четверг, 16 октября 2014 г.

October, 16: walking in the forest

16 октября: Арнестадские леса и Веганские тропы

Вообще, я стараюсь заголовки сообщений на английском писать, но по-другому сегодняшнее не выразить ахах)) Сегодня был классный день. У меня по нарастающей: в понедельник все ужасно, к концу недели все здорово :D

Итак, по поводу дня. Сегодня миссис Мишкоци пришла поздно, и до урока я стояла у кабинета физики и болтала с Алишей и Кейтлин. Америка, спасибо, что напомнила мне, как же я люблю разговаривать с людьми ^^ На физике к нам пришли офицеры из военно-морского флота и стали почему-то рассказывать о ядерной энергии о___о Я мало что понимала, лекция была не особо интересной, но зато у меня на память остался листок с формулами по физике и надписью «American Navy» :D Еще нам выдали бумажку, в которой допытывались, хотим ли мы вступить в нэйви. Я на это отвечать не стала, чтобы не сбивать им статистику, и снова оставила на память. Еще нам выдали листок с оценками: у меня все не так плохо, «А» по рисованию и физике и «В» по Американ Стадиз и Калку :3

Потом было рисование, на котором я немного болтала с Крисом, а вообще рисовала скетчи будущего рисунка в скетчбуке. Не уверена, нравится ли мне работать углем :/ Он еще мажется капец кааак. И я не контролирую тона. Мисс Фурр, тем не менее, снова восхищалась моими художествами, но мы-то с вами знаем :/ На Стади Холле у нас была тренировочная угроза землетрясения. Мы забрались под парты и сидели там минут пять. Жуть как неудобно, скажу я вам :DD
На ланче мы сначала сидели и болтали с Анной, потом пришла Меган, и мы болтали уже втроем. Мне легче вливаться к ним в разговоры)) Я все-таки принесла им леденцы-петушки на палочках, вы б видели на их реакцию: там было столько восторга, радости и фоток в Инстаграм ахах :DD Анна меня даже обняла ^^ все продаются за еду Попробовали, сказали отличается от американских очень сильно, но им очень понравилось, и Анна чмокала им все Американ Стадиз :D Вот такие дела. Потом к нам на ланч пришла еще Эна, и я читала им по-русски этикетку от леденца и объясняла, где находится Сибирь. Культурный обмен ^^ В общем, классный был ланч)) На Американ Стадиз мы снова вернулись к Конституции и неслабо разнесли пару поправок. Зря вот все говорят, что американцы над собой смеяться не умеют, мы разбирали политические карикатуры, например, и никого не бомбило от патриотичной обидки кроме Ксюши, но Ксюшу всегда бомбит Потом мисс Берри сказала «Это же Америка, тут все крутится вокруг денег!», и я отправилась ловить челюсть под парту, потому что до этого только и слышала от мисс Берри, какая Америка хорошая. Вот такие дела)) На калке мы решали задачи с дериватив, ничего интересного не происходит. Блин, только сейчас вспомнила, что у меня дз на завтра, но я уже делать его не буду ахах называется, октябрь, Ксюшка забила на учебу :D

Не помню, показывала эту фотку или нет. Это класс Американ Стадиз
После уроков я пошла искать 227 кабинет, потому что там должна была состояться первая встреча International Student Association. Встретила по дороге Тересу, та сказала, чтоб я обязательно-обязательно рассказала ей, что там будет. Буквально сразу же встретила и Катарину, а та неожиданно попросила встретить ее где-нибудь во вторник перед собранием Key Club o__o Немножко неожиданный поворот, но я не против)) Так вот, пришла я на эту встречу ради того, чтобы услышать что-то типа «Добро пожаловать в наш клуб! Мы будем собраться раз в месяц, беседовать о разных культурах и писать письма иностранцам! На этом наша первая встреча окончена, всем пока!» Айнанэ :D Выхожу из школки и вижу, как мой автобус счастливо уползает за горизонт. Ну я же подготовленная была, так пошла гулять своими веганскими, как говорил наш Голод, тропами до дому. Прогулялась по чужому нейборхуду, по лесу, по разрушенной церкви на заднем дворе и пришла домой через час. Надо теперь почаще так гулять:D Вот вам дофигища фоток оттуда:3

Neighborhood сразу за школой:3
Кусок леса, впереди уже - наш neighborhood
Ручеек в лесу за церковью
Тот самый мостик в лесу за церковью, и все вместе нереально напоминает норвежские леса я в Норвегии не была, если что
Еще мостик
Это просто кусочек леса
Заметьте, 16 октября - листва еще вся зеленая. Такое чувство, что на дворе только август
Фотка еще с чужого neighborhood у школки
Ручеек
И просто лес
А это уже совсем рядом с домом. Та самая разрушенная церковь с могилами колонистов

Скамейки и камни по углам обозначают место, на котором она стояла. Вся земля вокруг - могилы. Прямо между деревьями - мой дом
Тот момент, когда это стоит у тебя на заднем дворе. Для тех, кому лень читать: "В память о 6 патриотах из Вирджинии и 22 - из Пенсильвании, которые погибли в The Battle of Green Spring и захоронены на этом месте. Неоценимый вклад в создание свободных Соединенных Штатов" Аймен
Вход в церковь

Что это такое, я не знаю. Кто прочтет - расскажите мне
Наш дом простите криворукую Ксюшу, которая любит фотографировать свои пальцы
Для тех, кому лень читать: церковь и могилы
Для мамы с папой: наш дом:)
Задний двор
Я тут уже полтора месяца, и только сегодня узнала, что у нас, оказывается, качельки есть х)
Просто какая-то фигня с заднего двора)
И последняя фотка уже с пятью надгробьями только щас поняла, что чот стремно такими вещами заниматься, когда у нас колонисты на заднем дворе, ну да ладно
Дома я занималась всякой фигней, а потом дорабатывала вчерашний элемент на пойках. Вечером мы с Кэрол и Аной поехали смотреть на Рэнди, который играл в теннис. Заехали в магазин, купили капкейки (типа маффинов с кремом, только ооооочень сладких), съели уже на месте. Блин, не ешьте их никогда, я думала, у меня сахар из ушей посыплется ахах)) Минут двадцать посидели и поехали домой.

На сегодня вроде все, спасибо всем, кто еще здесь;))

1 комментарий:

  1. лес,дорожка, ручеёк, мостик - всё очень красиво. Не страшно? как - то одиноко. Надгробья - жуть, ну и шуточки у них. А что хоста сказала по поводу одинокой прогулки? ма

    ОтветитьУдалить