понедельник, 27 октября 2014 г.

October, 27

Итааак… Сегодня, стоило мне только войти в класс физики, как миссис Мишкоци поприветствовала меня радостным сообщением о том, что мне нужно идти в медпункт на проверку слуха и зрения. И что потом я могу прийти и дописать контрольную)))000 Ахах как вы уже поняли, я ни о том, ни о другом даже не подозревала :DD Ну пошла, никуда не деться. Свобода личности же в этой стране. Там тебе, в общем, надевают наушники и включают тихий-тихий писк, а ты должен нажать на кнопку, если его слышишь. Лист с буквами для проверки зрения у них какой-то странный :D И он легче, мне кажется. А еще я поняла, что у меня снова зрение падает, ну что такое >< В общем, там было человек двадцать, все по очереди, и заняло это около получаса. Потом я вернулась и написала тест. Половину заданий с краткими ответами оставила пустыми и решила, что повторю и допишу на Стади Холле, но задачи все были легкие, я написала их очень быстро и решила не париться по поводу остального. Ребят, вы не представляете, так приятно не волноваться об учебе вообще! Сегодня вот у меня домашнего не было вообще, и я со спокойной совестью покрутила пойки, поиграла с семьей в «Уно», помогла Кэрол с покупками. А дома меня всегда гложет мысль, что нужно учить-учить-учить хоть что-нибудь :/ Эх, год свободы! ^^

Воот. На рисовании мне было решительно нечем заняться, так как все заканчивали проект, а я его уже, как вы помните, закончила. Так что сначала я рисовала задание на неделю — что-нибудь розовое в смешанной технике. Мне понравилось ^^ Если что, розовый — мой любимый цвет ахах :D Вооот. Потом я закончила, и заняться снова было нечем. Тут у меня заиграл в плеере герр Маннелиг… а вчера я убивалась артовскими делами, так что на меня что-то нашло, и я стала рисовать в скетчбуке герра Маннелига и принцессу. #Справка Герр Маннелиг — древнескандинавская баллада, которая повествует о принцессе троллей, влюбленной в рыцаря и надеявшейся с помощью его любви стать человеком, а он отверг ее, потому что она была не христианской. Тонкая ирония баллады заключается в том, что «дикарка»-троллиха чистейшим, литературным языком выражает в первую очередь даже не любовь, а желание положить к его ногам все, что он захочет; а придворный образованный рыцарь отвечает грубо, «деревенским» языком. Вот такие дела. На самом деле, очень красивая баллада, советую всем послушать, особенно в исполнении Haggard и In Extremo. Это еще и этакая Артовская легенда, врата в местную скандинавщину и кельтские поклонения. Так что я по полной погрузилась в работу и приятные воспоминания. Под конец пары Крис заинтересовался рисунком, и я стала объяснять ему суть баллады, хотя до конца все же не объяснила х) Дала послушать. Распространяю культуру ^^ Он проводил меня до кабинета физики, и весь Стади Холл я продолжала рисовать.

Цветочки. Маннелига не покажу, ибо не закончила
На ланче все было как обычно. Мы сидели вчетвером — сначала я перекинулась парой слов со всеми, а потом они начали говорить на определенную тему, и я потеряла суть. Сидела и ела :D Вооот. Только пришла на Американ Стадиз, как нам сказали, что мы идем фотографироваться)))))00000 Айнанэ, Ксюшка нувыпоняли в каком виде. Пока шли до Аудиториума, Анна пригласила меня на Хэллоуин пати!!! Урааааа, я хэнгаутюсь)) Вот. Постояли там, тетенька зафейлила написать мою фамилию, даже когда я произносила ее по буквам (не удивляюсь), потом я посмешила дяденьку-фотографа выражением своего лица, наверное, не фотки, а черти что выйдет, ну, впрочем, как обычно х)

На Американ Стадиз на новом юните по истории мисс Берри замещала какая-то тетенька. И знаете, что — без мисс Берри скучно :С Обожаю наших учителей на Американ Стадиз, они тааааакие классные! :3 Вот. Мы там что-то записывали, но тут та же фигня, которая бесит меня и в российской школке — первого президента прошли, теперь проходим третьего. Я понимаю, что, второго, может, знать и необязательно, но можно хотя бы логическую цепочку выстроить, чтобы полкласса не сидело с лицами «ээээ я что-то пропустил?» Только что загуглила — второй президент США — Джон Адамс. Это так, на всякий случай, вдруг пригодится В общем, урок истории как урок истории, но, как я уже сказала, без мисс Берри не так весело :С

На Калке мистера Мередита снова не была >< Я начинаю по-тихому ненавидеть этот класс. Снова все вели себя как обезьяны, орали, стояли на головах, а мистеру Максу пофиг. Сначала я пыталась делать задание, но там было ТРИДЦАТЬ ДОЛБАННЫХ ЗАДАЧ НА КАЖДУЮ ИЗ КОТОРЫХ УХОДИТ НЕ МЕНЬШЕ ПЯТИ МИНУТ!!! Решила забить и болтала вконтакте с мамой.

Дома, как я уже сказала, у меня была тренировка я безрукая и ничего не могу, потом мы с Кэрол отвезли Макса на гимнастику и заехали в книжный магазин купить мне толстовку :D Не удивляйтесь, логика в этой стране бессильна. Я хотела зелёненькую толстовку с Уильямом и Мэри, НО БЛИН ОНИ СТОЛЬКО СТОЯТ ЧТО ПРОСТО ААААААА. За что?! Я все-таки выбрала в итоге, потому что очень хотелось, за сорок баксов, и это была самая дешевая там! Все, я не могу. А вообще, местные толстовки я обожаю, кстати, до Америки у меня никогда их не было х) Потому что они мягонькие такие, сделанные из плотной ткани и не китайские. А американские. Вот.

Хоть она и стоила в два раза больше положенного, но я ее люблю ^^
Вроде всеее. Думала, что у меня вагон времени и хотела посмотреть какой-нибудь фильм, но оказалось, что у меня всего полчаса, потому что в кроватку я в десять, как приличный ребенок х) Буду читать Вашингтона. Что-то меня еще на кельтов пробило, и вообще на историю. Слышишь, Никита, ты можешь мной гордиться!;))

На прощание пара моментов с моей любимой Тюменской Модели ООН, над которыми я орала в голос :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий