воскресенье, 26 октября 2014 г.

October, 26: Freedom Park and Pumpin curving

Фоток снова будет больше — сегодня был классный день, как и большинство дней на weekends:)) Хотя встала я только в одиннадцать, и то с огроооомным трудом, и снилось мне снова, как я возвращаюсь домой на день, а потом ищу билеты обратно в Америку и понимаю, что какая эта засада. Мне этот сон снится регулярно раз в неделю, и он мне не нравится :/ Ну, не будем о неприятном. Так вот, половину утра я пила чаек в постельке и остатками M&Ms с книгой, морально отдыхала, скажем так :D Потом пришла Кэрол и сказала, что сегодня nice day, и мы можем куда-нибудь съездить. После долгого и сложного выбора (Вильямсбург, Джеймстаун или плантации, нувыпоняли х) мы остановились на Freedom Park в двадцати минутах езды. Сначала мы заехали в кафе за сэндвичами, и, приехав в парк, сначала съели их на скамеечках. А потом пошли в ботанический сад. Там есть все экземпляры растений Вирджинии. И там тааааак красиво *______*

Просто какой-то домик из натуральных материалов, он здоровский ^^
Просто тропинка в саду
Не знаю, что за цветок, но он сливается с моими ногтями :D
Butterfly field
Единственная моя фотка, которую я вам покажу, потому что Ксюшка как встала лохматая, ненакрашенная и одетая в непонятно что, из-за книжки и чайка, так и уехала х)
Зеленые розы, мими ^^
Беседка с цветущей крышей, в которой мы ели
Ябсъел. Многобсъел.
Какие-то классные фиолетовые штуки
Я фоткаю везде свои руки, потому сэлфи с травой - это чересчур, а так хоть видно, что я там была :D
Мы там погуляли около получаса — Ксюшка вынюхивала растения, Кэрол гуляла со мной, Рэнди отдыхал на скамеечке, а детки пугали друг друга, как обычно, стандартная картина «Ксюша и еще хост-семья в *название рандомного места*» :D Потом мы шли минут пять до местного небольшого (и бесплатного — представьте, как я выпала — впервые в Америке что-то бесплатно!) музея под открытым небом. В общем, это первое поселение свободных черных в Америке. Дяденька, который владел этой плантацией, после своей смерти велел объявить своих рабов свободными.

Читать снова для пересказа мне очень лень, суть такова, что там просто жили свободные черные
Сам Jackson home
Внутри
Суть та же





Потом мы пошли на «зип-трэйл», типа веревок, сеток и прочего веселья, подвешенного высоко над землей между деревьями. Типа, знаете, как в летних лагерях полоса препятствий, только на высоте х) там таааааак классно, просто невероятно, Ксюшка сразу же спросила, можем ли мы попробовать :D В общем, пока нет — потому что Ане еще нет 10-ти. Пойдем весной, после ее дня рождения, это будет классно, я уверена х)

Не знаю, видно веревку или нет. Но суть в том, что ты прыгаешь с правой платформы и летишь в сетку. Страаашно даже смотреть х) и это только 1/10 всего парка)

Потом я снова валялась в кроватке и всячески убивала время, а в восемь мы отправились вырезать тыквы. Аааааа это было так здорово!! Хотя, когда Рэнди только отрезал верхушку у тыквы и сунул это дело мне под нос, чтобы я выскребала внутренности, моей первой мыслью вслух было «What the heck, it's so disgusting!» Так что я там вся уделалась этой оранжевой субстанцией, приятного мало :/ Она еще такая скользкая и теплая, фуу. Но зато потом я стала рисовать рожицу и вырезать по линиям маленьким ножиком — это так клааааасно, хосты смеялись над тем, как Ксюшка с высунутым языком остановиться не может :D в общем, I like it. Жаль, что на этом все :С Фотки процесса у Кэрол и Рэнди, я получу их потом, так что пока только фото результата ^^


Классный был день)) Завтра снова в школку. Аркануму удачи на тренировке:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий