суббота, 25 октября 2014 г.

October, 25

Сегодня заметка будет совсем маленькой, потому что я почти ничего не делала. Встала в 11 утра только потому, что стыдно уже дальше было спать :D Весь день читала, и еще мы с Кэрол и Максом съездили в канцелярский магазин — им нужно было купить чернила к принтеру, а я за компанию. Но я все равно купила блокнот, линейку и — урааааа — ластики для автоматических карандашей, ура, я счастлив ^^

В семь мы пошли на Halloween Party домой к Джеки. У них все таааак классно украшено, просто слов нет, все черное и оранжевое, везде пауки и тыквы, невероятно здорово *____* К сожалению, там было слишком темно, так что ни одной фотки не получилось :( Еще у них есть комната, полная игр, таких, знаете, типа пинг-понга, где нужно шарик по доске гонять. Их там штук 12 стоит, не меньше, все разные. Мы с Кэрол залипали с игру с AC DC :D Ага-ага, и такое есть)) В общем, было классно. Я еще съела дофига всего, но что-то мне быстро надоело. Кэрол болтала с другими, а одной играть не весело, так что я отпросилась домой и сейчас сижу, наслаждаюсь теплом ^^

На сегодня все, но сегодня 25-ое октября, а это значит, Ксюша ровно два месяца в Америке, так что будет еще заметка;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий