вторник, 14 октября 2014 г.

October, 14

Сегодня день был лучше, и меня это уже радует)) даа, я ж встаю теперь на ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ МИНУТ РАНЬШЕ :D Теперь по утрам у меня есть даже целых пять минут позалипать во всякую фигню. На остановку мы шли с Кэролайн, немного поговорили, но я с утра вообще по-английски не разговариваю, никак, даже не понимаю :D Когда выходила из автобуса, увидела Катарину, прошлась с ней до класса драмы, поболтали. С английским у нее такой же косяк, как у меня, что-то она сегодня вообще плохо говорила, утро ни на кого хорошо не действует ахах))

На физике мы что-то делали :D Я решила повторить опыт с отсутствием Интернета и засунула айпад поглубже в сумку. Знаете, мир вокруг интересный ахах :D Ну что, я решала задачи. Кстати, за весь день мне несколько человек сказали, что у меня классная прическа :D Каааак вот этот вот кривой и косой колосок можно назвать классным ахах мисс Джейн помнит, как я материлась, когда училась его делать)) Все еще говорят, что мол сами себе заплетать не умеют, ведь это так неверояяяятно, а я сразу вспоминаю прически Насти из 111 группы и понимаю, что эта нация какая-то жопорукая :DD

На рисовании мы писали отзыв о чужой работе, а потом зачитывали его вслух. Я что-то страшное сказала, видимо, даже мисс Фурр ничего не ответила :D Потом еще придралась, когда я писала сообщение кому-то вк (там было оооочень скучно). Конечно, весь класс сидит в телефонах, а придраться надо к Ксюше, ну это как обычно. Потом на Стади Холле в этом же кабинете рядом со мной громко болтали Эйджей, Джордан и еще одна девочка. Я вся такая волшебная, сижу, жду момента, чтоб в разговор ввязаться (они же путешествия обсуждают!), и тут Джордан такая: «Я хочу съездить во все страны, а вот в Россию не хочу». Я: «Почему?» Она: «Там чокнутое правительство и опасно». После этого момента я поняла, что я нафиг не хочу с ними разговаривать. Такая детская обидка прям, почувствовала себя так, словно все считают, что Рашка опасна для окружающих из-за своих неожиданных сдвигов по фазе. Ну мы-то с вами знаем :/ Что-то бомбануло у меня, но вслух я сказала только «У нас никаких проблем с правительством», и Джордан с дурацкой улыбкой ответила «Отлично, тогда я хочу съездить в Россию!», но у меня уже бомбило. Эйджей переглянулась со мной и ушла беседовать к другим ребятам в другую часть класса. Джордан и ее подруга продолжили громко трепаться, а я сидела с суровым лицом гордого русского. Алсо, обидно.

На ланче Джина с Эной как обычно где-то пропадали, и мы сидели вчетвером. Я вляпалась в разговор ахах)) Так что о чем-то мы там болтали, совсем по мелочи. Я фигово их понимаю, потому что в кафетерии всегда на полную громкость орет телевизор :/ Ну ничего, переживем. Я имею в виду, эти девочки, конечно, хорошие, но до друзей нам еще неверояяятно далеко.

На Американ Стадиз мы пол-урока читали «Алую букву», а оставшееся время обсуждали, имеют ли право по Конституции США люди собираться на нацистские митинги. Кто-то из класса ведь всерьез утверждал, что имеют, потому что эмэндмент уан. Такое чувство, что эти люди кроме Конституции и не слышали, что другие бумажки бывают. А мы считаем себя в этом плане неграмотными, американцы даже свою Конституцию не знают :/ Сегодня я, Эна и Оливия пришли с косичками и мисс Миллер шутила, что нас сегодня день косичек лол. Еще она обратилась ко мне и сказала что-то про Россию, но яяяяя не поняла что ахах :D Ну да пофиг, чувствую, мы еще будем веселиться, когда Колд Вор начнем проходить. Джина смеется не переставая блин у меня уже крыша едет :D Но зато мы разговариваем, и мисс Миллер даже прощает, что мы треплемся не по делу. А еще в этой стране нельзя носить на себе флаг Конфедерации. Самих Штатов — как нефиг делать, а Конфедерации — нельзя, нехорошо. Спасибо, что хоть предупредили :/

На калке мистера Мередита снова не было. Сначала мы решали квиз, а потом — примеры в тетради. Ничего особенного, я решала, скучно, но переживем.

Мне наконец-то ответила мисс Поттл, и расписание на второй семестр у меня такое:

German III
Вот что сюда поставить, я еще не знаю
American Studies
Creative Writing

На место окна 100% пойдет гавмент. Ибо больше просто не из чего выбирать :/ Самый сложный выбор — это решить, US или VA :D Надеюсь, ни на одном из новых предметов не окажется ненароком Эгза Я ему отдала сегодня ответ на его «записку», надеюсь, дойдет.

Кэрол сказала, что я слишком часто повторяю, что мой английский какаха, и так не надо. У меня начинается паника :/ Вооот. Потом что еще — у меня уже второй день тренировки :3 Я выучила невероятно крутую штуковину, Арканум меня не выкинет х)

На сегодня вроде все. Что-то у меня второй день уже настроение так себе, а до этого было все замечательно. Простите, что заметки такие унылые пошли)) А, забыла сказать еще, в субботу в Колледже Уильяма и Мэри день открытых дверей на физическом отделении. Отгадайте, кто счастлив? Х) Там еще будет вести профессор с именем Ирина Новикова #RussiansAreEverywhere

Пойду обмазываться всякой фигней. Россия, с добрым утром, я люблю тебя:))

1 комментарий: