воскресенье, 19 октября 2014 г.

October, 18-19: Phycisc, Plantations, Candle Shop and Church


Заметка ооочень большая, много текста и фоток.
Я снова объединяю два дня в один, потому что так удобнее в архиве сразу видно, где унылые будни, а где выходные :D Это были классные два дня)) В субботу утром Рэнди, Макс и Ана ушли в поход. Вернее, уехали со снаряжением в парк в Ньюпорте развлекаться. Почему я не пошла — потому что шестеро детей (еще был Джош со своими) — это выше моих сил :D Так что мы с Кэрол остались дома и всю субботу потратили на разные интересные вещи.

Сначала я проспала три будильника, и вместо 8:30 встала только в девять, и то не встала, а сползла с кровати и напугала своим видом Ану :D В десять мы с Кэрол поехали на почту, которая располагается все там же — в колониальном Вильямсбурге. Я отправила наконец-то посткарды, так что кто ждет — скоро получите:) Заплатили 7 долларов за 10 штук по Америке и три в Россию, вообще не мало, так-то. А еще у них лежат там халявные конверты х)

Потом мы пошли до главной площади Вильямсбурга, на которой был Farmers market. Типа, фермеры презентовали свои товары — в основном, овощи, мясо, сыр. Мы там погуляли, поели как всегда демонстрационных товаров :D Но толком там ничего не было, мы провели там минут пятнадцать и поехали в колледж Уильяма и Мэри на день открытых дверей.

Сначала мы ели мороженое, которое изготавливается каким-то химическим путем. Какаха редкостная)) Потом мы погуляли по колледжу, потому что еще было свободное время, а потом пошли в лаборатории. Фотки прилагаются :3


Какашка это ваше искусственное мороженое. На вкус как замороженное молоко, только еще и без сахара, только M&Ms и вкусный рожок спас :D
Стоянка для велосипедов у Small Hall в колледже
Не влюбляйся, не пей вина и на лбу себе высеки: жизнь тебе для того дана, чтобы ты посвятил ее физике. (с)
КЛАССНАЯКЛАССНАЯКЛАССНАЯШТУКА
"Невидимая ручка", видна только при специальном освещении
Мост на территории колледжа. Сам колледж просто огромный, там десятки построек, не так, как наши университеты - одно здание
Там еще какие-то сады есть. Вот мостик, например.
Джефферсон, с которым Ксюша отказалась фотографироваться. Нувыпоняли, почему еще и ноги красивее моих

Так вот, в самих лабораториях я трам-пам-пам НЕ ПОНЯЛА ВООБЩЕ НИФИГА. Не понимаю, на что они рассчитывали -_- Ну вот приходят к ним ученики хай скул, в лучшем случает изучающие физику полгода (те, кто сейчас берут АП Физику. Те, кто в одном классе со мной учит ее два месяца — вообще без комментариев), а им об оптике начинают рассказывать, лазерах, лучах и преломлениях. Это было просто нереаааааально скучно. Я в основном ходила по лабораториям и проводки щупала. И с горечью вспоминала наш ТГУ, в котором совсем нет нормальных лабораторий, а в Америке они такие, что серьезные исследования можно проводить. В одной лаборатории был русский профессор с фамилией Михайлов :D Я была безумно рада, что спустя два месяца в Америке я нашла кого-то, с кем можно поговорить по-русски, и мы честно попытались, но у меня ничего не вышло :/ Я имею в виду, я каждый день пишу в блог, болтаю с мамой и Марьей как из пулемета, а тут я почему-то постоянно вылетала на английские фразы и не могла нормально выдать ни одного предложения, не вставляя в него «Эээ, нууу, как это сказать». Ахах :D По-английски не говорю, теперь и по-русски не говорю Так что беседа с русским была зафейлена. Он сказал, что переехал сюда в 1998 году, а с английским у него по-прежнему какаха ахах подбодрил меня :DD

Я ждала завершение всех этих лабораторий только для того, чтобы получить приз. И отгадайте, что я получила — четыре малюсенькие татуировки, такие, переводные. Была б я ребенком, я б зарыдала в голос :3 Зато я стащила халявные шарики. Там дяденька простреливал их зеленым лазером, но стреляются только красные, потому что это противоположный зеленому цвет, а я стащила розовые и голубые :D

Потом мы с Кэрол загрузились обратно в машину и поехали на плантацию. ДО КСЮШИ ЖЕ ТОЛЬКО СПУСТЯ ДВА МЕСЯЦА В АМЕРИКЕ ДОШЛО, ЧТО ВИРДЖИНИЯ ЮЖНЫЙ ШТАТ. Я всегда думала, что северный, и рабство было неразвито, аннет. В общем, поехали на Berkeley Plantation в другой город, до которого было минут тридцать езды. Там стоооолько плантаций, просто невероятно. В основном — салат, соя и бобы. И хлопок еще. Проехались с Кэрол по старой колониальной дороге (мама моя бы психанула :3 на лошадях на ней, уверена, удобнее, чем на машине), зашли в сувенирный магазин и купили билеты. Ксюша уже сразу положила глаз на кое-какую штуку, которую я вам потом покажу :3 Там таааак нереально классно! Фотки по большей части будут с Интернета, потому что фотографировать там запрещено .__.

#ИсторическаяСправка Суть этого места заключается в том, что в 1619 году это место основал Ричард Беркли, и тут же был первый День Благодарения за то, что английские судна успешно добрались до Вирджинии. С тех пор День Благодарения празднуется в Америке каждый год. Потом индейцы убили всех жителей, и дом перешел во владение семье Гаррисон. Сын Гаррисона, Бенджамин Гаррисон, подписывал декларацию о независимости, а второй его сын, Уильям Гаррисон, стал девятым президентом США. Вот такие дела, еще больше истории для Ксюшки)) На самом деле это просто невероятное место, дом стоит с самого основания, и вся мебель в нем — с семнадцатого века, я там дышать боялась. Теперь фотки :3

Колониальная дорога
Главный дом Беркли. Построен в стиле *какое-то слово*, по которому все должно быть симметрично: двери, окна, расположение комнат. С обратной стороны дома вид абсолютно такой же. По краям от него стоят еще два маленьких домика, абсолютно идентичных, один - как кухня (о__о), другой - не знаю для чего, сейчас там сувенирный магазин
Обратная сторона маленького домика, в котором сувенирный магазин. Тут мы ждали нашего экскурсовода
Это уже тот, который служит кухней.
Тоже кухня. На стене сбоку, кстати, остался снаряд, попавший в дом во время Гражданской войны
Просто беседка
Территория плантации, впереди - Джеймс Ривер
 Maze - лабиринты из кустов
Для тех, кому лень читать: тут был первый День Благодарения
Ксюшка и Джеймс Ривер
Классненький туалет

И воооот, та штука, которую я все-таки купила. Теперь Ксюшка может обмазываться копией Декларации о Независимости, например. Мама выразила свое фу, а Ксюшка рада просто донельзя. Там столько копий исторических документов, что у меня просто слюна потекла, самый сложный был выбор между Конституций и Декларацией :D И все же жалобы на англичан — более вкусно :3

В Вильямсбург мы вернулись только часа в четыре. Заехали в Нью-Таун в мексиканский ресторан. Как же меня там достали местные официанты, которые пытались говорить со мной по-испански и не переставали даже когда я сказала, что не знаю испанского. Поэтому я сделала лицо дурочки и попробовала просто игнорировать их, но и это не сработало, и только когда я по-русски сказала «ДЯДЕНЬКА, ОТВАЛИ!» меня оставили в покое. Фиг я еще когда в это место пойду ><

Потом мы приехали домой немного отдохнуть, и часов в семь поехали в Yankee Candle, огромный магазин, полный всякого добра. Он выполнен как маленький город, и там просто дофига всего, особенно для Рожденства и Хэллоуина *____* К сожалению, весь этот стафф неоправданно дорогой, но мы просто погуляли, понюхали свечки, перерыли все на свете и довольные, вышли. Потом мы еще съездили в американский Фикс Прайс, магазин, где все по доллару, так он от Фикс Прайса не отличается ничем вообще :D Теперь фотки.

В ГОООЛООООС
Из этих штук можно сделать свою собственную свечку
Заготовки для свеч, которые можно раскрасить любыми цветами
Ахахах))
Из разряда "Верните мне мой 2007-ой" :D
Тот самый "город" внутри магазина, а это - главная башня, которая иногда открывается, и эти персонажи поют песенки. Потом она трансформируется обратно в простую башню с часами.
Всякий стафф
Типа улица города
КСЮШКА ЕДИНОРОГ ЛАЛ
Это уже другая часть города, типа, ночь и зима. Это - маленький мостик, а еще там снег идет. Причем настоящий снег.
Вот так, например
Просто в каком-то магазине. Там еще матрешки были. Причем настоящие, из России. С этикеткой на русском.
Мимим ^^
25 баксов за что
Вот чем я хочу увешать свою елку :3
Вечером мы с Кэрол вылизывали комнаты, я свою, она — Аны. Я выкинула просто тонны бумаг х) и поздно пошла спать. Сегодня я встала в половину девятого, потому что мы собирались ехать в церковь на обычное служение. То, которое мы обычно посещаем — для детей, чтоб им было не так скучно. Хотя, в общем и целом, друг от друга это все не отличается, только сидим мы не за столом, а на скамьях, и вокруг одни олд лэйдиз энд джентелмен. Все те же молитвы, слова о том, какие же мы все грешники ужасные, те же песенки о Лорде и тот же смех в церкви. Аааа смех в церкви это весь мой культурный шок в этой стране! И, знаете, в кои-то веки мне захотелось в нашу православную церковь.

Еще Ксюшка намылилась вступить в церковный хор х) Посмотрим, получится или нет. Я только что закончила помогать Кэрол с уборкой, не удмаю, что мы куда-то сегодня еще поедем, так что буду доделывать home quiz по Американ Стадиз и готовиться к тесту. Но если что еще интересное будет — я добавлю:3

Россия, спокойной ночи <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий