среда, 22 октября 2014 г.

October, 22

Итак, сегодня был half-day! Как я была рада, вы представить себе не можете :D Но на самом деле он показался мне еще дольше обычного, потому что я сидела и считала минуууутыыыы до звонков. Школка все-таки какашка. Что российская, что американская, да :D

На остановке утром ко мне подошел парень из школки и почему-то представил меня всем на остановке. Ахах :D Не думаю, что буду с ними общаться, потому что на остановке я еще досыпаю и не понимаю до конца, на каком языке ко мне обращаются ахах и переспрашиваю практически всеееее. Досыпаю, что уж там :D Серьезно, когда я захожу в школку, меня каждый день поражает то, что люди говорят не на русском. Только первый момент — потом уже нормально. Именно в школе, не в автобусе, в школьном коридоре. Уж не знаю, почему. Я ожидаю, что они будут говорить на русском, спустя два месяца в Америке, все нормально :D В автобусе водитель, кстати, долго возмущалась, что кто-то нацарапал слова у нее на спинке сидения. Было что-то типа «And it says kiss my… sister! And it also says… WTF, and we all know what it means!» Она так смешно это сказала, что весь автобус просто валялся :DD

Так вот, на физике мыыы что-то делали ахах я не помню))) А, о числе G разговаривали. Да, весь урок. Да, весь час. Вот такие дела. На рисовании девочки рядом со мной не было, зато я перебрасывалась словами с парнем напротив меня. Процент переспрашиваний резко сокращается, но еще присутствует ахах:D Я снова осмотрела свой шыдевр со всех сторон, и люди вокруг (особенно за моим столом:3) сопровождали меня взглядами типа «о_______о wtf are you doing???», когда я разглядывала рисунок через камеру на айпаде :D Но мы-то с вами знаем, что, как завещал великий Аль-Вано, через камеру косяки лучше видны. Нашла один. Исправила :3

Потом у нас сразу был третий блок, без Стади Холла и ланча. Ну и ладно, мне пофиг :D Так вот, на Американ Стадиз Ксюшку озарило, что она оставила дома книгу. Победитель))) Сначала мы разбирали, как «умно» учится. Честное слово, я в своей жизни столько этих статей перечитала, что могу сама советы раздавать все равно они не работают а потом мисс Миллер объясняла, как делать The Scarlet Letter outline. Да, на третьем блоке я уже понимаю 100% :3 Ну Ксюшка в принципе не morning person, так что неудивительно, что начинает понимать происходящее только к третьему блоку. Мисс Миллер через слово спрашивала, понятно ли нам, а потом спросила, понятно ли персонально МНЕ :D Я уж до одури перепугалась, что мне тоже нужно эту монстр пейпер делать ахах но, видимо, она просто хочет, чтоб я была в теме ^^ Так вот, я все-таки планирую написать эту аутлайн и эссе, но не по «Алой букве», а по другой книге, и потом, где-нибудь весной. Надо же попробовать:3 А пока я просто пытаюсь разобраться, что это такое и с чем это едят безуспешно пока что.

На калке мы проходили новую тему — минимум и максимум функций. Я точно знаю, что мы делали это в школке, но не помню такого :D И их способ КАПЕЦ КАКОЙ СТРАННЫЙ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЗА САТАНИСТСКИЕ ОПЕРАЦИИ ОНИ ДЕЛАЮТ С ЭТИМИ ЧИСЛАМИ И ЗАЧЕМ ТАК СТРАДАТЬ :/ Но все равно делала. Блин, у меня же домашка)))000 Только щас вспомнила, ой х)

Потом домой, где никого не была, и Ксюшка съела полхолодильника, неудивительно :D Потом я отправилась спать, потом пришел дяденька, который травил жуков (о__о), потом я что-то поделала с пойками на улице, где было просто КАПЕЦ КАК ХОЛОДНО, и мы поехали в церковь. К еде ахах)) Там была нереально вкусная курица в панировке, макароны с сыром, салатик и куча капкейков ахах на моей тарелке их было три :D Кэрол все спрашивала, точно ли я смогу их съесть :D Два были вкусненькие, шоколадные и с кремом, а третий (ладно хоть маленький, а то б меня чайка сожрала оставлять его на тарелке :D) — со вкусом тыквы с кремом со вкусом тыквы с тыквой со вкусом тыквы. Я не доела :/ Потом были полтора часа невероятного веселья Bible Study. БОЖЕ ПОЧЕМУ ВЫ СМЕЕТЕСЬ В ЦЕРКВИ??? Ай кэнт стэнд ит :/ Я разрисовывала листок оранжевым фломастером и думала о совсем других вещах. И знаете, что я хочу сказать? — Бог-то противненький. Ему б только людям позлорадствовать. Мне такой бог не нравится, лютеранство, оставь его себе.

По дороге домой меня чего-то бомбануло и я всю дорогу заткнуться не могла и трещала о наших православных христианских праздниках :D Рассказывала про вербу, купание в проруби, шоколадных курочек на Пасху, куличи, сушки с чаем… и, знаете, не то, чтобы хоумсиком накрыло, нет, совсем нет. Но я никогда раньше не чувствовала такую сильную связь с Россией, не ощущала себя настолько гражданином своей страны, настолько ее частью, настолько принадлежащей ей. И знаете, это feeling of belonging восхитительно.

На этом с философствованием у меня все. Буду делать домашку по математике)))000 И да, пара фоток.

Половина Ксюшкиного шыдевра
Сегодня был день against bullying, и всем студентам раздали такие браслеты. Вообще, надо было надеть оранжевое, но Ксюшка-то как всегда не в теме :D А вообще они очень серьезно относятся к буллинг. У них понятия такого нет, все друг к другу с уважением, а если ты кого-то отбуллил - то все, страшный грех, сжечь на костре. И мне это нравится. Хотя у них и шутливо никого не обозвать, как у нас. И все же это хорошо. #strongerthanbullying
Вкусненькие фруктовые колечки, которые я не ем, потому что ими невозможно наесться :С

#филасафэгейн Вот что еще нашла. Классное было лето, спасибо, Никита:)) В то время, как много флексеров пишут о том, что оказалось, что им друзьям из России на них фактически плевать, и именно сейчас, когда ты вдалеке от дома, они показывают тебе, насколько они тебе «друзья», я просто рада, что у меня есть настоящие друзья, о которых я думаю, и, которые, я уверена, думают обо мне, и с которыми я считаю минуты до скайпа (Марья, через 20 минут услышу тебя:3) Я точно знаю, что есть люди, которые будут встречать меня дома: у меня замечательные мама с папой и прекрасные друзья. И это то, что делает меня счастливейшим ребенком на свете, да:))

Теперь точно все :D Я за калк и в скайп. Пожелайте мне удачи на завтрашнем тесте :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий