пятница, 24 октября 2014 г.

October, 24

Сегодня день начался с мысли «Урааа, пятница-развратница» :D А вообще, нельзя мне в десять вечера спать ложится. Вчера легла — всю физику клевала носом, зато как только отправляюсь в кроватку в 11-12 часов, весь день как огурец ахах ну как обычно)) Так вот, на физике я половину проспала (вернее, просидела с серьезным лицом, но мы-то с вами знаем, что я уже как лошадь: сплю сидя ровно и открытыми глазами), а половину прорешала какое-то задание на дополнительные баллы, только потому что оно классное. Кстати, так и не дорешала :D

На рисовании я дорисовывала. Не разговариваю с ребятами за столом (хотя они мне нравится, хорошие ребята), потому что они ничего не делают совсем, а я не могу болтать и работать одновременно. Так что они о чем-то там разговаривали, а я слушала музыку и рисовала. Закончила рисунки, с помощью Джордан обрызгала каким-то спреем, который не даст углю размазаться, и узнала, что в понедельник мы будем оборачивать все это дело в пластик. Мам, можешь радоваться, я столько рисунков домой привезу))

Бохатый Ксюшкин внутренний мир в одной картинке. Вечная борьба в моей голове Science vs Art
С рисования я ушла с Крисом. Он спросил, почему я такая тихая. Я. Тихая :DD На самом деле мне все это говорят, но я молчу либо потому что мне наплевать на происходящее, либо потому что усиленно формирую предложения, и когда уже сделаю это, слишком поздно :D Мы-то с вами знаем, что я нифига не тихая А еще меня напрягает, что мне все говорят, что Youre doing great! хотя это нифига не так, я же знаю :/ Но там меня почему-то бомбануло и я как попугай всю дорогу болтала обо всякой фигне и не могла замолчать :D Почаще бы так)) На самом деле, последние дни я замечаю, что иногда меня неожиданно озаряет, и я начинаю болтать просто так, словно у меня нет вообще никакого языкового барьера ахах жаль что эти проблески случаются редко, и потом я возвращаюсь к обычной своей манере разговора «Моя твоя банан» :D В общем, бедный Крис:D На Академик Адвайзори я только удобно уселась за стол, как тетенька, которая нас тьюторит, отдала мне бумажку о том, что в это время я должна быть в актовом зале (они, кстати, его Аудиториумом называют), встречаться с лидерами Student to Student. Это учащиеся 11-12 классов, которые помогают ученикам, особенно тем, кто только перешел в эту школу, адаптироваться к среде. Ну у меня, как у студента по обмену, умение адаптироваться уже просто на высшем левеле :D Но деваться некуда — пошла. Села рядом с Тересой, и что-то меня опять было не заткнуть :D Но потом пришла Катарина, и они стали снова разговаривать на немецком :/ Ну ладно, поплюем. Мы заполнили какой-то тест, типа, нравится ли вам ходить в школку, есть у вас друзья, и прочее, а потом нам сказали разбиться на группы. На те самые группы, на которые мы разбивались на ориентации в августе. ПРОСТИТЕ, МОЖЕТ У МЕНЯ ПАМЯТЬ КАК У ЗОЛОТОЙ РЫБКИ, НО Я ВООБЩЕ НИФИГА НЕ ПОМНЮ, В КАКОЙ Я БЫЛА ГРУППЕ :/ Тереса и Катарина были в том же положении, так что мы решили просто подойти к любой группе. Я уже намылилась с ними, но тут ко мне подбежала Анна и сказала, что я была в ее группе. Мой взгляд выражал что-то типа о________о Подхожу я, значит, к группе с ней, а там еще Кейтлин и Меган, у меня вдвойне культурный шок ахах оказывается, я на ориентации болтала с Анной и Кейтлин, вот это поворот :D Я говорю Анне, что для меня тот (третий, или четвертый? Не помню :D) день в Америке сейчас как в тумане. Она ответила, что еще расспрашивала меня о России, О БОЖЕ Я ВООБЩЕ ТАКОГО НЕ ПОМНЮ! :D Ну да ладно. Разговор со всей группой что-то не пошел, мы стояли и тупо отмалчивались. Потом вместе пошли на ланч, но сегодня что-то вообще было тихо, обычно все болтают, сегодня просто ели молча :/ Мне это не нравится. Потом они все-таки стали обсуждать какие-то шутки связанные с… английским языком, ну вы поняли, кто больше всего был не в теме :D

На Американ Стадиз весь класс ушел писать аутлайны в лабораторию, а я спросила у мисс Миллер, чем мне заняться. Решили, что я буду писать аутлайн и эссе, но только не на эту книгу. В итоге я вернулась в класс, и большую часть урока в гордом одиночестве делала квиз по 16-20 главе «Алой буквы», который я пропустила, и по которому у меня ноль х) Но я настолько победитель, что ЗАБЫЛА ЕГО СДАТЬ ахахаха :DD

На калке мы проходим возрастающие/ниспадающие (так по-русски? х) отрезки функции. Все это дело можно находить аналитическим путем. Для меня это поворот. Но парни опять вели себя как какашки :/ Я имею в виду, я тоже иногда в планшет залипаю, когда скучно, НО Я ХОТЯ БЫ ТУПЫЕ ВИДЕО С МАТАМИ НЕ СМОТРЮ НА ПОЛНУЮ ГРОМКОСТЬ. Божееееееее ><

Домой с остановки я шла с Заком, Кэролайн и Дересом. Пришла домой, начала болтовню с Кэрол, как обычно, тут прибегает Макс и говорит, что «Ksenia, people want you». Я такая: штоо? Выхожу, а там Кэролайн с Дересом предлагают погулять. Ну я согласилась, конечно)) Сходили, посмотрели на Рождера — огромного коричневого паука, который живет на чьем-то доме. Подули с Кэролайн на него, а он зашевелился. Ааааааа. Гадость какая. Потом пошли домой к Кэролайн и стали играть в «Монополию». Я поняла правила х) Дерес постоянно валял дурака и кидался в Кэролайн игральными кубиками ахах но вообще, неплохо посидели, я туплю, конечно, но все нормально:) В пять пошла домой, потому что у нас ужин в этой время.

Вечером с Аной делали книгу. Она диктовала мне историю на английском (про меня, лол :D), а я записала и перевела на русский. Так мило ^^ Сейчас они внизу фильм смотрят. Я посмотрела пару трансляций ООН (вот что на меня нашло :Р), а сейчас планирую залипать в Хеталию. Люблю пятницу))

Мимими ^^ не зря я всегда хотела младшую сестренку
И baby M&Ms

Комментариев нет:

Отправить комментарий