мы вконец замерзли, и Кэролайн предложила пойти к ней домой — это недалеко от нашего дома. Мы дошли, поболтали, она долго пыталась открыть дверь :D прям как я, а потом сидели в ее комнате. У нее огромная карта мира на стене — я сразу вспомнила свою политическую в углу в уже, к сожалению, не моей комнате, и обведенную там Антанту… У Кэролайн также были обведены несколько стран, и в тот же момент я поняла, что нашла родственную душу :D У нее еще стоит огромный глобус и висит другая карта мира, поменьше. На ней невероятно много разноцветных булавок; я спросила, что это значит, она ответила, что зеленые — это те места, в которых она жила, а синие — те, в которых она хочет побывать. У нее воткнуты две синие булавки в Москву и Санкт-Петербург. Ребят, я смотрела на эту карту так, словно ее составляла я. Там почти ничего не было видно — сплошной синий цвет! Еще Кэролайн сказала, что она жила в Австралии и в Германии, потом в Техасе, а сюда они переехали, потому что местное образование считается лучшим в Америке (о___о) В общем, я скучала по таким беседам. Кэролайн невероятно умный человек, я б никогда не дала ей тринадцать! В общем, я не хотела уходить, но пикник уже кончился, и моя семья должна была тоже вернуться домой, так что я попрощалась с Кэролайн и ее мамой и пошла к нашему дому с улыбкой от уха до уха.

Потом мы с Рэнди поехали в магазины. Я купила две футболки (одну с совушками ^^) и мальчишескую кофту с мехом. Я еще в свою первую неделю здесь, когда мы с Кэрол ездили за одеждой для Макса, на нее глаз положила, а теперь на нее и скидка в 18 долларов была :D Потом в другом магазине я купила неверояяяятно классные джинсы до середины икры за $15, хотя изначально они стоили $72 о____о Так что иногда бывают тут годные скидки, бывают :D Потом мы пошли в «Таргет», я наконец-то купила сумку на ремне, а то надоело айпад, карту и фотоаппарат по карманам распихивать, за цену, которую я не назову, а то меня до сих пор жаба кусает. Но найти тут нормальную сумку по приличной цене, видимо, анриал. Да, еще я закупилась хайлайтерами и стики табс (как это по-русски?..) для Американ Стадиз. Я так усердно все хайлайтю, что уже извела два маркера, спасибо мисс Берри и мисс Миллер :DD

Вечером мы с Кэрол разговаривали о России, она показывала мне фотки, а я отдала ей конфеты, русские ложки и шкатулку с Тюменью. Отдавать все сувениры по приезде для слабаков :D Потом мы с детками еще долго сидели над посткардами, я показывала им разные места в России и Тюмени и рассказывала, что это значит. Разрешила им забрать себе несколько штук, они были так рады ахах)) Наконец-то я чувствую, что я оправдываю надежды хостов — рассказываю детям о России, меня ведь именно для этого захостили:3 Потом мы играли в игру, на которой тебе на голову на специальной какой-то фиговине надевают карточку с надписью «I am a *random word*», а ты должен, задавая вопросы, которые подразумевают ответы «да» или «нет», угадать, кто ты. Несложная игра, но очень сильно унижающая мой и без того униженный английский :DD

Вроде все на сегодня, я скоро спать, потому что завтра вставать в шесть. Аааа здравствуй, волонтерство))


ЗЫ: Что я еще хотела сказать… мне очень часто снятся сны о том, как я возвращаюсь в Россию. Чаще всего это сны о том, как я прилетаю домой на один день и судорожно ищу билеты назад, не могу найти совпадающие и понимаю, в какую попаболь ввязалась. Но сегодня мне снилось, что я уже прожила год и вернулась домой навсегда. Все, что я помню, это как я не могла поверить, что никогда больше не увижу хостов и не вернусь в Колониальный город. И это было до того обидно и страшно, что я поняла, что я уже не готова уезжать. Покидать дом было не страшно — я знала и знаю, что вернусь. Уезжать отсюда — я уже боюсь, потому что знаю, что никогда больше не окажусь здесь. Я заранее готовлюсь обливаться слезами. И, кажется, вся та боль, которую я хотела пережить в Штатах, чтобы стать сильнее, мудрее и ко-ко-ко, придется как раз на мой отъезд. Цените каждый момент. Однажды вы будете скучать по прошедшим дням, которые уже будет не вернуть. Нет прошлого и будущего — есть мы, настоящий момент и шансы, которые он нам дает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий