пятница, 17 октября 2014 г.

October, 17

Я совсем ненадолго, так как оооочень устала, а завтра рано вставать, простите. Вооот, сегодня был классный день, да)) На физике я спала. Серьезно, меня просто вырубило, и я минут десять продремала, лежа головой на парте, пока ко мне не подошла миссис Мишкоци и не спросила «Are you okay?» Пришлось срочно просыпаться и делать вид, что я в теме. Ну видишь ты, что бедный ребенок спит, ну отстань, нет блин, разбудила :D Проходили мы все те же задачи с векторами. Они решают их нереально долго просто :/

На рисовании Эйджей не было, и вся огромная парта была в моем распоряжении. Я еще что-то домучивала углем в скетчбуке и начала файнал пэйпер. Как обычно, полтора часа пролетели незаметно. На Стади Холле я делала Home Quiz по Американ Стадиз по теме «Article of Confederation», которую мы прошли недели три назад о__о Ну да ладно, там легко, я почти все кусками списывала из своих же конспектов (в которых есть пропуски в те моменты, когда Ксюша не понимала, что говорит мисс Берри). Мне еще выдали листок с вопросами по тесту в четверг — Революшинари Вор и Конституция. Надо по нему готовиться, а то прошлый тест нувыпомните на сколько я написала))00)) Получила, кстати, грейды по Американ Стадиз. У меня «С» :3 Я сказала об этом Джине, а она принялась меня успокаивать, что это все из-за языка ахах и правда, с историей проблем нет, а английский — просто тихий кошмар, вот сегодня я в очередной раз сдала пустой квиз по 16-20 главе «Алой буквы» просто потому, что не понимала, о чем идет речь :D

Но сначала был ланч, перед которым я встретила Катарину, проводила ее до ее класса, и мы поболтали о разной фигне. О этот момент, когда встречаются два человека с ужасным английским ахах можно на пальцах объясняться просто :D Потом был ланч с Анной, Меган и пришедшей за пять минут до звонка на урок Кейтлин, мы немного разговаривали, так что все хорошо)) На Американ Стадиз сначала был квиз, который, как вы уже поняли, я с треском провалила, а потом мы снова читали. Нас не зря с Джиной и Оливией втроем на первый ряд посадили — мы по очереди ворон считаем и постоянно друг другу в книги заглядываем, посмотреть, что пропустили захайлайтить :D Я речь мисс Миллер понимаю великолепно, просто от и до. Теперь я знаю, каково понимать каждое слово, а не общий смысл, в иностранном языке, одна цель done :D Вот если бы и мисс Берри еще говорила с нормальной скоростью, а не как из пулемета, я была бы самым счастливым студентом по обмену на земле :D

На калке снова была какая-то фигняяя. Те же самые задачи на дериватив. Ребят, я не люблю этот класс :/ Вернее, нет, я люблю калк (хоть мы и мучаем одну тему по несколько недель), мне нравится мистер Мередит, но ребята там просто кошмар какой да у нас бы такое не прошло никогда :/ Там есть стол (составленные вместе 5 парт) девочек, они ведут себя прилично. А остальные два стола — парни, которые весь урок орут, стоят на головах, кидаются бумажками, сидят в телефоне и ржут. Обычно все это делаю я на парах в лицее, но тут и меня бомбить начинает помаленьку. Мистер Мередит сегодня сказал, что уходит с плохим настроением домой, потому что его не слушают его ученики :с Мне его жаль было, он хороший учитель, все понятно объясняет. Так что я решила хоть немного спасти ситуацию и хоть самой не сидеть в планшете :D Решала задачи, попросила кое-что мне растолковать. Я все понимаю, божеее, я понимаю 100% речи А еще к нам с Илаем за парту (вернее, за две парты) сегодня сел какой-то другой парень, и они громко обсуждали ООН. Все, выносите меня :D Потом еще о странах болтали, и этот парень сказал, что единственное место, в которое он никогда не поедет — это Сибирь, потому что там холодно водка и медведи с балалайками. Так я сказала, что в этой их Вирджинии ничуть не теплее ахах)) Но все равно у большинства людей на Россию реакция типа «ой сгинь нечистая сила изыди проклятый колхоз», абидна((

В половину пятого Рэнди повез меня на волонтерство в James River School. Там я сразу же встретила Анну и Тесс, девочку, с которой мы иногда обедаем вместе. В общем, это был осенний фестиваль, который вроде и не фестиваль, потому что там была только еда и толпа маленьких детей с родителями. Дааа, теперь о еде:)) но не потому что Ксюшка как всегда голодная, а потому, что МЕНЯ ПОСТАВИЛИ САХАРНУЮ ВАТУ ДЕЛАТЬ АХАХ :DD Нам троим объяснили, как работает машина для попкорна и сахарной ваты, и мы фигачили это дело все четыре часа и продавали эту синюю странную субстанцию и соленый подгорелый попкорн родителям за один бакс. Это было круто ахах)) Так что теперь у меня есть опыт работы, есличо, мне на Цветной бульвар, сладкой ватой торговать. И я много разговаривала, так что вообще здорово, а под конец еще стащила халявный сэндвич, две пачки «Читос» (гадость редкостная) и два пакета той же самой ваты Максу и Ане. Рэнди с Аной приехали за мной, Ана как увидела пакеты с едой, сразу обнимать меня кинулась ахах :DD Приезжаю домой и вижу сообщение от Джины, которое пришло в пять часов «Are you free tonight?» Отгадайте, кто лох по жизни х)

Вроде все на сегодня, я в кроватку, завтра вставать рано смотрите в следующей серии
:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий